RRi - оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов местных бюджетов на повышение в 2013 году оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
238 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области;
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
444 × 30 пикс.   Открыть в новом окне |
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год бюджету i-го муниципального образования (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2012 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
278 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
DN - ожидаемое поступление в 2012 году доходов в бюджет i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2012 и 2013 годах (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)). В расчет принимается наименьшее значение из указанных показателей.
Минимальное значение принимается равным 0,7;
RDi - прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
284 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
DVRi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
DVPi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SPi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SVi - объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
NDi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Минимальное значение S2i принимается равным нулю.
9. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования (Si) рассчитывается по следующей формуле:
FTi - прирост годового фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2013 году в связи с доведением средней заработной платы указанной группы работников до средней заработной платы в сфере общего образования;
К - коэффициент покрытия дополнительных расходов местных бюджетов, значение которому присваивается согласно таблице в зависимости от значения показателя доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых местным бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета i-го муниципального образования (VВ1i), определяемого Министерством финансов Челябинской области в среднем за три последних отчетных финансовых года, и значения показателя VВ2i, который рассчитывается по следующей формуле:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области (без учета расходов местных бюджетов на повышение в 2013 году оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений);
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
RDi - прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
284 × 25 пикс.   Открыть в новом окне |
DVRi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
DVPi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SPi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
SVi - объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
STi - объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на 2013 год бюджету i-го муниципального образования;
NDi - ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2013 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)).
Таблица
Выбор значений показателя К в зависимости от значений расчетных показателей VВ1i и VВ2i
Значение | ||
Значение | ||
0,50 | 0,90 | |
0,50 | 0,50 |
Получателями субсидий на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы педагогических работников дошкольных муниципальных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования являются муниципальные образования, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
В отношении муниципальных образований, которые в течение трех последних отчетных финансовых лет не являлись получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяется значение показателя К, равное 0,10.
10. Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование дополнительных расходов в связи с доведением средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области (Si) рассчитывается по следующей формуле: