Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 97 992 318,73 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 22 313 669,44 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 112 53 502,84 тыс. рублей;
3) объем дефицита областного бюджета в сумме 14 543 184,11 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 91 843 467,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 137 693,7 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 100 617 032,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 747 644,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 101 346 742,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 550 000,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 109 629 302,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 700 000,0 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 9 503 275,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 9 012 270,6 тыс. рублей.
Статья 2. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями
Установить, что остатки средств областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений на счете Министерства финансов Челябинской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации, могут использоваться в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, с их возвратом до 31 декабря текущего года на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1.
2. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов:
1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;
4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;
5) сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, подлежат зачислению в областной бюджет в размере 100 процентов.
Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3.
Статья 5. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2013 году
1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Правительством Челябинской области (далее - Правительство области), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого# государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином# государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
3. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение об освобождении от уплаты неустойки по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, пострадавших от засухи в 2012 году, по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области.
Статья 6. Бюджетные ассигнования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 4 959 940,48 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 227 098,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 646 046,7 тыс. рублей.
2. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2013 год согласно приложению 4, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5;
2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2013 год согласно приложению 6, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7
Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году
1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств областного бюджета и областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
3) средств на реализацию национальных проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", - Правительством области;
4) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области;
5) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области.
2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
2) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов;
3) принятие Правительством области решений об утверждении государственных программ Челябинской области и областных целевых программ, а также о внесении изменений в государственные программы Челябинской области и областные целевые программы;
4) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-конгрессной деятельности по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов между кодами классификации расходов бюджетов;
5) принятие Правительством области решения о перераспределении бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;
6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
8) издание приказа Министерства финансов Челябинской области о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2013 году - 16,0 тыс. рублей, в 2014 году - 18,0 тыс. рублей и в 2015 году - 20,0 тыс. рублей.