Закон Челябинской области от 20 декабря 2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" стр. 2

4. Установить, что средства областного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
5. Правительство области вправе в 2013 году принимать решения об осуществлении областных государственных заимствований для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Челябинской области, в том числе решения о привлечении в областной бюджет бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета в 2013 году, а также для осуществления мероприятий, связанных с реализацией комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в Челябинской области, ликвидацией последствий засухи, стихийных бедствий и техногенных аварий.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2013 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 11 настоящего Закона.
6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и финансирование расходов в 2013 году осуществляются с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) выплата стипендий;
3) предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, при расчете которых учитываются оплата труда и начисления на оплату труда;
4) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
5) уплата платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования;
6) исполнение публичных нормативных обязательств;
7) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов и оплата услуг по организации их транспортировки и хранения, приобретение медицинского инструментария;
8) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
9) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
10) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми областными казенными учреждениями;
11) уплата областными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере одной четвертой годового объема указанных субсидий.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства области:
на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий в квартал и на иные цели;
по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1 - 11 настоящей части.
7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2013 года, за исключением:
1) субсидий местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений;
2) субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;
3) субвенций местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
4) субсидий местным бюджетам на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) ими жилых помещений по подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы;
5) субсидий местным бюджетам на предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка за счет средств областного бюджета.
8. Установить, что средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Министерством по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, подлежат перечислению в доход областного бюджета.

Статья 8. Приоритетные направления благотворительной деятельности в Челябинской области

Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2013 году являются:
1) оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;
4) оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
5) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
6) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей, некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;
7) оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, установленных настоящим Законом, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов областного бюджета, в иных законах Челябинской области, государственных программах Челябинской области, областных целевых программах, и в порядке, установленном Правительством области.

Статья 9-1. Исключена

Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Челябинской области и использования бюджетных ассигнований

Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством области.
Финансирование расходов, предусмотренных абзацем первым настоящей статьи, осуществляется в соответствии с перечнями, утвержденными Губернатором области, до признания утратившими силу постановлений Губернатора области, утвердивших указанные перечни.

Статья 11. Верхний предел областного государственного внутреннего долга

Установить верхний предел областного государственного внутреннего долга:
на 1 января 2014 года в сумме 29 107 811,5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 16 091 150,4 тыс. рублей;
на 1 января 2015 года в сумме 29 579 308,1 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 16 091 150,4 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 29 032 086,28 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 16 091 150,4 тыс. рублей.

Статья 12. Программы областных государственных гарантий, областных государственных внутренних и внешних заимствований, предоставления бюджетных кредитов

1. Утвердить программу областных государственных гарантий на 2013 год согласно приложению 8 и программу областных государственных гарантий на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9.
2. Утвердить программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2013 год согласно приложению 10 и программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11.

Статья 13. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов