- программу инвестиционных проектов в водоснабжении;
- программу инвестиционных проектов в водоотведении;
- программу инвестиционных проектов в захоронении (утилизации) ТК0;
- программу установки приборов учета у потребителей.
5.1 Программа инвестиционных проектов в системе электроснабжения
Таблица 14
1970 × 148 пикс.   Открыть в новом окне |
5.2 Программа инвестиционных проектов в системе теплоснабжения
Таблица 15
1966 × 447 пикс.   Открыть в новом окне |
1968 × 949 пикс.   Открыть в новом окне |
5.3 Программа инвестиционных проектов в системе газоснабжения
Таблица 16
1974 × 148 пикс.   Открыть в новом окне |
Таблица 17
5.4 Программа инвестиционных проектов в системе водоснабжения
1960 × 1196 пикс.   Открыть в новом окне |
1959 × 458 пикс.   Открыть в новом окне |
5.5 Программа инвестиционных проектов в системе водоотведения
Таблица 18
1958 × 639 пикс.   Открыть в новом окне |
5.6 Программа инвестиционных проектов в системе утилизации, обезвреживании и захоронении (утилизации) твердых коммунальных отходов
Таблица 19
1969 × 207 пикс.   Открыть в новом окне |
5.7 Программа установки приборов учета в многоквартирных домах и бюджетных организациях
Данная программа входит и состав программы реализации энергосберегающих мероприятии па территории Краспопольского сельского поселения и реализуется в соответствии с подпрограммой «Повышение энергетической эффективности экономики. Краспопольского сельского поселения и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2013-2020 годы».
5.8 Программа реализации энергосберегающих мероприятий
Таблица 20
1976 × 166 пикс.   Открыть в новом окне |
6 ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Инвестиционные проекты, включенные в Программу, могут быть реализованы в следующих формах:
1. Проекты, реализуемые действующими на территории муниципального образования организациями.
Проекты, реализуемые действующими на территории Краснопольского сельского поселения организациями. Основной формой реализации инвестиционных проектов действующими на территории Краснопольского сельского поселения организациями, является разработка ими инвестиционных программ и последующее утверждение инвестиционной составляющей (надбавки) к тарифам для потребителей.
Инвестиционные программы разрабатываются с целью строительства, реконструкции и модернизации объектов коммунального сектора. Разработка, согласование и утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТКО, происходит в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.
Источниками покрытия финансовой потребностей инвестиционных программ могут быть собственные средства предприятия (прибыль, амортизационные отчисления) и привлеченные средства (заемный капитал, средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и др.).
Источники покрытия финансовых потребностей инвестиционных программ определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом доступности тарифов организаций для потребителей коммунальных услуг.
Достоинства
- основной инструмент реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- разработанная инвестиционная программа упрощает процесс финансирования ресурсоснабжающими организациями заемных средств на реализацию мероприятий программы;
- в процессе утверждения инвестиционных программ проверяется доступность для потребителей тарифов организаций на коммунальные услуги;
- развитая правовая основа для разработки, утверждения, реализации и корректировки инвестиционных программ.
Недостатки
- ограничение роста тарифов предельными индексами роста и предельными уровнями тарифов.
2. Проекты, выставленные на конкурс для привлечения сторонних инвесторов (в том числе по договору концессии).
С целью привлечения инвестиций на реализацию проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо- тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) коммунальных отходов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, Применяется механизм заключения концессионных соглашений.
Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных, соглашений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
По концессионному соглашению концессионер обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать объект соглашения (в данном случае - объект(-ы) коммунального хозяйства), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта, а орган местного самоуправления или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (концедент), в собственности которого находится объект концессионного соглашения, обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения.
Объекты коммунального хозяйства, являющиеся объектом концессионного соглашения, могут находиться на праве хозяйственного ведения у государственного или муниципального унитарного предприятия. Концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения. В отношении объектов коммунального хозяйства концессионная плата может не предусматриваться. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса.
В качестве критериев конкурса могут устанавливаться:
- сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;