Постановление Администрации Краснопольского сельского поселения от 26 января 2017 года N 16 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Краснопольского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинско стр. 6

Сложившаяся ситуация в сфере обращения с ТКО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель, что представляет реальную угрозу здоровью населения, проживающему на территории поселения. Необходима разработка и реализация системы мероприятий, направленных на улучшение ситуации в сфере обращения с отходами.
На территории Краснопольского сельского поселения действует постановление главы сельского поселения №42 от 24 февраля 2016 года «Об утверждении порядка организации работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов с территории частного сектора Краснопольского сельского поселения», в котором описаны следующие мероприятия:
• На территории частного сектора не допускается складирование ТБО (КГМ) и строительного мусора, тары, спиленных деревьев, листвы вне контейнерных площадок. Запрещается сжигание мусора, листвы, травы и других отходов, разведение костров в частном секторе и в других местах, не отведенных для этих целей.
Домовладельцы частного сектора обязаны заключить договоры на вывоз ТКО и КГМ со специализированной гарантирующей организацией в соответствии с действующим законодательством.
Оплата домовладельцами частного сектора за сбор и вывоз ТКО и КГМ производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Утилизация (захоронение) осуществляется на объекте утилизации полигон ТКО и ЖБО в г.Челябинске. Запрещается вывоз ТКО (КГМ) на другие, не предназначенные для этого места.
Организаторами сбора и вывоза ТКО (КГМ) с территории частного сектора являются территориальные управления (в соответствии со статьей 14 пункта 18 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с территории частного сектора производится в соответствии с договором, заключаемым с домовладельцами частного сектора, и за счет их средств.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с территории частного сектора производится по планово-регулярной системе сбора и вывоза ТКО.
Сбор мусора на территории частного сектора производится в специальный автотранспорт (непосредственно в мусоровоз), работающий согласно схеме и графику, установленному специализированной организацией, осуществляющей сбор и транспортировку ТКО на объект утилизации (полигон ТКО и ЖБО). Специализированные гарантирующие организации:
Заключают с домовладельцами частного сектора договоры на централизованный сбор и вывоз ТКО (КГМ).
Определяют необходимое количество и места установки бункеров- накопителей для сбора ТКО (КГМ).
Производят начисление и осуществляют сбор платежей за сбор и вывоз ТКО и КГМ с домовладельцев частного сектора в соответствии с тарифами по сбору и вывозу ТКО и КГМ, утвержденными решением Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области.
Обеспечивают сбор и вывоз образуемых отходов по планово- регулярной системе с учетом периодичности и сроков вывоза отходов согласно санитарным правилам и утвержденной схеме сбора, и вывоза отходов.
Проводят с домовладельцами частного сектора разъяснительную работу о необходимости организации централизованного сбора и вывоза ТКО и КГМ.
Гарантирующей организацией назначено ООО УК «Альянс Плюс»

2.7. Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 № 261- ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об энергосбережении»), на территории Краснопольского сельского поселения ведется планомерная работа по установке приборов учета в бюджетной сфере, жилищном фонде и выполнению иных мероприятий по энергосбережению в жилищно- коммунальной сфере.
Оснащенность общедомовыми приборами учета по состоянию на 01 января 2016 года многоквартирных домов в совокупности составляет 40 %, а учреждений бюджетной сферы - 100% от потребного, в том числе по видам ресурса представлены в таблице 6.
Таблица 6
Оснащенность приборами учета многоквартирных домов по состоянию на 01.01.2016 многоквартирных домов
Наименование
Степень оснащения, %
Приборы учета электрической энергии
100 %
Приборы учета ХВС
70%
Приборы учета тепловой энергии
0%
Приборы учета газа
100 %

2.7.1. Анализ состояния энерго- и ресурсосбережения

В соответствии с требованиями Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», энергетический ресурс - носитель энергии, энергия. которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии).
Правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности основывается на следующих принципах:
  • эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;
  • поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
  • планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  • использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно- технологических, экологических и социальных условий.
Согласно Федеральному закону №261-ФЗ полномочиями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности наделены органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. К полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:
1. разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2. установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
3. информационноеобеспечениемероприятийпо
энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4. координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями.

3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРАСНОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

3.1 Количественное определение перспективных показателей развития Краснопольского сельского поселения

Территория Краснопольского сельского поселения
В границах Краснопольского сельского поселения находится 5
населенных пункта:
1. поселок Красное Поле
2. деревня Прудный
3. деревня Моховички
4. деревня Ключи
5. деревня Заварухино
Общая площадь населённых пунктов - 6896 гектаров.
Динамика численности населения
Генеральный план Краснопольского сельского поселения утвержден, и предполагает положительную динамику численности населения с ежегодным увеличением. Динамика численности представлена в таблице 7.
Таблица 7
Динамика численности Краснопольского сельского поселения
Численность населения
2016
2017
2018
2019
2020-2026
Краснопольское сельское поселение
2700
2835
2977
3126
4050