Объемы финансирования и численность участников по мероприятиям Программы
N п/п | Наименование задачи, мероприятия | Срок исполнения | Численность участников, чел. | Объемы финансирования, тыс. руб. | Ответственные исполнители | ||||||||
Всего | В том числе | ||||||||||||
Федеральный бюджет | Бюджет города Москвы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Задача 1.Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами | |||||||||||||
1.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития опережающего профессионального обучения (стажировки) работников | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
1.2. | на организацию опережающего профессионального обучения (стажировки) работников | В течение года | В рамках текущего финансирования | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
1.3. | Организация опережающего профессионального обучения работников | В течение года | 1805 | 21782,0 | 13282,4 | 8499,6 | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | ||||||
1.4. | Анализ опережающего профессионального обучения (стажировки) работников | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
Итого по разделу 1 | 1805 | 21782,0 | 13282,4 | 8499,6 | |||||||||
Задача 2.Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства | |||||||||||||
2.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития опережающего профессионального обучения женщин | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
2.2. | Организация консультационного содействия женщинам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда, направляемым на опережающее профессиональное обучение, в части информирования о положении на рынке труда города Москвы и технологии ускоренного поиска работы | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
2.3. | Заключение договоров о совместной деятельности и договоров на организацию опережающего профессионального обучения женщин | В течение года | В рамках текущего финансирования | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
2.4. | Организация опережающего профессионального обучения женщин | В течение года | 506 | 4 275,9 | 4 275,9 | - | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | ||||||
2.5. | Анализ опережающего профессионального обучения женщин | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
Итого по разделу 2 | 506 | 4 275,9 | 4 275,9 | - | |||||||||
Задача 3.Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | |||||||||||||
3.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
3.2. | Организация консультационного содействия женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующим возвращение к трудовой деятельности, направляемым на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в части информирования о положении на рынке труда города Москвы и технологии ускоренного поиска работы | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
3.3. | Заключение договоров о совместной деятельности и договоров на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | В течение года | В рамках текущего финансирования | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
3.4. | Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | В течение года | 517 | 8 297,9 | 8 297,9 | - | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | ||||||
3.5. | Анализ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
Итого по разделу 3 | 517 | 8 297,9 | 8 297,9 | - | |||||||||
Задача 4.Организация профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы | |||||||||||||
4.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы организации и развития профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
4.2. | Заключение договоров о совместной деятельности и договоров на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы | В течение года | В рамках текущего финансирования | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
4.3. | Организация профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы | В течение года | 171 | 5 130,0 | 5 130,0 | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||
4.4. | Анализ профессиональной переподготовки врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
Итого по разделу 4 | 171 | 5 130,0 | 5 130,0 | - | |||||||||
выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы | Задача 5.Организация стажировки|||||||||||||
5.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы по организации стажировки выпускников образовательных учреждений | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
5.2. | Оказание организационно-методической и консультационной помощи работодателям, создающим рабочие места для организации стажировки выпускников образовательных учреждений | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
5.3 | Заключение государственными казенными учреждениями центрами занятости населения административных округов города Москвы соглашений с работодателями об организации стажировки выпускников образовательных учреждений | В течение года | В рамках текущего финансирования | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
5.4. | Организация стажировки выпускников образовательных учреждений | В течение года | 750 | 26148,8 | 26148,8 | - | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы, организации-работодатели | ||||||
5.5. | Привлечение наставников для участия в организации стажировки выпускников образовательных учреждений | В течение года | 250 | 4358,1 | 4358,1 | - | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы, организации-работодатели | ||||||
Итого по разделу 5 | 1000 | 30506,9 | 30506,9 | - | |||||||||
Задача 6.Оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | |||||||||||||
6.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
6.2. | Оказание организационно-методической и консультационной помощи работодателям, создающим специальные рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
6.3 | Заключение государственными казенными учреждениями центрами занятости населения административных округов города Москвы договоров с работодателями об организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | В течение года | В рамках текущего финансирования | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
