амбулаторно-поликлинические учреждения - 34,4 посещения в смену, в том числе 26 посещений на районном уровне, на срок до 2015 года с сохранением этих показателей на срок до 2025 года;
скорая медицинская помощь (станции, подстанции, отделения) - 0,12 автомобиля на срок до 2015 и 0,13 автомобиля на срок до 2025 года.
8. Обеспеченность населения Санкт-Петербурга учреждениями отдыха и санаторно-курортного обслуживания рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
санаториями и пансионатами (с лечением) для взрослых - 4,5 места на срок до 2015 года, 6 мест на срок до 2025 года;
детскими санаториями - 0,7 места на срок до 2015 года;
санаториями-профилакториями - 0,3 места на срок до 2015 года;
домами и пансионатами отдыха - 0,8 места на срок до 2015 года, 0,9 - 1,0 место на срок до 2025 года;
детскими оздоровительными учреждениями (лагерями) - 0,05 единицы на срок до 2015 года.
9. Обеспеченность населения Санкт-Петербурга спортивными сооружениями (объектами физкультуры и спорта) рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
плоскостными спортивными сооружениями - 1200 кв. м на срок до 2015 года, 2000 - 2100 кв. м на срок до 2025 года;
спортивными залами - 180 кв. м на срок до 2015 года, 400 кв. м на срок до 2025 года;
плавательными бассейнами - 20 кв. м зеркала воды на срок до 2015 года, 50 - 60 кв. м зеркала воды на срок до 2025 года.
10. Обеспеченность населения Санкт-Петербурга учреждениями культуры рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
театрами - 6,3 зрительских места на срок до 2015 года, 7 зрительских мест на срок до 2025 года;
музеями - 0,02 единицы на срок до 2015 года, 0,022 единицы на срок до 2025 года;
общедоступными библиотеками - 0,06 единицы на срок до 2015 года с сохранением показателя на срок до 2025 года;
культурно-досуговыми учреждениями - 13 мест на срок до 2015 года, 16 мест на срок до 2025 года;
кинотеатрами (кинозалами) - 7 мест на срок до 2015 года, 8 мест на срок до 2025 года.
11. Обеспеченность населения Санкт-Петербурга предприятиями торговли и коммунально-бытового обслуживания рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
предприятиями торговли - 630 кв. м торговой площади на срок до 2015 года, 1000 - 1100 кв. м торговой площади на срок до 2025 года;
предприятиями общественного питания - 70 посадочных мест на срок до 2015 года, 110 - 120 посадочных мест на срок до 2025 года;
предприятиями бытового обслуживания - 11 рабочих мест на срок до 2015 года, 14 рабочих мест на срок до 2025 года.
12. Обеспеченность населения Санкт-Петербурга предприятиями связи рассчитывается исходя из норматива:
отделениями почтовой связи микрорайона - один объект на 10 - 15 тыс. жителей;
отделениями почтовой связи района - один объект на 10 отделений почтовой связи микрорайона.
13. Норма обеспечения населения зелеными насаждениями общего пользования при комплексном освоении территорий составляет не менее 16 кв. м на одного человека.
Статья 8. Минимальные расчетные показатели улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (включая минимальные расчетные показатели элементов улично-дорожной сети, потребности в местах хранения и обслуживания транспортных средств, организации общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения, организации внешнего транспорта)
1. Градостроительное проектирование улично-дорожной сети осуществляется на основании следующих нормативов:
плотность улично-дорожной сети в Санкт-Петербурге в целом - 4 км/кв. км;
плотность опорной улично-дорожной сети в Санкт-Петербурге в целом - 0,5 км/кв. км;
плотность сети магистральных улиц - 2,2 км/кв. км.
2. При расчетах перспективной интенсивности движения автотранспорта и расчете потребности в местах хранения автотранспорта применяются следующие нормативы:
количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей:
а) на период до 2015 года - не менее 350 единиц;
б) на период до 2025 года - не менее 420 единиц;
количество грузовых и специальных автомобилей на 1000 жителей - не менее 25 - 40 единиц в зависимости от состава парка;
количество уборочных (специализированных) автомашин на 1 млн. кв.м улично-дорожной сети - 92 единицы.
3. Минимальные расчетные показатели элементов улично-дорожной сети следует определять на основании результатов расчетов перспективной интенсивности движения автотранспорта и пешеходов, но не менее соответствующих значений, приведенных в приложении N 1 к Региональным нормативам. При проектировании многополосной проезжей части нормативным требованием является учет коэффициента многополосности, составляющего для движения в одном направлении:
по двум полосам - 1,9;
по трем полосам - 2,7;
по четырем полосам - 3,5.
4. Нормативным требованием при проектировании новых магистральных улиц городского значения является учет необходимости организации специализированных (выделенных) полос движения для общественного пассажирского транспорта. Ширина выделенных полос с учетом трамвайных путей и междупутья должна составлять не менее 7 м.
5. Минимальные расчетные показатели при организации велосипедных дорожек принимаются в соответствии с федеральным законодательством.
6. При освоении и развитии территорий учитываются следующие нормативные требования:
примыкание проездов к проезжим частям магистральных улиц городского значения регулируемого движения и магистральных улиц районного значения допускается на расстояниях не менее 50 м от ближайшего перекрестка и не ближе 20 м от края остановки общественного транспорта. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц городского значения непрерывного движения не допускается;
въезды (выезды) на территорию квартала с центральных проезжих частей магистральных улиц городского значения необходимо предусматривать на расстоянии не менее 150 м друг от друга;
въезды на территории кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м друг от друга;
проезды, ведущие к группам жилых зданий с населением более 3000 чел. в зоне многоэтажной застройки, следует принимать двухполосными шириной 6 м с тротуаром шириной 1,5 м.
Радиусы закруглений проезжей части внутриквартальных проездов в плане необходимо предусматривать не менее 5 м.
6.1. При освоении и развитии территорий учитываются следующие нормативные требования: