Приказ от 25.06.1982 N 176 "О введении в действие Номенклатуры типов магазинов и общедоступных предприятий общественного питания, Методических указаний по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения этой сети" стр. 17

Потребность в сети предприятий городского значения.
Из общей потребности в сети предприятий общественного питания вычитается потребность в сети местного значения: 4680 - 2000 = 2680 мест.
Форма 18
к Методическим указаниям
СТРУКТУРА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ МАГАЗИНОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ РАЙОНАХ
ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
Зона N 1 (2, 3 и т.д.) ___ тысяч человек
Группы товаров Торговая площадь - кв. м При-  меча- ние
расчетный  показатель по группам  товаров   (на 1000   человек) требует- ся по  расчету принято по проектуба-  ланс (+), (-)
всегов сох- раняе- мых  мага-  зинах в но- вых  мага- зинах
1 2 3 4 5 6 7 8
Магазины про- довольственные______________(по табл. 4)
Магазины непродовольст-венные ______________(по табл. 4)
Форма 19
к Методическим указаниям
РАСЧЕТ И ПОДБОР ТИПОВ МАГАЗИНОВ
ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
(торговая площадь - кв. м)
Груп- па  това- ров Расчет-  ный по-  казатель торговой площади  по груп- пам то-  варов  (на 1000 человек)Тре- бу-  ет-  ся  по  рас- чету Принимается по проекту   (указывается номер на схеме размещения) Ба-  ланс (+), (-) Пред- ложе- ния  по  пере- спе-  циа-  лиза- ции При- ме-  ча-  ние
в с е г ов том числе типы магазинов
в  со-  хра- няе- мых новое  строи- тель-  ство сохраняемые новое строительство
уни- вер- сам  N __мо-  локо N __хлеб N __ и  т.д. N __уни- вер- сам  N __уни- вер- сам  N __ово- щи-  фру- кты  N __ и  т.д. N __
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
По таблице 4
2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
Груп- па  това- ров Расчет-  ный по-  казатель торговой площади  по груп- пам то-  варов  (на 1000 человек)Тре- бу-  ет-  ся  по  рас- чету Принимается по проекту   (указывается номер на схеме размещения) Ба-  ланс (+), (-) Пред- ложе- ния  по  пере- спе-  циа-  лиза- ции При- ме-  ча-  ние
в с е г ов том числе типы магазинов
в  со-  хра- няе- мых новое  строи- тель-  ство сохраняемые новое строительство
уни- вер- маг  N __га-  лан- те-  рея  N __обувь N __ и  т.д. N __уни- вер- маг  N __уни- вер- маг  N __оде- жда  N __ и  т.д. N __
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
По таблице 4
Примечания. 1. В универсамах и универмагах торговая площадь продовольственных товаров и непродовольственных товаров указывается раздельно в соответствующих разделах настоящей формы (1 или 2).
2. Типы магазинов для нового строительства подбираются по перечню магазинов на расчетный срок (табл. 11).
Форма 20
к Методическим указаниям
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВА
N  п / пN объ-  екта на схеме  разме-  щения  (основ- ном  черте-  же) Мес- то  раз- ме-  ще-  ния  объ- ектаНаи-  мено- вание объ-  екта Еди- ница из-  ме-  ре-  ния Вмес- ти-  мость пред- прия- тия Приме- няемый проект (типо- вой,  инди-  виду-  аль-  ный) Ориен- тиро-  вочная стои-  мость  строи- тель-  ства с при-  вязкой (тыс.  руб-  лей) Стои-  мость  строи- тель-  ства  объек- тов  перво- го  этапа  (тыс.  руб-  лей) Годы  строи- тель-  ства  объек- тов  перво- го  этапа При- ме-  ча-  ние
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Новое строительство
В составе торговых центров
В отдельно стоящих зданиях
Во встроенно-пристроенных помещениях
2. Расширение действующих предприятий
3. Реконструкция действующих предприятий
4. Техническое перевооружение действующих предприятий
Примечания. 1. Титульный список составляется раздельно для предприятий торговли и общественного питания.
2. Для типовых проектов указываются номер проекта, наименование организации, разработавшей проект, и год ввода проекта в действие.
Форма 21
к Методическим указанном
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА
1. При составлении пояснительной записки к перспективному плану развития и размещения сети предприятий торговли и общественного питания рекомендуется придерживаться следующей структуры изложения материала:
Введение (цели и задачи разработки перспективного плана, исходные документы и материалы).
Раздел первый. Основные положения перспективного плана.
1. Характеристика современного состояния и перспектив развития города.
2. Характеристика существующей сети предприятий торговли и общественного питания.
3. Принципиальное структурное построение сети предприятий и система размещения торговых центров.
4. Направления совершенствования типологической структуры сети предприятий торговли и общественного питания.
5. Основные показатели перспективного плана по этапам строительства и перечни торговых центров городского и местного значения.
6. Экономическая эффективность капитальных вложений в строительство сети предприятий торговли и общественного питания.
Раздел второй. Предприятия торговли.
1. Анализ современного состояния сети предприятий торговли.