Величины альфа_2б и альфа_2ц следует определять по формулам:
0,5 е p
р ас
альфа = ──────────; (17)
2б 2
2 Ж С
б б
0,5 е p
р ас
альфа = ──────────; (18)
2ц 2
2 Ж С
ц ц
где р - вес стоящих пассажиров при плотности 8 чел на 1 м2 свободной
ас площади пола салона вагона, тс.
Для вагонов с пневморессорами величину угла альфа_2ц, рад, следует определять по формуле
f'
альфа = ────, (19)
2ц 2 С
ц
где f' - возможный перепад высоты центральных рессор за счет
нечувствительности высоторегулирующих клапанов;
1.2.9. b_альфа н - боковое перемещение кузова при наклоне на рессорах на угол альфа_н вследствие неравномерной осадки рессор ненагруженного вагона и выбора зазора в скользунах, рад.
Величину b_альфа н, мм, следует определять по формуле
b = (H - h )альфа , (20)
альфа н 0 н
1.2.10. b_п - боковое перемещение кузова при его наклоне на угол альфа_п, вследствие поломки одного витка в каждой центральной пружине одной стороны тележки.
Величину b_п мм, следует определять по формуле
b = (H - h )альфа . (21)
п 0 п
Величину альфа_п, рад, следует определять по формуле
2 2
f (С Ж + С Ж )
ц ц б б
альфа = ────────────────────────────────────────────, (22)
п 2 2
С Ж С Ж
2 2 ц ц б б
С [4С Ж + 3С Ж - G H' (1,5 + ───── + ─────)]
ц ц ц б б 2 2 2 2
С Ж 2С Ж
б б ц ц
где Н'- расстояние от центра поворота кузова на рессорах до его центра
2 тяжести, мм;
f - дополнительный прогиб центральных пружин при поломке одного их
витка одной стороны тележки;
Величину f, мм, следует определять по формуле
Н - d
ц ц
f = ────── - d , (23)