Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
5.6. Обязательства исполнителя в отношении графика работы с получателями государственной услуги
5.6.1. Часы приема получателей государственной услуги: предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, специалистами органов социальной защиты населения.
5.6.2. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом срока ожидания в очереди по решению руководителей органов социальной защиты населения продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
5.6.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в управлении социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача управлением социальной защиты населения гражданину путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) выдача управлением социальной защиты населения гражданину решения об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
6.2. Информация о государственной услуге (предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации) предоставляется:
1) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, телевидении;
5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.),
6) изготовления и размещения баннеров;
7) проведения консультаций граждан специалистами мобильной социальной службы;
8) проведения консультаций граждан на дому при обследовании семей в целях выявления нуждающихся в предоставлении государственной услуги;
9) в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа, в местах массового скопления людей (например, в Пенсионном фонде РФ, медицинских учреждениях, почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций, центре службы занятости населения и т.д.): на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).
6.3. На информационных стендах в помещении управления социальной защиты населения, предназначенных для приема документов на предоставление государственной услуги, размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
6) форма заявления о предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
7) основания для отказа в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
8) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, из которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
9) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
10) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
11) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
12) порядок получения консультаций;
13) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику органа социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Сотрудники управления социальной защиты населения в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в орган социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) об обязательствах получателя государственной услуги;
2) об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
6.6. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении путевки (при наличии соответствующих данных в заявлении).
6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение потребитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Для получения интересующих получателя государственной услуги сведений о предоставляемой услуге указывается (называется) дата и входящий номер, указанный в полученных при подаче документах.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам выделения путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляются специалистами управления социальной защиты населения, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1)перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) источника получения необходимых документов для предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение (орган, организация и их место нахождения);