2) паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) согласно приложению N 1 к Положению;
3) характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
4) цели и задачи Программы, соответствующие полномочиям ведомств - разработчиков Программы;
5) ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы, измеряемые количественными показателями решения поставленных задач и хода реализации Программы;
6) перечень основных мероприятий Программы с указанием направления расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия. Кроме изложения в текстовой части, перечень оформляется также в виде отдельного приложения к Программе по форме, согласно приложению N 2 к Положению;
7) сроки и этапы реализации Программы;
8) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
9) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
10) оценку эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации;
11) методику оценки эффективности Программы (с учетом ее особенностей);
12) управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
V. Согласование проекта Программы
13. Разработанный проект Программы направляется главным распорядителем средств бюджета округа на согласование в отдел экономики администрации округа, Управление по финансам администрации округа и юридический отдел администрации округа, которые в течение десяти дней с даты поступления проекта проводят его оценку и анализ.
Отдел экономики проводит экспертизу:
- в части целевых индикаторов;
- соответствия целей и задач Программы основным направлениям социально-экономического развития округа;
- достижимости уровня целевых значений показателей результативности при планируемом уровне расходов на выполнение Программы;
- объективности в установлении сроков выполнения Программы;
- эффективности механизма выполнения Программы;
- наличия и правильности выбора показателей результативности, характеризующих достижение цели и задач Программы;
Управление по финансам дает оценку:
- обоснованности предусмотренных проектом Программы расходов бюджета округа;
- возможности включения данных расходов в бюджет округа на текущий и последующие финансовые периоды;
юридический отдел проводит правовую экспертизу:
- на соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
14. Срок представления ведомственных целевых программ определяется распоряжением администрации округа о графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета округа на предстоящий финансовый год.
15. По результатам оценки и согласования отдел экономики администрации округа и юридический отдел администрации округа направляют проект Программы в Управление по финансам администрации округа для согласования в части возможного повышения результативности бюджетных расходов, наличия источников финансирования мероприятий Программы.
Результаты согласования проекта Программы направляются Управлением по финансам администрации округа главному распорядителю средств бюджета округа, являющемуся разработчиком Программы.
VI. Утверждение Программы
16. Программы, предлагаемые к финансированию, подлежат утверждению приказом руководителя главного распорядителя средств бюджета округа с предварительным согласованием с заместителем главы администрации округа по курируемым направлениям деятельности.
17. Утвержденные Программы направляются главным распорядителем средств бюджета округа в отдел экономики администрации округа для включения в Реестр ведомственных целевых программ округа и присвоения регистрационного номера.
18. Отдел экономики администрации округа в целях учета и контроля формирует Реестр ведомственных целевых программ округа по форме согласно приложению N 3 к Положению.
Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе и актуализируется по мере поступления изменений.
19. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ ежегодно утверждается решением Собрания депутатов округа о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета округа по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов.
VII. Управление и контроль за исполнением Программ
20. Ведомственная целевая программа реализуется главным распорядителем средств бюджета округа.
21. Главные распорядители средств бюджета округа несут ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
22. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа, являющимся разработчиком и ответственным исполнителем Программы.
23. Контроль за целевым расходованием средств бюджета округа осуществляется главным распорядителем средств бюджета округа и контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
24. Отдел экономики администрации округа и Управление по финансам администрации округа вправе обратиться к главному распорядителю средств бюджета округа с предложениями о прекращении реализации Программы или внесении в них корректировок в случае:
1) досрочного достижения поставленных целей;
2) признания исполнения Программы неэффективным в соответствии с оценкой основных целевых индикаторов Программы, динамики целевых значений основных целевых индикаторов, оценки эффективности Программы и эффективности использования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета округа на реализацию Программы;
3) исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции округа.
25. Отчеты о выполнении программ, согласованные с Управлением по финансам администрации округа (в части кассового исполнения), представляются главным распорядителем средств бюджета округа в отдел экономики администрации округа ежеквартально - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, с пояснительной запиской.
Форма отчета приведена в приложении N 4 к Положению.
26. Пояснительная записка к отчету о ходе реализации Программы должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
2) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
3) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий Программы, установленным при их утверждении;
4) причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикаторов результативности от запланированных, предложения по корректировке плановых значений показателей результативности Программы, а также меры по повышению результативности реализации Программы;