Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2009 г. N 4113 "Об утверждении Положения о кадровом резерве Озерского городского округа Челябинской области" стр. 2

3) анкету установленной формы;
4) копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров или нотариально (за исключением случаев, если трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность претендента;
5) копии надлежаще заверенных документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
6) документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы (установленной формы - справка 086У);
7) отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего с рекомендацией о включении муниципального служащего в кадровый резерв, характеристика - для гражданина, не состоящего на муниципальной службе;
9) фотографию 3х4 см;
10) другие документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и другие).
4.5. Комиссия проверяет представленные документы. В случае установления недостоверности документов, а также обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством замещению должности, на которую объявлен конкурс, или несоответствия квалификационным требованиям к должности, на которую объявлен конкурс, кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса. Данный отказ оформляется решением комиссии, о чем письменно информируется муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, с указанием причины отказа.
4.6. Муниципальный служащий (гражданин), не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Вторым этапом конкурса являются конкурсные мероприятия. Заседание комиссии может проходить как в отсутствие кандидатов (конкурс документов), так и при личном участии кандидатов (собеседование, опрос, тестирование, ответы по билетам, защита письменных работ и др.). Форму проведения второго этапа конкурса и способы конкурсного отбора кандидатов определяет комиссия.
4.8. Изучению и оценке подлежат следующие вопросы:
объем знаний нормативного характера по вопросам муниципальной службы;
уровень и характер профессиональных знаний, навыков и умений, которыми обладает кандидат;
качество исполнения служебных (трудовых) обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, задачами и функциями организации и функциональными особенностями замещаемой (занимаемой) должности;
степень проявления инициативы при выполнении служебных обязанностей;
умение принимать эффективные управленческие решения (для муниципальных служащих категории "руководители"), осуществлять контроль за их исполнением;
качество и сложность выполняемой работы;
объем, качество и результативность взаимодействия с сотрудниками;
качество работы по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с должностными инструкциями;
эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности.
4.9. Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на каждую должность. При определении численного и должностного состава кадрового резерва принимается во внимание, что на каждую штатную должность подбирается одна кандидатура. В отдельных (исключительных) случаях допускается включение в кадровый резерв нескольких кандидатов на одну должность.
4.10. При проведении конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы или должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) должна быть исключена возможность возникновения конфликта интересов, которая могла бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
4.11. По результатам конкурса комиссия принимает одно из решений:
- включить муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы или должности руководителя муниципального предприятия (учреждения);
- отказать муниципальному служащему (гражданину) во включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы или должности руководителя муниципального предприятия (учреждения).
4.12. Расходы по участию в конкурсе для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4.13. Для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется список кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных предприятий (учреждений) по форме согласно приложению N 1.
4.14. На муниципального служащего (гражданина), зачисленного в кадровый резерв, оформляется карточка учета работника, по форме согласно приложению N 2.
4.15. Сведения, возникающие в связи с пребыванием муниципального служащего в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер. Копия постановления о включении и исключения из кадрового резерва формируется в личное дело муниципального служащего.
4.16. Прием гражданина или перевод муниципального служащего, включенного в кадровый резерв, на должность муниципальной службы, должность руководителя муниципального предприятия (учреждения), осуществляется при наличии вакансии по данной должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) представителем нанимателя или главой Озерского городского округа.
4.17. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва в случае:
1) назначения на соответствующую должность муниципальной службы в порядке должностного роста или назначения на соответствующую должность руководителя муниципального предприятия (учреждения);
2) достижения предельного возраста для пребывания в кадровом резерве;
3) письменного заявления об исключении из кадрового резерва;
4) сокращения должности муниципальной службы или руководителя муниципального предприятия (учреждения), ликвидации муниципального предприятия (учреждения) при отсутствии равноценной должности муниципальной службы или руководителя муниципального предприятия (учреждения);
5) отказа от предложения по замещению вакантной должности, на которую состоял в кадровом резерве;
6) наступления и (или) обнаружения обстоятельств, установленных законодательством, препятствующих работе руководителем муниципального предприятия (учреждения) или прохождению муниципальной службы;
7) обнаружения несоответствия квалификационным требованиям по той должности, для замещения которой он состоял в кадровом резерве.
8) истечения срока нахождения в кадровом резерве;
9) смерти (гибели) муниципального служащего (гражданина) либо признания его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу;
10) увольнения за виновные действия.
4.18. Решение об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва принимается постановлением администрации городского округа и доводится до сведения муниципального служащего (гражданина).

5. Организация работы с кадровым резервом

5.1. Общее руководство по формированию кадрового резерва городского округа осуществляет председатель конкурсной комиссии, контроль за движением кадрового резерва осуществляют руководители органов местного самоуправления и их структурных подразделений городского округа.
5.2. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет отдел кадров и муниципальной службы администрации городского округа, который в установленном порядке:
- организует проведение конкурса на включение в кадровый резерв;
- составляет список кадрового резерва;
- ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве, готовит и своевременно представляет соответствующие документы в комиссию;
- ведет единую информационную базу данных лиц, состоящих в кадровом резерве;
- осуществляет методическое обеспечение и координацию работы с кадровым резервом, соблюдает установленный порядок работы с кадровым резервом;