Год | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 1-е полугодие 2002 |
Грузовые автомобили | 55873 | 62385 | 137768 | 160804 | 180327 | 196060 | 205191 | 211994 | 216344 | 219574 | 224604 | 218485 |
Приложение 3
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Структура парка автомобилей по основным маркам и грузоподъемности на 01.01.2002 г.
Марки, грузоподъемность | Состоят на учете технических средств, находящихся в собственности | ||||||||||||||
Всего | В т.ч.: | ||||||||||||||
Физических лиц | Юридических лиц | ||||||||||||||
Гос. и Муниц. Собств. | Частная | Иностранная | Прочая | ||||||||||||
ИЖ, УАЗ, ГазельДо 2-х т | Ед. | 40345 | 24020 | 5427 | 4096 | 388 | 6414 | ||||||||
% | 17,96 | 10,69 | 2,41 | 1,82 | 0,17 | 2,86 | |||||||||
ГАЗ и его модификацииОт 2 до 5 т | Ед. | 58871 | 33397 | 7226 | 6509 | 380 | 11359 | ||||||||
% | 26,20 | 14,87 | 3,20 | 2,90 | 0,17 | 5,06 | |||||||||
ЗИЛ и его модификацииОт 5 до 10 т | Ед. | 37527 | 12512 | 10290 | 6149 | 155 | 8421 | ||||||||
% | 16,73 | 5,57 | 4,59 | 2,75 | 0,07 | 3,75 | |||||||||
УралДо 8 т | Ед. | 1567 | 421 | 423 | 301 | 8 | 411 | ||||||||
% | 0,69 | 0,19 | 0,19 | 0,13 | 0,00 | 0,18 | |||||||||
КАМАЗСв. 8 т | Ед. | 11179 | 7423 | 2706 | 1589 | 452 | 2423 | ||||||||
% | 4,97 | 1,97 | 1,20 | 0,70 | 0,02 | 1,08 | |||||||||
МАЗСв. 10 т | Ед. | 8879 | 3462 | 2107 | 1370 | 23 | 1916 | ||||||||
% | 3,94 | 1,54 | 0,94 | 0,60 | 0,01 | 0,85 | |||||||||
КРАЗСв. 12 т | Ед. | 3231 | 550 | 1089 | 701 | 36 | 855 | ||||||||
% | 1,44 | 0,25 | 0,48 | 0,31 | 0,02 | 038 | |||||||||
Иномарки без МАЗ и КРАЗ | Ед. | 20361 | 6693 | 3852 | 3559 | 1769 | 4488 | ||||||||
% | 9,08 | 2,98 | 1,72 | 1,59 | 0,79 | 2,00 | |||||||||
Прочие автомобили | Ед. | 42644 | 16534 | 9865 | 13021 | 70 | 3154 | ||||||||
% | 18,99 | 7,36 | 4,40 | 5,80 | 0,03 | 1,40 | |||||||||
Итого | Ед. | 224604 | 102015 | 42986 | 37295 | 2867 | 39441 | ||||||||
% | 100,00 | 45,42 | 19,14 | 16,60 | 1,28 | 17,56 | |||||||||
Специальные автомобили | Ед. | 9266 | 615 | 4608 | 2362 | 53 | 1628 | ||||||||
% | 100,00 | 6,64 | 49,73 | 25,49 | 0,57 | 17,57 | |||||||||
Прицепы | Ед. | 148447 | 135237 | 6385 | 3255 | 352 | 3218 | ||||||||
% | 100,00 | 91,10 | 4,30 | 2,19 | 0,24 | 2,17 | |||||||||
Полуприцепы | Ед. | 12528 | 2895 | 3647 | 2257 | 185 | 3544 | ||||||||
% | 100,00 | 23,11 | 29,10 | 18,02 | 1,48 | 28,89 | |||||||||
ВсегоТранспортных средств | Ед. | 394845 | 240762 | 57626 | 45169 | 3457 | 47831 | ||||||||
% | 100,00 | 60,98 | 14,59 | 11,44 | 0,88 | 12,11 | |||||||||
Приложение 4
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Структура парка по сроку эксплуатации
Интервалы, лет | Всего | Состоит на учете ТС, находящихся в собственности | ||||||
Физических лиц | Юридических лиц | |||||||
Гос. и муниц. собств. | Частная | Иностранная | Прочая | |||||
До 5 | К-во | 69882 | 36666 | 12600 | 8213 | 677 | 11726 | |
уд.вес % | 31,10 | 16,30 | 5,61 | 3,66 | 0,30 | 5,23 | ||
От 5 до 10 | К-во | 77648 | 34739 | 16009 | 11184 | 533 | 15183 | |
Уд.вес % | 34,6 | 15,47 | 7,13 | 4,98 | 0,24 | 7,02 | ||
Свыше 10 | К-во | 77074 | Информация отсутствует | |||||
Уд.вес % | 34,3 |
Приложение 5
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Техническое состояние транспортных средств грузового парка (на 01.01.2002 г.)
