Закон Челябинской области от 20 декабря 2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" стр. 9

- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица

Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей VВ1i и VВ2i

Значение
Значение
0,50
0,90
0,50
0,50
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
13. Размер субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельских населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов ( ), рассчитывается по формуле:
315 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
- объем субсидии местным бюджетам на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельских населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов, на 2013 год;
- общий объем средств, направляемых из бюджетов муниципальных районов в 2013 году на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельских населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов и имеющих объекты незавершенного строительства (реконструкции), предназначенные для организации предоставления дошкольного образования;
- сметная стоимость объекта незавершенного строительства (реконструкции), предназначенного для организации предоставления дошкольного образования в j-ом сельском населенном пункте, являющемся административным центром i-го муниципального района;
- общая сметная стоимость объектов незавершенного строительства (реконструкции), предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельских населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов;
- объем средств, направляемых из бюджета i-го муниципального района в 2013 году на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) объекта, предназначенного для организации предоставления дошкольного образования в j-ом сельском населенном пункте, являющемся административным центром i-го муниципального района.
При определении размера субсидии на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельских населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов, учитывается соблюдение органами местного самоуправления следующих условий:
наличие нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельском населенном пункте, являющемся административным центром муниципального района;
наличие в местном бюджете ассигнований на строительство (реконструкцию) объектов, предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в 2013 году в объеме не менее 15 процентов от общей стоимости строительства (реконструкции), определенной проектно-сметной документацией;
наличие объектов незавершенного строительства (реконструкции), предназначенных для организации предоставления дошкольного образования в сельских населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов;
наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) дошкольного образовательного учреждения с положительным заключением государственной экспертизы;
наличие в сельском населенном пункте, являющемся административным центром муниципального района, очередности на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения.
14. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области ( ) рассчитывается по следующей формуле:
- прирост годового фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в 2013 году в связи с доведением средней заработной платы указанной группы работников до средней заработной платы учителей в Челябинской области;
К - коэффициент покрытия дополнительных расходов местных бюджетов, значение которому присваивается согласно таблице в зависимости от значения показателя доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых местным бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета i-го муниципального образования ( ), определяемого Министерством финансов Челябинской области в среднем за три последних отчетных финансовых года, и значения показателя VВ2i, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов местных бюджетов на повышение в 2013 году оплаты труда педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
288 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица

Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей VВ1i и VВ2i

Значение VВ1i
Значение VВ2i
0,50
0,90
0,50
0,50
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Приложение 16
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов"
от 20.12.2012 г. N 428-ЗО
Таблица 1

Распределение дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на 2013 год

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
Городские округа
Верхнеуфалейский
Златоустовский
Карабашский
Копейский
Кыштымский
Локомотивный
75 984,6
Магнитогорский
Миасский
Озерский
562 998,0
Снежинский
475 579,2
Трехгорный
130 792,0
Троицкий
Усть-Катавский
Чебаркульский
Челябинский
Южноуральский
ВСЕГО
1 245 353,8
Таблица 2

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
Городские округа
Верхнеуфалейский
5 280,0
Златоустовский
27 013,0
Карабашский
1 997,0
Копейский
21 595,0
Кыштымский
6 380,0
Локомотивный
1 311,0
Магнитогорский
62 927,0
Миасский
25 531,0
Озерский
14 183,0
Снежинский
7 569,0
Трехгорный
5 110,0
Троицкий
11 997,0
Усть-Катавский
4 092,0
Чебаркульский
6 470,0
Челябинский
175 673,0
Южноуральский
5 831,0
ВСЕГО
382 959,0
Таблица 3

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
Городские округа
Верхнеуфалейский
21 326,0
Златоустовский
117 936,0
Карабашский
10 268,0
Копейский
93 312,0
Кыштымский
19 625,0
Локомотивный
36 777,0
Магнитогорский
5 464,0
Миасский
53 113,0
Озерский
25 123,0
Снежинский
20 275,0
Трехгорный
3 071,0
Троицкий
46 211,0
Усть-Катавский
16 019,0
Чебаркульский
9 985,0
Челябинский
Южноуральский
18 067,0
Муниципальные районы
Агаповский
32 152,0
Аргаяшский
78 769,0
Ашинский
38 470,0
Брединский
68 490,0
Варненский
37 668,0
Верхнеуральский
35 207,0
Еманжелинский
62 110,0
Еткульский
28 564,0
Карталинский
30 672,0
Каслинский
29 168,0
Катав-Ивановский
28 952,0
Кизильский
98 468,0
Коркинский
48 295,8
Красноармейский
101 879,0
Кунашакский
87 072,0
Кусинский
27 304,0
Нагайбакский
52 290,0
Нязепетровский
31 040,0
Октябрьский
93 250,0
Пластовский
14 296,0
Саткинский
37 252,0
Сосновский
34 050,0
Троицкий
115 231,0
Увельский
24 072,0
Уйский
100 436,0
Чебаркульский
28 035,0
Чесменский
34 650,0
ВСЕГО
1 894 414,8
Таблица 4

Распределение субвенций местным бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2013 год

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
Городские округа
Верхнеуфалейский
Златоустовский
Карабашский
509,1
Копейский
Кыштымский
Локомотивный
169,7
Магнитогорский
Миасский
Озерский
Снежинский
Трехгорный
Троицкий
Усть-Катавский
1 018,3
Чебаркульский
Челябинский
Южноуральский
Муниципальные районы
Агаповский
1 357,7
Аргаяшский
1 866,8
Ашинский
1 459,5
Брединский
1 612,3
Варненский
1 510,4
Верхнеуральский
1 561,3
Еманжелинский
1 697,1
Еткульский
1 459,5
Карталинский
1 018,3
Каслинский
950,4
Катав-Ивановский
746,7
Кизильский
1 680,1
Коркинский
1 018,3
Красноармейский
1 866,8
Кунашакский
1 221,9
Кусинский
1 357,7
Нагайбакский
1 103,1
Нязепетровский
967,4
Октябрьский
1 323,7
Пластовский
509,1
Саткинский
1 612,3
Сосновский
2 579,6
Троицкий
2 155,3
Увельский
1 900,8
Уйский
1 306,8
Чебаркульский
1 357,7
Чесменский
950,5
ВСЕГО
39 848,2