Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
17. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 243 050,00 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 107 350,00 тыс. рублей, в 2011 году - 135 700,00 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется через государственного заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
Финансово-экономическое обоснование затрат средств областного бюджета Программы приведено в приложении 2 к Программе.
В целях повышения качества государственных и мунициальных услуг органы местного самоуправления, прошедшие конкурсный отбор, направляют на создание и оснащение МФЦ средства в размере: в 2010 году - 80 575,00 тыс. рублей, в 2011 году - 108 925,00 рублей (приведены справочно).
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
18. Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области.
19. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - управлением государственной службы Правительства Челябинской области, которое выполняет следующие функции:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения Программы;
готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно в срок до 1 февраля представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а также ежегодно в срок до 1 февраля и до 1 августа представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
При необходимости внесения изменений в Программу государственный заказчик-координатор Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
20. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд Челябинской области, заключаемых государственным заказчиком-координатором Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на условиях софинансирования.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
21. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает в Министерство экономического развития Челябинской области о всех заключенных в рамках реализации Программы государственных контрактах (договорах).
22. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее эффективности
23. Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
24. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
выполнение плана мероприятий программы по открытию МФЦ;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1.
Таблица 1. | ||||
Наименование индикатора | Единица измерения | Целевое (плановое) значение показателя | ||
2010 год | 2011 год | |||
К | - количество МФЦ, созданных в текущем году | штук | 7 | 3 |
S1 | - доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ*(1) | процентов | 75 | 100 |
S2 | - доля случаев предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствие со сроками, установленными в административном регламенте*(2) | процентов | 90 | 100 |
U1 | - доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг*(3) | процентов | 60 | 90 |
U2 | - доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно*(4) | процентов | 30 | 15 |
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Оценка выполнения показателя "Количество МФЦ, созданных в текущем году" проводится по следующей формуле:
, где:
Qп.мфц - плановое количество МФЦ, созданных в текущем году;
Q ф.мфц. - фактическое количество МФЦ, созданных в текущем году.
Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Tрег - количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствие с показателями регламента;
Т факт - общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
доля случаев предоставления услуги в соответствие со сроками, установленными в административном регламенте. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Tрег - количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный в административном регламенте;
Т факт - общее количество заявителей, получивших услугу.
Оценка выполнения показателя "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Qудовл - количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
Qобоб. - общее количество опрошенных заявителей;