СТО МИ пользователя «Регламент предоставления ИТ-услуг» стр. 2

Форма создания нового пользователя.
593 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Форма создания нового пользователя.
В форме документа вводятся реквизиты «Пользователь» и «Полное имя».
В реквизите «Пользователь» ограничено количество символов – для ввода доступно 15 символов.
После заполнения поля «Пользователь» данные автоматически подставляются в поле «Полное имя».
Табличная часть «Основные сведения» содержит поля:
  • В группе – ссылка на список «Выбор группы»,
  • Карточка лица.
Табличная часть «Свойства пользователя информационной базы» содержит
  • Признак «Аутентификация 1С:Предприятия» – по умолчанию активен:
    • Пароль,
    • Подтверждение,
  • Признак «Запрет на изменение пароля» – по умолчанию неактивен,
  • Признак «Показывать в списке выбора» – по умолчанию активен,
  • Признак «Аутентификация Windows»:
    • Пользователь – активно при выбранном признаке «Аутентификация Windows», ссылка на список «Выбор пользователя операционной системы» (рисунок 14),
Выбор пользователя операционной системы.
538 × 495 пикс.     Открыть в новом окне Выбор пользователя операционной системы.
  • Дополнительно:
    • Язык,
    • Режим запуска – выбор из списка (Авто / Обычное приложение / Управляемое приложение),
  • Роли:
    • Признак «Полные права» – должен быть активен, в противном случае при попытке сохранить появится служебное сообщение (рисунок 15).
Служебное сообщение при неактивном признаке "Полные права".
735 × 529 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение при неактивном признаке "Полные права".
Пример заполненной табличной части «Свойства пользователя информационной базы» представлен на рисунке 16.
Заполнение табличной части "Свойства пользователя информационной базы".
729 × 378 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части "Свойства пользователя информационной базы".

Справочник «Сотрудники»

Справочник «Сотрудники» предназначен для хранения информации о сотрудниках и об условиях начисления заработной платы.
Внешний вид справочника представлен на рисунке 17.
Внешний вид справочника "Сотрудники".
1205 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид справочника "Сотрудники".
Для создания новой записи необходимо нажать кнопку «Создать». Откроется форма «Сотрудники (создание)» (рисунок 18).
Форма для создания нового элемента справочника "Сотрудники".
676 × 514 пикс.     Открыть в новом окне Форма для создания нового элемента справочника "Сотрудники".
В форме необходимо заполнить следующие реквизиты:
  • Код – уникальный идентификатор,
  • Наименование,
  • Вид договора – выбор из ниспадающего списка:
    • Основное место работы,
    • Договор подряда,
  • Признак «Сдельная оплата»,
  • Тарифная ставка оклад,
  • Премии:
    • Разовая,
    • Текущая (ежемесячная) %,
  • Спец. расчет:
    • Признак «Спец. расчет»,
    • Ставка спец расчет – поле доступно при установленном признаке «Спец. расчет», в противном случае невидимо,
  • Признак «Не начислять ЗП»,
  • Дата увольнения,
  • Подразделение – выбор из справочника «Подразделения»,
  • Процент рабочего времени по умолчанию,
  • ФИО.
Пример заполненной формы представлен на рисунке 19.
Заполненная форма.
677 × 515 пикс.     Открыть в новом окне Заполненная форма.

Документы

Внешний вид раздела «Документы» изображен на рисунке 20.
Раздел "Документы".
869 × 112 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Документы".

Документ «Заявка»

Документ «Заявка» предназначен для хранения информации по заявкам в IBM Lotus Notes.
Внешний вид списка документов представлен на рисунке 21.
Внешний вид списка документа "Заявка".
1176 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид списка документа "Заявка".
Документ «Заявка» создается и заполняется автоматически по обработке «Загрузить заявки» (см. раздел Обработка «Загрузить заявки»).
Пример выгруженной заявки из СЭД Lotus Notes представлен на рисунке 22.
Пример выгруженной заявки из СЭД Лотус.
1086 × 612 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженной заявки из СЭД Лотус.
Реквизиты формы:
  • Номер – номер заявки в СЭД Lotus Notes,
  • Дата – дата создания заявки в СЭД Lotus Notes,
  • Подразделение – ссылка на справочник «Подразделения»,
  • Заказчик – ссылка на справочник «Организации»,
  • Договор – ссылка на справочник «Договоры»,
  • НМА – ссылка на справочник «НМА»,
  • Услуга – ссылка на справочник «Номенклатура»,
  • Состояние – статус заявки в СЭД Lotus Notes,
  • Признак «Не выводить в отчет»,
  • Признак «Не обновлять факт исполнения»,
  • Ссылка – ссылка на заявку в СЭД Lotus Notes.
Табличная часть «Выработка по заявке». Автоматически заполняется по отчетам исполнителя, в которых указана данная заявка. Содержит поля:
  • Сотрудник,
  • Отчет исполнителя,
  • НМА,
  • Заказчик,
  • Выполненные работы,
  • Распределенные работы.
Табличная часть «Исполнение» заполняется по данным регистра сведений «Исполнение заявок» (см. раздел Обработка «Загрузить исполнение заявок»).
Реквизиты табличной части:
  • Период,
  • Заказчик,
  • Признак «Исполнена»,
  • Количество,
  • Сумма,
  • Цена,
  • Стандартная картинка.
По кнопке «Открыть в Лотусе» заявка открывается в Лотусе по значению поля «Ссылка».

Документ «Отчет исполнителя за месяц»

Внешний вид списка документов «Отчет исполнителя за месяц» представлен на рисунке 23.
Внешний вид списка документов "Отчет исполнителя за месяц".
956 × 269 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид списка документов "Отчет исполнителя за месяц".
Создание документов «Отчет исполнителя за месяц» с заполненными полями «Номер», «Дата», «Период», «Подразделение» и «Исполнитель» доступно по обработке «Генерация документов отчет исполнителя за месяц» (см. раздел Обработка «Генерация документов отчет исполнителя за месяц»).
Для создания нового отчета исполнителя вручную необходимо нажать кнопку «Создать» и в открывшейся форме заполнить следующие поля (рисунок 24):
  • Номер – присваивается автоматически,
  • Дата – по умолчанию текущая,
  • Период,
  • Подразделение – выбор из справочника «Подразделения»,
  • Исполнитель – выбор из справочника «Сотрудники».
Заполненная форма документа.
809 × 265 пикс.     Открыть в новом окне Заполненная форма документа.
Автоматическое заполнение табличной части доступно по обработке «Загрузить из excel» (см. раздел Обработка «Загрузить из excel»).
Для добавления строки в табличную часть «Работы» вручную необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить следующие поля (рисунок 25):