для рамных полубимсов судов классов "О" и "М" без двойных бортов - 42;
для рамных полубимсов судов классов "Р" и "Л" - 28;
,
, d,
- см. 2.4.48.1. Для участков палуб, на которые через пиллерсы, стенки надстроек, выгородки и т.п. передаются нагрузки с вышерасположенных палуб, момент сопротивления поперечного сечения рамного бимса, определяемый по формуле (2.4.48.3), должен быть умножен на коэффициент m = (n + 1), где n - число вышерасположенных палуб, за исключением указанной в п. 2.4.48.4. При этом значение
должно быть принято равным наибольшему расстоянию между продольными рядами пиллерсов или между продольным рядом пиллерсов и продольной переборкой (бортом), поддерживающими бимс;
должно быть принято равным наибольшему расстоянию между продольными рядами пиллерсов или между продольным рядом пиллерсов и продольной переборкой (бортом), поддерживающими бимс; .4 для закрытых участков палуб корпуса, надстроек и рубок, предназначенных для пассажиров и размещения экипажа,
, (2.4.48.4) где
- коэффициент, равный:
- коэффициент, равный: для холостых бимсов - 1,85;
для холостых полубимсов - 2,5;
для рамных бимсов - 3,6;
для рамных полубимсов на судах без двойных бортов - 14;
,
, d,
- см. 2.4.48.1. Для верхних палуб надстроек и рубок, не предназначенных для размещения грузов и доступа пассажиров, минимальный момент сопротивления может быть уменьшен на 30% по сравнению с вычисленным по формуле (2.4.48.4);
.5 для холостых бимсов судов-площадок, если предусмотрена загрузка и разгрузка грейферами
, (2.4.48.5) где а,
- принимаются по 2.4.27;
- принимаются по 2.4.27; k - см. 2.4.30.
.6 при
<0,7 размеры рамных бимсов следует принимать равными размерам карлингсов, определяемых согласно 2.4.53.
<0,7 размеры рамных бимсов следует принимать равными размерам карлингсов, определяемых согласно 2.4.53. Здесь
- расстояние между поперечными переборками и раскосными фермами.
- расстояние между поперечными переборками и раскосными фермами. 2.4.49 Высота стенки рамного бимса или рамного полубимса должна приниматься не менее 2/3 высоты стенки рамного шпангоута у палубы. Площадь поперечного сечения свободного пояска рамного бимса или рамного полубимса должна быть не менее 0,75 площади поперечного сечения свободного пояска рамного шпангоута у палубы.
2.4.50 Момент инерции поперечного сечения рамного бимса с присоединенным пояском,
, должен быть не менее
, должен быть не менее
. (2.4.50) Момент инерции,
, холостого бимса или полубимса должен быть не менее значения, определяемого формулой (2.4.12-2), в которой:
, холостого бимса или полубимса должен быть не менее значения, определяемого формулой (2.4.12-2), в которой: с - наибольшее расстояние между карлингсами или между карлингсом и продольной переборкой (бортом), м;
t - толщина настила палубы, см.
2.4.51 Момент сопротивления поперечного сечения продольных подпалубных ребер жесткости с присоединенным пояском,
, должен быть не менее:
, должен быть не менее: .1 для участков палуб, предназначенных для размещения груза, на которых не предусматривается загрузка и разгрузка грейферами
, (2.4.51.1) где
- расстояние между ребрами жесткости, м;
- расстояние между ребрами жесткости, м; d - расстояние между рамными бимсами, м;
р - принимается согласно 2.4.48.1;
.2 для палуб судов-площадок, если предусматривается загрузка и разгрузка грейферами,
, (2.4.51.2) где
, d - определяются согласно 2.4.51.1;
, d - определяются согласно 2.4.51.1; k - определяются согласно 2.4.30.
.3 для участков палуб наливных судов в районе грузовых танков
, (2.4.51.3) .4 для открытых, не предназначенных для размещения груза участков палуб судов всех типов, кроме наливных, классов "О" и "М"
в средней части
, (2.4.51.4-1) в оконечностях
, (2.4.51.4-2) судов классов "Р" и "Л"
в средней части
, (2.4.51.4-3) в оконечностях
, (2.4.51.4-4) .5 для закрытых участков палуб корпуса, предназначенных для размещения пассажиров и экипажа, судов всех классов в средней части
, (2.4.51.5-1) в оконечностях