отсутствие наледи, снега или других препятствий на линейных сооружениях, которые могут быть опасными для эксплуатации;
наличие и читаемость предусмотренных информационных знаков и щитов на трассе КД.
567. При пробном пуске КД каждый зажим подвижного состава должен пройти через станцию.
568. Ежедневно во время эксплуатации контролируются:
наличие шумов, скрежета и звуков не характерных для нормальной работы дороги;
изменение климатических условий;
плавность работы привода, шкивов и роликов на станциях;
состояние зон посадки и высадки;
прохождение подвижного состава по станции;
отсутствие повреждений подвижного состава.
569. Еженедельная проверка КД включает в себя:
проверку скопления масла или пыли в местах расположения привода, дренажных отводов и подвижного состава;
проверку функционирования всех кнопок остановки;
проверку остановки КД всеми типами тормозов;
визуальную проверку тормозных устройств;
проверку работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива;
проверку состояния и регулировку устройств, препятствующих сходу каната, и регулировку балансиров.
570. Ежемесячные ревизии включают в себя проверку:
несущих, несуще-тяговых, тяговых, натяжных канатов и канатов для проведения спасательных работ на наличие обрывов проволок или других внешних повреждений;
соединений канатов, крепление концов канатов;
положения канатов и направляющих в зоне сцепки-расцепки с подвижным составом;
состояния поверхности, положения и крепления роликов, шкивов, а также опорных башмаков несущего каната, устройства контроля положения каната;
устройств контроля на въезде и выезде станций на трассе;
въезда, выезда и прохождения кресел и буксировочных устройств по станциям;
тормозов и тормозных колодок;
электрических и механических тормозных систем, путем замера тормозного пути и/или времени торможения с креслами и буксировочными устройствами без пассажиров, а также сопротивления при регулировке тормозного усилия;
электрооборудования, работоспособности шкафов и пультов управления;
функционирования приводов;
устройств безопасности;
внешнего состояния средств подвижного состава, устройств закрывания и фиксации дверей, открывания-закрывания скоб, а также буксировочных устройств;
аккумуляторной батареи.
571. Если КД не эксплуатировали более одного месяца, то перед вводом ее в эксплуатацию необходимо провести ежемесячную ревизию.
572. Если КД не эксплуатировали более полугода, то должна быть проведена ежегодная ревизия.
573. При ежегодных ревизиях на КД проводят:
визуальный контроль сооружений станций и конструкций на трассе, бетонных и стальных, а также прочих сооружений, подъемных лестниц, лестничных пролетов, ограждений и рабочих площадок;
визуальный контроль и контроль работоспособности главного, аварийного и вспомогательного приводов;
визуальный контроль и контроль работоспособности каждого отдельного тормоза при максимальной нагрузке, с различными пусковыми устройствами и всеми типами приводов;
контроль автоматического пуска при отключенной КД с измерением остаточного усилия захватывающего тормоза;
визуальный контроль роликов, роликовых балансиров и их элементов (без демонтажа, но с приподнятым несуще-тяговым канатом), опорных башмаков несущего каната и шкивов;
визуальный контроль всех механических и натяжных устройств;
визуальный контроль и контроль работоспособности подвижного состава и спасательного оборудования с проведением тренировок;
визуальный контроль и контроль работоспособности защитного оснащения персонала;
визуальный и/или электромагнитный контроль (при необходимости) канатов;
контроль закрепления концов канатов;
визуальный контроль сигнальных канатов и их прилегания, соединения и крепления;
общий контроль состояния и контроль работоспособности всего электрооборудования и установок;
контроль устройств перегрузочного тока, перенапряжения, заземления и молниезащиты;
визуальный контроль и контроль работоспособности контрольных цепей, сигнальных и передающих устройств;
контроль сопротивлений изоляции на канатах с изоляцией;
визуальный контроль и контроль работоспособности анемометров;