Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2011 г. N 27-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2011 году" стр. 6

Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы рассчитывается по формуле:
где:
- средства на организацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы;
- численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы;
- средняя стоимость профессиональной переподготовки врачей, составляющая не более 30 тыс. рублей.
В соответствии с заявками, поступившими от организаций здравоохранения, работники которых нуждаются в профессиональной переподготовке врачей в соответствии с Программой модернизации здравоохранения города Москвы на 2011 - 2012 годы, численность участников мероприятия составит 171 человек.
245 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета.

Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

Размер затрат на финансирование указанного мероприятия Программы определяется по формуле:
254 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
где:
- размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
- размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 34,2% от возмещаемой заработной платы);
- численность выпускников образовательных учреждений, принимающих участие в стажировке;
- размер возмещения затрат работодателю на выплаты заработной платы за наставничество (в месяц не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 34,2% от возмещаемой заработной платы);
- численность наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
- период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
Программой предусмотрено участие в стажировке 750 выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и 250 наставников.
В связи с действующим на момент утверждения Программы минимальным размером оплаты труда, в размере 4330,0 руб. в месяц и расчетным периодом участия выпускников и наставников до 6 месяцев, затраты на реализацию указанного мероприятия Программы составили:
1252 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
в том числе:
26148,8 тыс. руб. - на организацию стажировки выпускников;
4358,1 тыс. руб. - на привлечение наставников для организации стажировки.
По состоянию на 1 июня 2011 г. в реализации указанного мероприятия Программы приняли участие 212 выпускников образовательных учреждений и 84 наставника, при этом 32 выпускника и 17 наставников завершили участие в мероприятии Программы. На частичное возмещение затрат работодателей на заработную плату (с учетом начислений на заработную плату) организациям, принимающим участие в указанном мероприятии Программы выплачено 2766,3 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета.
В связи с изменившемся с 1 июня 2011 г. минимальным размером оплаты труда в Российской Федерации с 4330,0 руб. в месяц до 4611,0 руб. в месяц, для завершения стажировки продолжающих работать 180 выпускников с привлечением 67 наставников требуется финансирование в размере:
1228 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
в том числе:
5569.2 тыс. руб. - на организацию стажировки выпускников;
1036,5 тыс. руб. - на привлечение наставников для организации стажировки.
Кроме того, для организации стажировки оставшихся согласно плану 538 выпускников с привлечением 166 наставников требуется:
1276 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
в том числе:
18310,2 тыс. руб. - на организацию стажировки выпускников;
2824,8 тыс. руб. - на привлечение наставников для организации стажировки.
Таким образом сумма затрат на реализацию мероприятия остается равной первоначальному расчетному значению 30506,9 тыс. руб., т.е.:
505 × 22 пикс.     Открыть в новом окне
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета.

Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест

Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест определяется по формуле:
279 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
где:
- размер субсидии на мероприятие по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест;
- сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (4,9 тыс. руб. х 12 мес. = 58,8 тыс. руб.);
- численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело и численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места.
241 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
462 × 22 пикс.     Открыть в новом окне
Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета.

Расчет затрат на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей