Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" стр. 63

,
где:
- высота наивысшей точки рельефа местности с учетом искусственных препятствий относительно уровня порога ВПП по направлению захода на посадку, м;
- методическая температурная поправка высотомера, определяемая для минимальной температуры на аэродроме по многолетним наблюдениям с помощью навигационной линейки, м, или по формуле:
,
где:
- минимальная температура на аэродроме по многолетним наблюдениям, град.
5. Расчет безопасной высоты в районе аэродрома при полете ниже нижнего эшелона производится по формуле:
253 × 22 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- установленное значение истинной безопасной высоты полета в зоне взлета и посадки, м;
- высота наивысшей точки рельефа местности с учетом естественных препятствий на ней относительно уровня аэродрома.
Высота искусственных препятствий учитывается в при скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности - во всех случаях независимо от скорости полета в пределах установленной ширины полосы, м;
- методическая температурная поправка высотомера, определяемая по навигационной линейке, м, или по формуле:
,
где:
- фактическая температура на аэродроме, град.
201 × 22 пикс.     Открыть в новом окне
6. Расчет безопасной высоты полета по маршруту (району авиационных работ) ниже нижнего эшелона производится по формуле:
255 × 22 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- установленное значение истинной безопасной высоты полета, м;
- абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом естественных препятствий на ней.
Высота искусственных препятствий учитывается в при скорости полета более 300 км/ч, а в горной местности - во всех случаях независимо от скорости полета в пределах установленной ширины полосы, м;
- методическая температурная поправка высотомера, определяемая по навигационной линейке, м, или по формуле:
,
где:
- фактическая температура на аэродроме взлета или посадки (меньшая из них), град.
7. Расчет высоты нижнего эшелона зоны ожидания производится по формулам:
328 × 24 пикс.     Открыть в новом окне
;
387 × 24 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- высота круга, м;
- фактическое давление на аэродроме, мм рт.ст. (мбар);
- методическая температурная поправка высотомера, определяемая по навигационной линейке, м, или по формуле:
,
где:
- фактическая температура на аэродроме, град.
.
Приложение N 12
к Правилам (п. 11.5.10)

Правила входа в зону ожидания

1. Стандартные процедуры входа в зону ожидания устанавливаются для каждого из трех возможных секторов прибытия.
2. Допускается использование процедуры входа, установленной для соседнего сектора, если направление входа отличается от направления границы сектора не более чем на 5°.
3. Разворот на линию пути удаления начинается в момент выхода воздушного судна в контрольную точку ожидания.
4. Вход из сектора 1 (параллельный).
После выхода в контрольную точку ожидания:
1) выполняется разворот для следования от контрольной точки ожидания параллельно линии пути удаления в течение указанного времени ( ) или до достижения навигационного параметра, затем;
2) выполняется разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или для выхода на контрольную точку ожидания, затем;