1) прием документов, необходимых для предоставления гражданину путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) определение права гражданина на получение путевки для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и формирование соответствующего решения;
3) контрольная проверка подготовленного решения.
12. Прием документов, необходимых для предоставления гражданину путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
12.1. Основанием для начала действий по предоставлению путевок в детское оздоровительное учреждение является личное обращение гражданина в управление социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для выделения путевки, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
12.2. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, вводит в компьютерную базу личные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск в имеющейся в базе информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.
12.3. Специалист управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, ответственный за прием документов, проверяет наличие у гражданина всех документов, необходимых для определения права на получение путевки, в соответствии с установленным перечнем документов и осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение путевки в следующем порядке:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2)проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по адресу места постоянного жительства или фактического места проживания;
3)определяет состав семьи заявителя, проверят документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по адресу места постоянного жительства (места пребывания) к членам его семьи;
4) проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя;
5) осуществляет расчет совокупного дохода семьи.
12.4. Для расчета совокупного дохода семьи специалист, ведущий прием, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, подтверждающие доходы всех членов семьи;
2) осуществляет выборку информации и формирование справки о размере пенсии из базы "Пенсионного фонда Российской Федерации", переданной органу социальной защиты населения;
3) осуществляет выборку информации и формирование справки о размере государственных пособий на детей из базы управления социальной защиты;
4) осуществляет выборку информации и формирование справки о размере денежных средств выплаченных опекуну из базы управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа;
5) проверяет справку территориальной службы занятости населения о статусе безработного и о размере денежных средств, полученных безработным;
6) осуществляет выборку информации и формирование из базы данных управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа справки о размере компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников, других социальных выплат, осуществляемых через управление социальной защиты населения, учитываемых в доходе семьи;
7) проверяет медицинскую справку от лечащего врача ребенка о необходимости оздоровления и отсутствия противопоказаний.
Максимальный срок выполнения действия по расчету совокупного дохода семьи не должен превышать 15 минут.
12.5.Специалист управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, ответственный за прием документов, делает предварительный вывод о праве гражданина на государственную услугу:
1) оценить право на получение путевки не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов;
2) гражданин имеет право на получение путевки;
3) гражданин не имеет право на получение путевки.
Максимальный срок выполнения действия по предварительному выводу о праве гражданина на государственную услугу не должен превышать 10 минут.
12.6. Если специалистом управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, ответственным за прием документов, сделан вывод, что оценить право на получение путевки не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов, то специалист консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить гражданину для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение путевки, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации устных обращений, указывая причину отказа в приеме документов, формирует (с использованием компьютерной программы) индивидуальную памятку для гражданина с перечнем предоставленных им и недостающих документов, возвращает все документы заявителю.
Максимальный срок регистрации обращения гражданина не должен превышать 5 минут.
12.7. Если специалистом управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, ответственным за прием документов, сделан предварительный вывод о том, что гражданин имеет право на получение путевки, то специалист у граждан сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости делает недостающие копии.
12.8. Гражданин, предоставивший полный пакет документов, и по предварительным расчетам специалиста управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, ответственного за прием документов, имеющий право на получение путевки, заполняет бланк заявления по установленной форме (если документы поступили по почте, то заявление должно быть уже заполнено и подпись нотариально заверена).
Специалист проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение либо помогает заполнить бланк заявления установленной формы, в том числе с использованием программного обеспечения.
Максимальный срок выполнения действия по заполнению бланка заявления о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение не должен превышать 10 минут.
12.9. Специалист управления социальной защиты населения, Чебаркульского городского округа, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (приложение 3), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю отрывную часть заявления (расписку о приеме документов), разъясняет заявителю о сроке, в котором будет принято решение и о порядке извещения о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и объяснения заявителю о сроке принятия решения не должен превышать 10 минут.
12.10. Специалист управления социальной защиты населения, Чебаркульского городского округа, ответственный за прием документов, формирует личные дела граждан из всех документов, подтверждающих право гражданина на получение детской путевки.
13. Определение права гражданина на получение государственной услуги и формирование соответствующего решения
Максимальный срок выполнения действия по получению недостающих документов не должен превышать 15 дней.
13.1. При наличии условий, дающих право на получение путевки, специалист отдела, ответственный за рассмотрение и проверку документов, принимает решение о выделении путевки и разрабатывает проект распоряжения руководителя управления социальной защиты населения Чебаркульского городского округа о выделении путевки.
Максимальный срок выполнения действия по решению вопроса о выделении путевки в детское оздоровительное учреждение не должен превышать 30 минут.
13.2. Если у заявителя отсутствует право на получение путевки либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 4).
13.3. Решение об отказе оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении социальной защиты населения Чебаркульского городского округа, а второй после проверки на обоснованность направляется заявителю со всеми представленными документами.
13.4. Решение об отказе в путевке содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- вид государственной услуги;
- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- причину отказа в предоставлении путевки со ссылкой на действующее законодательство;
- порядок обжалования Решения об отказе в путевке;