5) информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы.
27. Отдел экономики администрации округа обобщает информацию по всем ведомственным целевым программам и представляет сводную информацию о ходе реализации программ главе администрации и в Управление по финансам администрации округа.
28. На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровне достижения утвержденных значений индикаторов эффективности может производиться корректировка объемов финансирования, предоставляемых на реализацию мероприятий Программы.
VIII. Оценка результативности реализации Программ
29. Главными распорядителями средств бюджета округа осуществляется оценка результативности реализации Программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программ, тактических задач или отдельных мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации Программы приводится в приложении N 5.
30. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов Программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
31. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.
32. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат
с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.
33. Оценка результативности реализации Программы должна быть приведена в тексте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета округа.
В докладах также указываются предложения (планы) главного распорядителя средств бюджета округа по повышению результативности расходов бюджета.
Заместитель главы Озерского городского округа - начальник Управления по финансам | Л.С. Морозова |
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ
к Положению о порядке разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ
Макет ведомственной целевой программы
1. Титульный лист
2. Паспорт Программы
Наименование главного распорядителя средств бюджета округа - разработчика Программы | |
Наименование Программы | |
Основание для разработки Программы (номер и дата приказа главного распорядителя бюджетных средств) | |
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр ведомственных целевых программ | |
Цель и задачи Программы | |
Сроки реализации Программы | |
Объемы и источники финансирования Программы (в том числе по годам) | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
3. Текстовая часть.
3.1. Правовое обоснование решения проблем (тактических задач) путем
реализации Программы, то есть соответствие выполняемых программных
мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным
действующим законодательством.
3.2. Характеристика проблем (тактических задач), на решение которых
направлена Программа, включая анализ причин их возникновения, оценка
соответствия стратегическим целям главного распорядителя средств бюджета
округа, целесообразность и необходимость их решения программными
методами.
3.3. Цель и задачи Программы.
Требования, предъявляемые к целям и задачам Программы:
- соответствие полномочиям главного распорядителя средств бюджета округа;
- достижимость (цели и задачи должны быть потенциально достижимы в
установленные сроки реализации Программы);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей
и задач);
- привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения
цели).
3.4. Срок реализации Программы.
3.5. Информация о необходимых ресурсах (по направлениям расходования и
источникам финансирования, обоснование потребности в ресурсах).
3.6. Краткая характеристика программных мероприятий.
3.7. Описание ожидаемых результатов реализации Программы.
Приводятся показатели, характеризующие результаты деятельности главного
распорядителя средств бюджета округа в разрезе задач с указанием целевых
значений (критериев реализации), а также социально-экономическая
эффективность Программы.
3.8. Описание системы управления реализаций Программы, распределение