
где:



где:


5. Расчет безопасной высоты в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона производится по формуле:
![]() | |
253 × 22 пикс.   Открыть в новом окне |
где:


Высота искусственных препятствий учитывается в
при скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности - во всех случаях независимо от скорости полета в пределах установленной ширины полосы, м;



где:

![]() | |
201 × 22 пикс.   Открыть в новом окне |
6. Расчет безопасной высоты полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона производится по формуле:
![]() | |
255 × 22 пикс.   Открыть в новом окне |
где:


Высота искусственных препятствий учитывается в
при скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности - во всех случаях независимо от скорости полета в пределах установленной ширины полосы, м;



где:


7. Расчет высоты нижнего эшелона зоны ожидания производится по формулам:
![]() | |
328 × 24 пикс.   Открыть в новом окне |
![]() | |
387 × 24 пикс.   Открыть в новом окне |
где:




где:


Приложение N 12
к Правилам (п. 11.5.10)
к Правилам (п. 11.5.10)
Правила входа в зону ожидания
1. Стандартные процедуры входа в зону ожидания устанавливаются для каждого из трех возможных секторов прибытия.
2. Допускается использование процедуры входа, установленной для соседнего сектора, если направление входа отличается от направления границы сектора не более чем на 5°.
3. Разворот на линию пути удаления начинается в момент выхода воздушного судна в контрольную точку ожидания.
4. Вход из сектора 1 (параллельный).
После выхода в контрольную точку ожидания:
1) выполняется разворот для следования от контрольной точки ожидания параллельно линии пути удаления в течение указанного времени (
) или до достижения навигационного параметра, затем;

2) выполняется разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или для выхода на контрольную точку ожидания, затем;