Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 января 2010 г. N 253 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" стр. 4

полномочий и ответственности между структурными подразделениями
(исполнители) и подведомственными главному распорядителю средств бюджета
округа учреждениями (ответственный исполнитель) по выполнению мероприятий
Программы и достижению целевых показателей, по финансированию программных
мероприятий и использованию ресурсов, по осуществлению мониторинга и
формированию отчетности.
Руководитель
_________________________ _____________ ______________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

Мероприятия программы ___________________________________________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы, годы реализации)

п/п
Цель, задачи, наименование мероприятий
Исполнитель
Сроки проведения мероприятий
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.)
Статья экономической классификации
Целевое назначение (раздел, подраздел, согласно функциональному классификатору)
Примечание
Источник финансирования
на 20___ г.
на среднесрочный период
20___ г.
20___ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель:
1.
Задача 1:
Мероприятия:
1.1.
_.
1.2.
_.
Итого по задаче 1
2.
Задача 2.
Мероприятия:
2.1.
_.
2.2.
_.
Итого по задаче 2
Всего по Программе
Руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

Реестр ведомственных целевых программ Озерского городского округа

Регистрационный номер
и дата внесения в Реестр
Наименование ведомственной
целевой программы
Наименование ответственного исполнителя
Программы
Номер приказа
и дата утверждения Программы
Сроки реализации Программы
Объемы финансирования (в тыс.руб.)
Внесение изменений
в Программу
(номер приказа, дата утверждения изменений)
Информация о приостановлении, досрочном прекращении,
завершении Программы
Всего
В том числе по годам:
20___ год
20___ г.од
2___ год
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

Отчет о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий ________________________________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы) по состоянию на ____ ______________ 20____ года

N
п/п
Наименование мероприятий
Показатели результативности ведомственных целевых программ
Объем ассигнований (тыс.руб.)
Наименование показателя результативности
Единица измерений
План
Факт
Отклонение (%)
Уточненный план ассигнований на год
Исполнено (кассовые расходы)
% выполнения от плана года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего по программе
в том числепо источникам финансирования
Мероприятие 1
Мероприятие 2
Мероприятие 3
и т.д.
Руководитель
Исполнитель, телефон
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

Методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе

1. Методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе (далее - Методика) разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (далее - Программа), действующих в Озерском городском округе, обеспечения оценки хода их выполнения и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы согласно следующим критериям:
Наименование критерия
Варианты оценки
Значение оценки критерия в баллах (Z)
Весовой коэффи-циент критерия (N)
1. Выполнение запланированных мероприятий Программы
1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году
1.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программыв отчетном году(не выполненным признается также мероприятия, которое выполнено частично)Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%
10
1,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%
7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%
4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%
0
1.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации1
1.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программыс начала ее реализации(не выполненным признается также мероприятия, которое выполнено частично)Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%
10
1,0
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%
7
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%
4
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%
0
2. Уровень финансового обеспечения Программы
2.1. Уровень финансового обеспечения Программыс момента начала ее реализации2Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема
10
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема
7
1,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема
4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема
0
2.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом годуФинансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема
10
1,0
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема
7
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема
4
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема
0
2.3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета округа от запланированного объема финансирования из бюджета округаСвыше 80%
10
1,0
Свыше 50% и менее 80%
7
Свыше 20% и менее 50%
4
Менее 20%
0
2.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из внебюджетных источниковНаличие софинансирования
5
1,0
Отсутствие софинансирования
0
3. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов
3.1. Количество изменений, внесенных в программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы)Изменения не вносились, или внесено одно изменение
10
0,5
Внесено два изменения
7
Внесено более двух изменений
0
3.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный периодИнформация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям
10
0,5
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы (отсутствие исчерпывающей информации в пояснительной записке или нарушение сроков сдачи отчета)
5
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан (пояснительная записка не представлена)
0
3.3. Динамика целевых показателей и индикаторовНаличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в Программе
10
1,5
Примечание:
1 Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 1.2.1. не рассчитывается, весовой коэффициент критерия 1.1.1. удваивается.
2 Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 2.1. не рассчитывается; весовой коэффициент критерия 2.2. удваивается.
3. Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Zj * Nj), где:
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 80 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах
Качественная характеристика Программы
80>=F>=65
эффективная
65>F>=45
умеренно эффективная
45>F>=25
низко эффективная
25>F>=0
неэффективная
4. Ответственные исполнители ведомственных целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, вместе с отчетом о реализации ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год представляют в отдел экономики администрации округа сведения об оценке эффективности реализации программы согласно прилагаемой форме.
5. Отдел экономик администрации округа:
- корректирует результаты оценки действующих целевых программ (при необходимости);
- осуществляет ранжирование Программы по полученной интегральной оценке и определяет рейтинг Программы.
6. Рейтинговая оценка действующих целевых программ проводится ежегодно перед формированием проекта бюджета округа на очередной год и плановый период следующим образом:
6.1. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 65 до 80 баллов - эффективность Программы оценивается как высокая.
6.2. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 45 до 65 баллов - эффективность Программы оценивается как умеренная.
6.3. если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 25 до 45 баллов - эффективность Программы оценивается как низкая.
6.4. Если значение балльной интегральной оценки ниже 25 баллов - Программа признается неэффективной.
7. Результаты оценки эффективности ведомственных целевых программ отдел экономики администрации округа направляет главе Озерского городского округа, Управлению по финансам округа и ответственному исполнителю Программы.
8. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы главой округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, принимается решение о дальнейшем финансировании целевой программы, о внесении изменений в целевую программу (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации целевой программы.
Приложение к Методике оценки
эффективности реализации
ведомственных целевых программ
в Озерском городском округе