для КД с двухместными креслами - 1,5 м/с;
для КД с более чем двухместными креслами - 1 м/с.
180. В случае использования лыжниками на станции посадочного конвейера разность скоростей лыжника и кресла КД должна быть ограничена для:
КД с двухместными креслами - 2,8 м/с;
КД с трех- или четырехместными креслами - 2,6 м/с;
КД с шестиместными креслами - 2,2 м/с.
181. Максимальная допустимая скорость БКД составляет:
для безопорных БКД - 2 м/с;
для БКД с промежуточными опорами - 4 м/с.
182. При обратном ходе ППКД и НКД скорость не должна превышать 1,5 м/с.
183. Номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом должно составлять не менее 5 секунд.
184. На ППКД с кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава расстояние между единицами подвижного состава контролируется автоматически.
Устройство автоматического контроля при неисправности посадочного конвейера должно контролировать:
приближение открытых кресел, занятых пассажирами к предыдущему креслу на расстояние не менее 0,5 м;
скорость наталкивания закрытой кабины на предыдущую не выше 1 м/с.
В зонах станции, где нет автоматических устройств, этот контроль должен осуществлять обслуживающий персонал.
185. Минимальный интервал времени между движущимися креслами КД с неотцепляемым зажимом должен составлять 4+n/2 секунд, где n - количество мест в каждом кресле.
При перевозке пешеходов минимальный интервал времени между движущимися креслами КД необходимо увеличить в 1,5 раза: .
186. Интервал времени между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами не должен превышать для:
двухместных БКД - 6 секунд;
одноместных БКД - 4 секунд;
ББКД - 5 секунд.
187. Расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами должно быть не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства или на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
Тормоза для приводов ППКД и НКД
188. Приводы (главный, вспомогательный, аварийный) должны быть оборудованы не менее чем двумя автоматически действующими колодочными, дисково-колодочными или дисковыми тормозами нормально-замкнутого типа:
рабочим - на валу двигателя;
аварийным - на ободе приводного шкива.
189. Замедление на приводном шкиве при остановке ППКД не должно превышать:
в нормальном (рабочем) режиме - 1,0 ;
при аварийной остановке - 2,0 .
190. Замедление на приводном шкиве при остановке маятниковой КД не должно превышать:
в нормальном (рабочем) режиме - 1 ;
при аварийной остановке - 3 .
191. Тормоза должны приводиться в действие автоматически при:
прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю;
падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения;
размыкании в цепи безопасности.
192. Тормозное усилие должно:
регулироваться в диапазоне от нуля до максимального значения;
быть равномерным по всей поверхности тормозных колодок.
193. При срабатывании тормозов гидравлический насос должен автоматически прекратить подачу давления жидкости в тормозную систему.
194. Гидравлические контуры тормозов должны быть отделены от насоса и бака с рабочей жидкостью клапанами.
195. Падение давления в контуре одного тормоза не должно приводить к снижению давления в контуре других тормозов.
196. Приведение в действие тормозов должно происходить путем снижения давления в соответствующем контуре.
197. Величина давления в системе каждого тормоза должна отображаться с помощью контрольно-измерительных приборов.
198. Тормоза, оснащенные устройствами плавной или ступенчатой регулировки тормозного усилия, должны сохранять возможность этой регулировки при прекращении подачи электроэнергии.
199. Тормозное усилие должно быть отрегулировано так, чтобы КД останавливалась с постоянным замедлением.
200. Тормозное усилие рабочего тормоза должно регулироваться в зависимости от требуемого замедления.
201. Размыкание контура аварийного тормоза должно происходить с помощью электромагнитных клапанов. Функции данных клапанов должны подвергаться контролю.
202. Если аварийный тормоз приводится в действие устройствами безопасности, то возврат его в исходное состояние должен осуществляться только из машинного отделения или с пункта управления.