6.4. | Организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | В течение года | 1118 | 55900,0 | 55900,0 | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||
Итого по разделу 6 | 1118 | 55900,0 | 55900,0 | - | |||||||||
Задача 7.Оказание содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест | |||||||||||||
7.1. | Совершенствование нормативно-правовой базы по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||||
7.2. | Оказание методической и консультационной помощи безработным гражданам, желающим организовать собственное дело (самозанятость) | В течение года | В рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения города Москвы, государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | |||||||||
7.3. | Оказание финансовой помощи безработным гражданам на организацию самозанятости | В течение года | 300 | 17640,0 | 17640,0 | - | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | ||||||
7.4. | Оказание финансовой помощи безработным гражданам на создание дополнительных рабочих мест для безработных граждан | В течение года | 450 | 26460,0 | 26460,0 | - | Государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы | ||||||
Итого по разделу 7 | 750 | 44100,0 | 44100,0 | - | |||||||||
Задача 8.Информационное сопровождение мероприятий Программы | |||||||||||||
8.1. | Организация информационного сопровождения Программы | В течение года | - | 807,5 | 807,5 | - | Департамент труда и занятости населения города Москвы | ||||||
Итого по разделу 8 | - | 807,5 | 807,5 | - | |||||||||
Задача 9.Проведение экспертизы бизнес-планов претендентов на получение субсидии на организацию самозанятости | |||||||||||||
9.1. | Проведение экспертизы бизнес-планов претендентов на получение субсидии на организацию самозанятости | В течение года | - | 1422,5 | - | 1422,5 | Департамент труда и занятости населения города Москвы | ||||||
Итого по разделу 9 | - | 1422,5 | - | 1422,5 | |||||||||
Итого по разделам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | 5867 | 172222,7 | 162300,6 | 9922,1 |
Приложение 5
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда города Москвы в 2011 году
Расчет объемов средств на мероприятия Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2011 году
Расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами
Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами
Расчет средств на организацию опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, рассчитывается по формуле:
где:
- средства на организацию опережающего профессионального обучения 1345 работников;
- средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, сложившаяся в ходе реализации мероприятия в 2011 году, и составляющая 14157,73 руб. в расчете на одного работника при средней продолжительности курса обучения не более 6 месяцев;
- численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению, направленных на обучение.
В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, работники которых нуждаются в опережающем профессиональном обучении, численность участников мероприятия составит 1350 человек (необходимость стажировки, в том числе с участием наставников, после прохождения опережающего профессионального обучения работодателями не подтверждена).
284 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников)
Расчет средств на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), рассчитывается по формуле:
где:
- средства на организацию опережающего профессионального обучения 460 работников;
- средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, сложившаяся в ходе реализации мероприятия в 2011 году, и составляющая 5648,48 руб. в расчете на одного работника при средней продолжительности курса обучения не более 6 месяцев;
- численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению, направленных на обучение;
В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, работники которых нуждаются в опережающем профессиональном обучении, численность участников мероприятия составит 460 человек (необходимость стажировки, в том числе с участием наставников, после прохождения опережающего профессионального обучения работодателями не подтверждена).
260 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
Финансирование мероприятия осуществляется:
- 13282,4 тыс. рублей за счет субсидии из федерального бюджета;
- 8499,6 тыс. рублей за счет средств бюджета города Москвы.
Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства
Расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучению женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, рассчитывается по формуле:
где:
- средства на организацию опережающего профессионального обучения женщин;
- средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в городе Москве в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2011 финансовый год;
- численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению женщин, направленных на обучение.
В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, использующих труд женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, численность участников мероприятия составит 506 женщин.
307 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета.
Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, рассчитывается по формуле:
где:
- средства на организацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
- средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в городе Москве в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2011 финансовый год, составляет 15 тыс. рублей.
- численность участников мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности.
В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, работники которых нуждаются в профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, а также от женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, численность участников мероприятия составит 517 человек.
295 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета.