Со - стоимость серверного оборудования для организации работы МФЦ;
Пк - стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
k с - коэффициент софинансирования - 0,5;
4) M=n*Мср*kс, где:
n - количество сотрудников МФЦ;
Мср - средняя стоимость обеспечения мебелью одного сотрудника МФЦ (включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей) - 43,2 тыс. рублей;
kс - коэффициент софинансирования - 0,5;
5) А= 300,0 тыс. рублей (стоимость автотранспортного средства (средств), предусматривается для муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется создание двух и более МФЦ);
6) PR= 250,0 тыс. рублей (предусматривает затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы в текущем году, в предусмотренных настоящей Программой объемах и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на очередной финансовый год.
5. Предоставление субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) государственному заказчику - координатору Программы до 1 июня 2010 года и/или до 1 апреля 2011 года следующих документов:
1) заявления на получение субсидии за подписью главы муниципального образования;
2) копии муниципального правового акта, утверждающего аналогичную долгосрочную муниципальную целевую программу;
3) описания проекта по созданию в муниципальном образовании МФЦ (далее именуется - проект);
4) комплекта технической документации зданий (помещений), в которых предполагается размещение МФЦ. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности;
5) сведений о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию проекта по созданию МФЦ, с подтверждением наличия расходных обязательств в текущем году на указанные цели (выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, заверенные главой муниципального образования).
6. Описание проекта по созданию МФЦ должно включать:
1) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактную информацию;
2) этапы и сроки реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта;
3) ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях;
4) ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, обоснование потребности финансовых средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящей Методики и источники финансирования.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей Методики;
2) качество разработки проекта по созданию в муниципальном образовании МФЦ с точки зрения целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств, повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством, упрощения порядка предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг и обеспечения комфортных условий для их получения;
3) отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущий период;
4) наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета работ по реализации проектов по созданию в муниципальных образованиях МФЦ;
5) своевременное и достоверное предоставление отчетов по освоению субсидий, полученных в предшествующем периоде.
8. Государственный заказчик - координатор Программы в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящей Методики, проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов на предмет их соответствия требованиям настоящей Методики.
9. В случае неполного представления документов, их несоответствия требованиям настоящей Методики, недостоверности указанных в документах сведений государственный заказчик - координатор Программы имеет право отказать органу местного самоуправления муниципального образования в приеме документов для получения субсидии.
10. В случае соответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям настоящей Методики государственный заказчик - координатор Программы передает их на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 04.03.2010 г. N 67 "О Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области" (далее именуется - Комиссия).
11. Комиссия на основании документов, представленных государственным заказчиком - координатором Программы, в течение 5 дней принимает решение о предоставлении субсидий. Решение о предоставлении субсидий принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.
12. На основании протокола Комиссии о предоставлении субсидий государственный заказчик - координатор Программы формирует проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам муниципальных образований на создание и оснащение МФЦ и представляет его на утверждение Правительству Челябинской области.
13. В соответствии с протоколом Комиссии органы местного самоуправления муниципальных образований заключают с Правительством Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий.
14. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены:
1) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
2) возврат субсидии в случае нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
3) контроль за целевым использованием субсидий.
15. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки Правительства Челябинской области и постановления Правительства Челябинской области и распределении субсидий местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ перечисляет денежные средства на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований используют субсидии по целевому назначению и представляют на заседание Комиссии отчеты об использовании бюджетных средств и результатах реализации проектов по созданию МФЦ в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
17. В случае нецелевого использования бюджетных средств органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в установленном законодательством порядке.
───────────────────────────────────────────
*(1) Определяется по данным учета системы электронной очереди.
*(2) Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ, либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.
*(3) Определяется по данным социологического опроса.
*(4) Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ, либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги.