Закон Челябинской области от 20 декабря 2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" стр. 6

РМОi - годовой фонд материального обеспечения органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы) определяется на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
РМTi - расходы на укрепление материально-технической базы и приобретение программного обеспечения для органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования на 2013 год.
5. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований (Si) рассчитывается для муниципальных районов, имеющих указанные органы, по следующей формуле:
РФОТi - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
К - коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования. Для расчета размера субсидии на 2013-2015 годы значение указанного коэффициента принимается равным 1.
РМОi - годовой фонд материального обеспечения органа управления сельского хозяйства i-гo муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемый на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
6. Размер субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения в сфере образования (Si) рассчитывается по следующей формуле:
Pi - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на подписку и приобретение периодических печатных изданий, которая рассчитывается по следующей формуле:
Кi - количество муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории i-го муниципального образования;
C - средняя стоимость подписки, приобретения периодических печатных изданий для одного муниципального образовательного учреждения на год, которая принимается равной 1 400 рублям;
D - доля софинансирования решения вопросов местного значения в сфере образования из областного бюджета, рассчитываемая как отношение общего объема средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели (Vоб), к общей расчетной потребности муниципальных образований в средствах на указанные цели (SUM Pi).
7. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Si) рассчитывается по следующей формуле:
S1i - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, по следующей формуле:
S1 - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов;
Ti - объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе;
T - суммарный объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в муниципальных районах.
Объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе (Ti ), рассчитывается по следующей формуле:
270 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
A - средний уровень налоговых доходов городских (сельских) поселений (включая городские округа) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
ИНПi - средневзвешенный уровень налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
234 × 31 пикс.     Открыть в новом окне
УВНji - удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района в общей численности населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
ИНПji - индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- коэффициент корректировки индекса налогового потенциала городских (сельских) поселений исходя из объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
209 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
- объем налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
r - количество городских (сельских) поселений в i-ом муниципальном районе;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
Нi - численность населения, постоянного проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
S2i - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения по следующей формуле:
S2 - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения;
Ni - численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района;
N - численность населения, постоянно проживающего на территориях муниципальных районов.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не учитываются при определении объемов районных фондов финансовой поддержки поселений.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются на условиях софинансирования. Объем средств, направляемых из бюджетов муниципальных районов на софинансирование выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (в том числе средств, переданных бюджетам поселений нормативами отчислений от налогов и сборов, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального района), не может быть менее 30 процентов от суммы указанной субсидии.
8. Размер субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее - субсидия на выплату заработной платы и оплату ТЭР) (Si), рассчитывается для городских округов и муниципальных районов (далее в настоящем пункте - муниципальное образование) по следующей формуле:
S1i - часть субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, распределяемая в целях компенсации сокращения доходов бюджета i-го муниципального образования в связи с изменением разграничения полномочий в сфере здравоохранения, которая рассчитывается по следующей формуле:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на 2012 год;
К - коэффициент компенсации сокращения доходов местных бюджетов в связи с изменением разграничения полномочий в сфере здравоохранения. Значение данного показателя для закрытых административно-территориальных образований принимается равным 0,9, для других муниципальных образований - 0 .
S2i - часть субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, распределяемая исходя из соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования, которая рассчитывается по следующей формуле: