н 2
E = [0,5(S - d) + (q + w)]──────── + 8,33 n (l - n ) + 2p , (31)
н кр l н н
где 25 - коэффициент, учитывающий увеличение расстояния до контактного рельса и ограничение скорости движения в кривой радиусом 60 м.
1.5. Расчет горизонтальных ограничений Е_в и Е_н, мм, габарита М для определения строительного очертания рамы тележки и укрепленных на ней деталей следует производить по формулам, приведенным ниже:
Для точек 8 - 11
Е = 0,5(S - d) + q + Дельта w; (32)
в кр
2 n' + p
н
E = [0,5(S - d) + q + Дельта w]────────; (33)
н кр p
для точек 12 - 15
Е = 0,5(S - d) + q + Дельта w + 8,33 n' (p - n'); (34)
в кр в в
2 n' + p
н
E = [0,5(S - d) + q + Дельта w]──────── + 8,33 n' (p + n'), (35)
н кр p н н
где n' и n' - расстояние от ближайшей оси колесной пары тележки до
н в рассматриваемого соответственно наружного (находящегося за
пределами базы тележки) и внутреннего (в пределах базы
тележки) сечения тележки, м;
Дельта w - возможное в эксплуатации поперечное перемещение
рассматриваемой детали относительно рамы тележки, мм.
1.6. Расчет горизонтальных ограничений Е_в и Е_н, мм, для определения строительного очертания необрессоренных частей (колесных пар и жестко или шарнирно укрепленных на них деталей) по соответствующим точкам габарита М следует производить по формулам:
Е = 0,5(S - d) + Дельта q; (36)
в кр
2 n' + p
н
E = [0,5(S - d) + Дельта q]────────, (37)
н кр p
где Дельта q - возможное в эксплуатации поперечное перемещение
рассматриваемой детали относительно колесной пары, мм.
1.7. Горизонтальные ограничения Е_в и Е_н для кузова и тележки следует рассчитывать сначала для их внутреннего среднего и наружного концевого сечений. По наибольшим величинам из полученных ограничений должна быть определена допустимая ширина соответственно кузова и тележки.
Допустимые размеры деталей, укрепленных на кузове и тележке, следует определять для каждого из сечений, в которых находятся соответствующие детали.
2. Определение вертикальных ограничений габарита М
2.1. Возможное в эксплуатации понижение необрессоренных частей h_1, мм, (колесных пар и жестко или шарнирно укрепленных на них деталей, а также деталей, опирающихся на буксы) следует определять по формуле
h = Дельта h + Дельта h , (38)
1 1 2
где Дельта h - понижение колесных пар вследствие уменьшения толщины
1 обода колес, в результате их обточек при ремонтах, износа
и местных неровностей на поверхности катания. Величину
Дельта h , мм, следует определять как разность между
1
проектной толщиной обода нового колеса и допускаемой в
эксплуатации наименьшей (браковочной) толщиной обода
колеса;
Дельта h - понижение деталей, опирающихся на буксы, вследствие
2 износа опорных поверхностей, мм.