полномочий и ответственности между структурными подразделениями
(исполнители) и подведомственными главному распорядителю средств бюджета
округа учреждениями (ответственный исполнитель) по выполнению мероприятий
Программы и достижению целевых показателей, по финансированию программных
мероприятий и использованию ресурсов, по осуществлению мониторинга и
формированию отчетности.
Руководитель
_________________________ _____________ ______________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Мероприятия программы ___________________________________________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы, годы реализации)
N п/п | Цель, задачи, наименование мероприятий | Исполнитель | Сроки проведения мероприятий | Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) | Статья экономической классификации | Целевое назначение (раздел, подраздел, согласно функциональному классификатору) | Примечание | ||||||||
Источник финансирования | на 20___ г. | на среднесрочный период | |||||||||||||
20___ г. | 20___ г. | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
Цель: | |||||||||||||||
1. | Задача 1: | ||||||||||||||
Мероприятия: | |||||||||||||||
1.1. | _. | ||||||||||||||
1.2. | _. | ||||||||||||||
Итого по задаче 1 | |||||||||||||||
2. | Задача 2. | ||||||||||||||
Мероприятия: | |||||||||||||||
2.1. | _. | ||||||||||||||
2.2. | _. | ||||||||||||||
Итого по задаче 2 | |||||||||||||||
Всего по Программе |
Руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Реестр ведомственных целевых программ Озерского городского округа
Регистрационный номер и дата внесения в Реестр | Наименование ведомственной целевой программы | Наименование ответственного исполнителя Программы | Номер приказа и дата утверждения Программы | Сроки реализации Программы | Объемы финансирования (в тыс.руб.) | Внесение изменений в Программу (номер приказа, дата утверждения изменений) | Информация о приостановлении, досрочном прекращении, завершении Программы | ||||||||||||||
Всего | В том числе по годам: | ||||||||||||||||||||
20___ год | 20___ г.од | 2___ год | |||||||||||||||||||
План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Отчет о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий ________________________________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы) по состоянию на ____ ______________ 20____ года
N п/п | Наименование мероприятий | Показатели результативности ведомственных целевых программ | Объем ассигнований (тыс.руб.) | ||||||||
Наименование показателя результативности | Единица измерений | План | Факт | Отклонение (%) | Уточненный план ассигнований на год | Исполнено (кассовые расходы) | % выполнения от плана года | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Всего по программе | |||||||||||
в том числепо источникам финансирования | |||||||||||
Мероприятие 1 | |||||||||||
Мероприятие 2 | |||||||||||
Мероприятие 3 | |||||||||||
и т.д. | |||||||||||
Руководитель
Исполнитель, телефон
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе
1. Методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в Озерском городском округе (далее - Методика) разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (далее - Программа), действующих в Озерском городском округе, обеспечения оценки хода их выполнения и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы согласно следующим критериям:
Наименование критерия | Варианты оценки | Значение оценки критерия в баллах (Z) | Весовой коэффи-циент критерия (N) |
1. Выполнение запланированных мероприятий Программы | |||
1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году | |||
1.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программыв отчетном году(не выполненным признается также мероприятия, которое выполнено частично) | Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80% | 10 | 1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80% | 7 | ||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50% | 4 | ||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20% | 0 | ||
1.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации1 | |||
1.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программыс начала ее реализации(не выполненным признается также мероприятия, которое выполнено частично) | Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80% | 10 | 1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80% | 7 | ||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50% | 4 | ||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20% | 0 | ||
2. Уровень финансового обеспечения Программы | |||
2.1. Уровень финансового обеспечения Программыс момента начала ее реализации2 | Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема | 10 | |
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема | 7 | 1,0 | |
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема | 4 | ||
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема | 0 | ||
2.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом году | Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема | 10 | 1,0 |
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема | 7 | ||
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема | 4 | ||
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема | 0 | ||
2.3. Доля фактического объема финансирования Программы из бюджета округа от запланированного объема финансирования из бюджета округа | Свыше 80% | 10 | 1,0 |
Свыше 50% и менее 80% | 7 | ||
Свыше 20% и менее 50% | 4 | ||
Менее 20% | 0 | ||
2.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников | Наличие софинансирования | 5 | 1,0 |
Отсутствие софинансирования | 0 | ||
3. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов | |||
3.1. Количество изменений, внесенных в программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) | Изменения не вносились, или внесено одно изменение | 10 | 0,5 |
Внесено два изменения | 7 | ||
Внесено более двух изменений | 0 | ||
3.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный период | Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям | 10 | 0,5 |
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы (отсутствие исчерпывающей информации в пояснительной записке или нарушение сроков сдачи отчета) | 5 | ||
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан (пояснительная записка не представлена) | 0 | ||
3.3. Динамика целевых показателей и индикаторов | Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в Программе | 10 | 1,5 |
Примечание:
1 Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 1.2.1. не рассчитывается, весовой коэффициент критерия 1.1.1. удваивается.
2 Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то критерий 2.1. не рассчитывается; весовой коэффициент критерия 2.2. удваивается.
3. Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Zj * Nj), где:
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 80 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах | Качественная характеристика Программы |
80>=F>=65 | эффективная |
65>F>=45 | умеренно эффективная |
45>F>=25 | низко эффективная |
25>F>=0 | неэффективная |
4. Ответственные исполнители ведомственных целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, вместе с отчетом о реализации ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год представляют в отдел экономики администрации округа сведения об оценке эффективности реализации программы согласно прилагаемой форме.
5. Отдел экономик администрации округа:
- корректирует результаты оценки действующих целевых программ (при необходимости);
- осуществляет ранжирование Программы по полученной интегральной оценке и определяет рейтинг Программы.
6. Рейтинговая оценка действующих целевых программ проводится ежегодно перед формированием проекта бюджета округа на очередной год и плановый период следующим образом:
6.1. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 65 до 80 баллов - эффективность Программы оценивается как высокая.
6.2. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 45 до 65 баллов - эффективность Программы оценивается как умеренная.
6.3. если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 25 до 45 баллов - эффективность Программы оценивается как низкая.
6.4. Если значение балльной интегральной оценки ниже 25 баллов - Программа признается неэффективной.
7. Результаты оценки эффективности ведомственных целевых программ отдел экономики администрации округа направляет главе Озерского городского округа, Управлению по финансам округа и ответственному исполнителю Программы.
8. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы главой округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, принимается решение о дальнейшем финансировании целевой программы, о внесении изменений в целевую программу (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации целевой программы.
Приложение к Методике оценки
эффективности реализации
ведомственных целевых программ
в Озерском городском округе
эффективности реализации
ведомственных целевых программ
в Озерском городском округе