В целях совершенствования организации работы с документами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в соответствии с п. 3 постановления Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (с учетом внесенных изменений):
1. Утвердить Регламент Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (приложение).
2. Первым заместителям, заместителям руководителя Департамента, должностным лицам Департамента, руководителям подведомственных предприятий и учреждений руководствоваться требованиями, установленными Регламентом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
3. Руководителям подведомственных предприятий и учреждений разработать и утвердить Регламент работы с документами в возглавляемых организациях до 16.12.2010.
4. Считать утратившим силу распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 10.02.2009 N 05-14-22/9.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления делами Радину Ю.И.
Руководитель Департамента | А.В. Цыбин |
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 15 декабря 2010 г. N 05-14-519/0
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 15 декабря 2010 г. N 05-14-519/0
Регламент Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы.
1.2. Руководство деятельностью Департамента осуществляется на принципе единоначалия.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Департамента.
Ответственность за организационно-методическое, документационное и информационное обеспечение деятельности Департамента возлагается на начальника Управления делами.
1.4. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Департамента несекретного характера и обязательны для исполнения всеми должностными лицами государственной гражданской службы, обеспечивающими деятельность Департамента, а также работниками предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту.
2. Организация работы Департамента
2.1. Планирование работы Департамента.
Планирование работы Департамента является одним из основных средств организационного обеспечения выполнения задач, стоящих перед Департаментом.
2.1.1. План работы Департамента на год формируется на основе Программы Правительства Москвы, организационных мероприятий по основным направлениям деятельности Департамента, предложений первых заместителей руководителя, заместителей руководителя Департамента.
Годовой план Департамента формируется до 1 февраля текущего года.
2.1.2. План работы Департамента на квартал формируется на основании годового плана и включает перечень мероприятий, обеспечивающих выполнение заданий годового плана, предполагаемые повестки дня заседаний коллегии Департамента.
2.1.3. Для подготовки проекта плана на квартал первые заместители, заместители руководителя Департамента направляют свои предложения в Управление делами в срок до 10 числа последнего месяца квартала.
В те же сроки в Управление делами представляется информация о выполнении мероприятий плана текущего квартала.
2.1.4. Проект плана работы Департамента на квартал согласовывается первыми заместителями, заместителями руководителя Департамента и представляется на утверждение руководителю Департамента не позднее чем за 5 дней до начала очередного квартала.
2.1.5. План работы Департамента на год, квартал утверждается распоряжением руководителя Департамента.
2.1.6. На основе квартального плана формируются месячные, недельные планы работы Департамента, которые утверждаются первыми заместителями, заместителями руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей.
3. Подготовка и проведение совещаний
3.1. Организация оперативного совещания у руководителя Департамента.
Целью проведения руководителем Департамента оперативных совещаний является принятие решений по текущим вопросам деятельности Департамента, контроль за выполнением поручений.
3.1.1. Оперативные совещания проводятся, как правило, по пятницам в 15.00 с обязательным приглашением первых заместителей, заместителей руководителя Департамента, начальников управлений, начальников отделов, не входящих в состав управлений Департамента, руководителей организаций, подведомственных Департаменту, а также при необходимости заинтересованных лиц.
3.1.2. По результатам оперативного совещания начальником Управления делами Департамента совместно с советником руководителя Департамента оформляется протокол, который представляется на утверждение руководителю Департамента не позднее следующего за днем совещания рабочего дня и рассылается в соответствии со списком присутствующих лиц и адресатов поручений.
3.1.3. Подлинники протоколов оперативных совещаний хранятся в оперативно-распорядительном отделе Управления делами Департамента в течение года, затем передаются в архив Департамента на хранение в соответствии с номенклатурой дел.
3.1.4. Контроль за исполнением поручений, данных на оперативном совещании, осуществляется Управлением делами Департамента.
3.2. Организация совещаний, заседаний комиссий, рабочих групп и т.д., проводимых заместителями руководителя Департамента.
3.2.1. Проведение первыми заместителями, заместителями руководителя Департамента совещаний, заседаний комиссий, рабочих групп и т.д. осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы Департамента, а при необходимости - во внеплановом порядке.
3.2.2. Протоколирование таких совещаний и заседаний осуществляется сотрудниками курируемого ими управления или отдела Департамента либо ответственным секретарем комиссии, рабочей группы.
3.2.2.1. Протоколы утверждаются лицом, проводившим совещание, либо лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, рабочей группы и т.д., и регистрируются в оперативно-распорядительном отделе Управления делами Департамента.
3.2.2.2. Контроль выполнения поручений по протоколам заседаний и совещаний осуществляется первыми заместителями, заместителями руководителя Департамента по принадлежности либо руководителем комиссии, рабочей группы и т.д.
4. Распорядительные документы
4.1. Распорядительные документы Правительства Москвы.
При подготовке правовых актов Правительства Москвы необходимо руководствоваться Регламентом Правительства Москвы, постановлением Правительства Москвы от 22.05.2012 N 238-ПП "О совершенствовании порядка подготовки проектов правовых актов города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП" и распоряжением Департамента от 15.11.2010 N 05-14-450/0 "О дополнительных мерах по подготовке проектов распорядительных документов Правительства Москвы", и постановлением Правительства Москвы от 02.06.2009 N 513-ПП "Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы", и настоящим Регламентом.
В целях обеспечения соблюдения Регламента Правительства Москвы, иных правовых актов, определяющих порядок подготовки и согласования проектов правовых актов, исполнитель проекта распорядительного документа Правительства Москвы до направления проекта на согласование в органы исполнительной власти города Москвы, а также заинтересованным лицам обязан представить на согласование экземпляр проекта статс-секретарю и ответственному за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов Департамента.
4.2. Распорядительные документы Департамента.
Руководитель Департамента в пределах своей компетенции и в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также Положением о Департаменте подписывает от имени Департамента распорядительные документы (распоряжения и приказы).
Решения, имеющие нормативный характер или по вопросам основной деятельности, издаются в форме распоряжений Департамента.
Приказы издаются по оперативным и кадровым вопросам деятельности Департамента.
4.2.1. Порядок подготовки проектов распорядительных документов.
4.2.1.1. Подготовка проектов распорядительных документов осуществляется сотрудниками структурных подразделений Департамента. К проекту прилагаются необходимые обоснования, расчеты, правовые акты, на которые есть ссылка в проекте, а также другие документы, подтверждающие его актуальность и правомерность.