![]() | |
855 × 547 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Начисление арендной платы за ОС" |
Табличную часть документа можно редактировать при помощи кнопок на панели управления (рисунок 109).

Если документ «Начисление арендной платы за ОС» не проведен, то генерация документов не происходит (рисунок 110).
![]() | |
351 × 60 пикс.   Открыть в новом окне | Служебное сообщение |
По кнопке «Генерация актов услуг» открывается форма «Рассчитанные арендаторы» (рисунок 111).
![]() | |
372 × 238 пикс.   Открыть в новом окне | Форма "Рассчитанные арендаторы" |
По кнопке «ОК» происходит генерация актов оказанных услуг аренды проката по выбранным арендаторам по договорам и спецификациям к договору.
Документ «Акт оказанных услуг»
На рисунке 112 представлен пример сгенерированного акта оказанных услуг аренды проката.
![]() | |
706 × 524 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг аренды проката" |
В табличной части вкладки «Услуги по аренде прокату» сумма аренды отображается в колонке «Сумма» и вычисляется по формуле 1:
Сумма = Количество (количество дней аренды) * Цена (цена услуги аренды)
После проведения документа «Акт оказанных услуг» стартует бизнес-процесс «Выставление услуг» (рисунок 113).
![]() | |
400 × 46 пикс.   Открыть в новом окне | Служебное сообщение |
Механизм работы бизнес-процесса «Выставление услуг» осуществляется стандартным образом.
Для организаций, применяющих режим «Только МОЛбух» и при условии, что контрагент применяет ПБУ 2/2008 - для соответствующей организации (соответствие определять через справочник «Фирмы и контрагенты») установлен признак «Применять ПБУ 2/2008» в учетной политике организации.
Информация об объекте в печатной форме «Акт об оказании услуг (с периодом)» отображается в виде группировки (рисунок 114).
![]() | |
840 × 440 пикс.   Открыть в новом окне |
Документ «Реализация товаров и услуг»
В документе «Реализация товаров и услуг» сгенерированном на основании документа «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг аренды проката» для организаций, применяющих режим «Только МОЛбух» и при условии, что контрагент применяет ПБУ 2/2008, автоматически заполняется информация в реквизите «Объект» на основании задачи БП «Оказание услуг» (рисунки 115 и 116).
![]() | |
778 × 558 пикс.   Открыть в новом окне |
![]() | |
780 × 631 пикс.   Открыть в новом окне |
Документ «Поступление товаров и услуг»
В документе «Поступление товаров и услуг», сгенерированном на основании документа «Реализация товаров и услуг» при условии заполненного объекта по строке и применения ПБУ 2/2008 по организации, включения режима «Только МОЛбух» по контрагенту автоматически заполняются следующие реквизиты (рисунок 117):
- «Счет затрат (БУ)» − 20.03,
- «Субконто 1» − Общий отдел,
- «Субконто 3» − значением «Объект» из табличной части «Услуги» документа «Реализация товаров и услуг».
![]() | |
812 × 641 пикс.   Открыть в новом окне |
Обработка «Проверка табличной части «Услуги»»
Данная обработка предназначена для проверки табличной части «Услуги» документа «Поступление товаров и услуг» по организации, которая применяет ПБУ 2/2008 (рисунок 118).
![]() | |
969 × 491 пикс.   Открыть в новом окне |
Программа формирует отбор действующих и исполненных договоров по организации с установленным признаком «Договор строительного подряда» и анализирует реквизит «Объект» в карточке договора.
По кнопке «Сформировать» собираются данные по поступлениям за определенный период.
Если объект из ТЧ поступления не входит в список отобранных по договорам, выделять строку красным цветом по действующим договорам и желтым по исполненным.
Информацию по поступлениям выводится в табличный документ.
Документ «Возврат ОС из аренды»
Документ «Возврат ОС из аренды» располагается в подсистеме Аренда ОС → Документы → Возврат ОС из аренды (рисунок 119).
![]() | |
904 × 262 пикс.   Открыть в новом окне | Расположение документа в подсистеме |
Форма списка документов представлена на рисунке 120.
![]() | |
737 × 348 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка документов "Возврат ОС из аренды" |
Нажав на кнопку , или на клавишу «Insert» на клавиатуре открывается форма выбора вида операции (рисунок 121), а затем форма нового документа (рисунок 122).
![]() | |
492 × 151 пикс.   Открыть в новом окне |
![]() | |
655 × 545 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Возврат ОС из аренды" |
Реквизиты документа:
- Номер,
- Дата,
- Признак «Только УПР»,
- Признак «Отражать в БУ» – доступен только для пользователей с ролью «Бухгалтер» или «Главбух»,
- Организация,
- Склад получатель – видимость открывается после выбора организации,
- Контрагент,
- Договор контрагента,
- Документ основание.
Реквизиты «Контрагент», «Договор контрагента» могут заполняться автоматически на основании обработки «Карточка клиента» либо вручную пользователем.
Реквизит «Документ основание» заполняется автоматически при создании документа «Возврат ОС из аренды» на основании документа «Передача ОС в аренду» (рисунок 123).
![]() | |
815 × 559 пикс.   Открыть в новом окне |
Вкладка «Основная»
Реквизиты вкладки «Основная» (рисунок 124):
- Основное средство – заполняется ответственным лицом из справочника «Основные средства»,
- Инв. №,
- Признак «Комплектность» – при установленном признаке в печатной форме документа отображается колонка «Комплектность»,
- Местонахождение ОС – при заполнении на основании документа «Передача ОС в аренду» заполняется из данных табличной части, может заполняться из справочника «Объекты строительства» ответственным лицом. Реквизит не обязателен для заполнения,
- Примечание,
- Техническое состояние – поле обязательно для заполнения, по умолчанию при изменении основного средства заполняется значением «Технически исправен».