Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N 303-П "Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг стр. 3

доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
Qповторно - количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
Qобщ - общее количество обратившихся заявителей.
26. Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
Е= (К+S1+S2+U1+U2):5, где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата Правительства
Челябинской области
Н.М. Рязанов
Приложение 1
к областной целевой программе
"Повышение качества государственных
и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Челябинской
области в 2010-2011 годах"

Система основных мероприятий областной целевой Программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах"

N п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственные исполнители
Объем финансирования тыс. рублей
2010 год
2011 год
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
1.
Проведение мониторинга качества государственных и муниципальных услуг в МФЦ (социологические опросы получателей государственных и муниципальных услуг)
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
-
-
2.
Уточнение адресной схемы размещения МФЦ на территории муниципальных образований Челябинской области
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
-
-
3.
Обеспечение разработки нормативной правовой и методической базы, необходимой для создания сети автономных учреждений, являющихся организационно-правовой формой МФЦ: порядка осуществления функции и полномочий учредителя автономного учреждения; условий и порядка формирования задания учредителя и порядка финансового обеспечения выполнения задания; порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений; проектов учредительных документов автономного учреждения - оператора МФЦ; типовой модели межведомственного взаимодействия по каждой публичной услуге, планируемой к оказанию на базе МФЦ; проектов соглашений с участниками МФЦ
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
2100,00
1050,00
4.
Разработка и проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
3500,00
1750,00
5.
Адаптация типовых административных регламентов по услугам, оказываемым в МФЦ
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
-
-
6.
Проведение мониторинга применения административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
-
-
7.
Обучение сотрудников МФЦ
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
1925,00
962,50
8.
Экспертиза и коррекция проектно-сметной документации ремонта зданий МФЦ
2010-2011 годы
Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области
-
-
9.
Мониторинг деятельности МФЦ
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области
-
-
II. Информационное обеспечение создания МФЦ
10.
Адаптация и развитие и портала государственных и муниципальных услуг
2010 год
Комитет информационного и программного обеспечения Правительства Челябинской области; Управление государственной службы Правительства Челябинской области
-
-
11.
Приобретение, установка и настройка типовой автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
2010-2011 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; Комитет информационного и программного обеспечения Правительства Челябинской области
19250,00
9625,00
III. Создание и материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ
12.
Создание и оснащение МФЦ в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор *
2010-2011 годы
Органы местного самоуправления, победившие в конкурсном отборе (по согласованию)
80575,00
108925,00
13.
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на создание и оснащение МФЦ
2010-2011 годы
Комиссия по проведению административной реформы в Челябинской области; Управление государственной службы Правительства Челябинской области
80575,00
46612,50
Итого:в том числе:
187925,00
168925,00
за счет областного бюджет:
107350,00
60000,00
* средства местных бюджетов предусматриваются в аналогичных долгосрочных муниципальных программах (приведены справочно)
Приложение 2
к областной целевой программе
"Повышение качества государственных
и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Челябинской
области в 2010-2011 годах"

Финансово-экономическое обоснование областной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах"

N п/п
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
1.
Обеспечение разработки нормативной правовой и методической базы, необходимой для создания сети автономных учреждений, являющихся организационно-правовой формой МФЦ:порядка осуществления функции и полномочий учредителя автономного учреждения;условий и порядка формирования задания учредителя и порядка финансового обеспечения выполнения задания;порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений;проектов учредительных документов автономного учреждения - оператора МФЦ;типовой модели межведомственного взаимодействия по каждой публичной услуге, планируемой к оказанию на базе МФЦ;проектов соглашений с участниками МФЦ2010 год - 2100,0 тыс. рублей2011 год - 1050,0 тыс. рублейИтого: 3150,0 тыс. рублейРасчет по 2010-2011 годам:от 300,0 тыс. рублей для каждого из 10 МФЦ на привлечение специалистов в области государственного управления, определяемых по результатам проведенного конкурса, на выполнение научно-исследовательских и экспертных работ (с учетом командировочных расходов специалистов)
2.
Разработка и проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг2010 год - 3500,0 тыс. рублей2011 год - 1750,0 тыс. рублейИтого: 5250,0 тыс. рублейРасчет по 2010-2011 годам:от 500,0 тыс. рублей для каждого из 10 МФЦ на привлечение независимых экспертов, определяемых по результатам проведенного конкурса, на выполнение экспертных работ (стоимость разработки, доработки и независимой экспертизы административных регламентов - до 50,0 тыс. рублей за 1 регламент)
3.
Обучение сотрудников МФЦ2010 год - 1925,0 тыс. рублей2011 год - 962,5 тыс. рублейИтого: 2887,5 тыс. рублейРасчет по 2010-2011 годам:от 275,0 тыс. рублей для каждого из 10 МФЦ (неограниченное количество человек в учебной группе, 1 час = 55,0 тыс. руб. + транспортные расходы + командировочные расходы + проживание)
4.
Приобретение, установка и настройка типовой автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"2010 год - 19250,0 тыс. рублей2011 год - 9625,0 тыс. рублейИтого: 28875,0 тыс. рублейРасчет по 2010-2011 годам:от 2750,0 тыс. рублей для каждого из 10 МФЦ на приобретение необходимого оборудования для типовой автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на создание и оснащение МФЦ2010 год - 80 575,0 тыс. рублей2011 год - 46 612,5 тыс. рублейИтого: 127187,5 тыс. рублейУсловия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам предусмотрена в приложении 3 к Программе
Итого по Программе2010 год - 107 350,0 тыс. рублей2011 год - 60 000,0 тыс. рублейИтого: 167350,0 тыс. рублей
Приложение 3
к областной целевой программе
"Повышение качества государственных
и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Челябинской
области в 2010-2011 годах"

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на создание и оснащение МФЦ

1. Настоящая методика предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на создание и оснащение МФЦ (далее именуется - Методика) разработана в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на создание и оснащение МФЦ.
2. Субсидии местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходов местных бюджетов на:
1) выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ;
2) техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности;
3) построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации;
4) обеспечение МФЦ мебелью;
5) обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования);
6) реализацию PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
3. Размер субсидии местному бюджету (S) определяется по формуле:
S= R+T+K+M+A+PR, где:
R - средства на выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ;
T - средства на техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности;
K - средства на оснащение МФЦ программно-техническим оборудованием;
M - средства на обеспечение МФЦ мебелью;
A - средства на обеспечение МФЦ автотранспортом;
PR - средства на реализацию PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
Размер средств по каждому компоненту формулы рассчитывается следующим образом:
1) R=Пл*Ст*k1*k2*k3, где:
Пл - площадь МФЦ;
Ст - средняя стоимость ремонтных работ для зданий общей площадью свыше 1 000 кв.м. (экспертная оценка по Челябинской области в ценах 2007 года - 22, 5 тыс. рублей);
k1 - коэффициент инфляции на 2008 год - 1,084;
k2 - коэффициент инфляции на 2009 год - 1,078;
k3 - коэффициент софинансирования - 0,4;
2) T=Тср*kс, где:
Тср - средняя стоимость монтажных работ по установке пожарной и охранной сигнализации (по результатам мониторинга сайтов по государственным закупкам Челябинской области - 400,0 тыс. рублей);
kс - коэффициент софинансирования - 0,5;
3) K=(Эл+Орг+Инф+Со+Пк)*kс, где:
Эл - стоимость системы "Электронная очередь";
Орг - стоимость необходимой оргтехники для МФЦ (телефоны-факсы, многофункциональные устройства);
Инф - стоимость информационных киосков (инфоматов);