Виды транспортных средств | Всего | Удельный вес транспортных средств, находящихся в собственности (%) | |||||||||||||||
Государственной и муниципальной | Частной | Иностранной* | Прочей | ||||||||||||||
На учете | Осмотрено | Исправно** | На учете | Осмотрено | Исправно** | На учете | Осмотрено | Исправно** | На учете | Осмотрено | Исправно** | ||||||
Автомобили | 100 | 19,39 | 14,77 | 14,04 | 44,25 | 25,46 | 23,02 | 2,73 | 1,14 | 0,64 | 33,63 | 23,49 | 22,26 | ||||
72,43 | 52,01 | 23,56 | 66,19 | ||||||||||||||
Прицепы | 100 | 4,30 | 3,56 | 3,27 | 91,08 | 44,78 | 43,59 | 0,37 | 0,23 | 0,19 | 4,25 | 3,08 | 2,98 | ||||
75,93 | 51,73 | 49,25 | 66,32 | ||||||||||||||
Полуприцепы | 100 | 29,11 | 22,29 | 21,22 | 23,08 | 13,03 | 11,94 | 6,87 | 4,65 | 3,38 | 40,94 | 28,50 | 27,15 | ||||
72,91 | 51,73 | 49,25 | 66,32 |
* Справочно: принадлежащие иностранным юрлицам, представительствам, лицам без гражданства и совместным предприятиям.
** В числителе: к общему парку транспортных средств;
в знаменателе: к парку транспортных средств данной группы владельцев.
Приложение 6
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Схема общегородской межведомственной согласованной транспортной политики
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│ Согласованная транспортная политика │ │ Согласованная система транспортной │
│ ├─────────────────┤ логистики и товародвижения │
└────┬─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│
├────────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ │ │ │ │ │
┌────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴─────┐ ┌────────┴────┐
│Согласован-│ │Согласованная│ │Согласованное │ │ Совместное │ │ Совместное │ │ Совместное │
│ ное │ │разработка и │ │ развитие │ │использование │ │ развитие │ │ развитие │
│ развитие │ │ унификация │ │ транспортных │ │ транспортно- │ │транспортно-│ │информацион- │
│структурных│ │транспортного│ │ систем │ │ транзитного │ │ го │ │ ных │
│ реформ на │ │законодатель-│ │ │ │ потенциала │ │машинострое-│ │ технологий │
│транспорте │ │ ства │ │ │ │ │ │ ния │ │ │
└────┬──────┘ └─────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘ └────────────┘ └────────┬────┘
┌────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴─────┐ ┌────────┴────┐
└───────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────┴───────────┐
│ Согласованная система │
│ функционирования │
│ транспорта │
└───────────────┬───────────┘
┌───────────────┴───────────┐
│
┌──────────────────────────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────┐
│ │ │ │
┌────┴──────────────┐ ┌────────────────┴────────┐ ┌──────┴───────────────┐ ┌───────────────┴─────┐
│ Обеспечение │ │ Согласованная по │ │ Согласованное │ │ Согласованное │
│ свободного │ │ основным │ │ осуществление │ │ совместное │
│ передвижения │ │технико-технологическим │ │авиационных перевозок │ │использование водных │
│ автомобильного │ │ и тарифно-финансовым │ │ и использования │ │ путей государств - │
│ транспорта по │ │ параметрам работа │ │ воздушного │ │ участников СНГ │
│ территории │ │ железнодорожного │ │ пространства │ │ │
│ государств - │ │транспорта государств - #│ │ │ │ │
│ участников СНГ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┘ └─────────────────────────┘ └──────────────────────┘ └─────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────┐
Приложение 7
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Основные направления перевозок (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)
"Основные направления перевозок"
Приложение 8
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Распределение объемов перевозок по основным направлениям (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)
"Распределение объемов перевозок по основным направлениям"
Приложение 9
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Соотношение объемов перевозок импортных и экспортных грузов (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)
"Соотношение объемов перевозок импортных и экспортных грузов"
Приложение 10
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Доля перевозчиков различных стран на рынке международных автомобильных перевозок (за первое полугодие 2002 года)
"Доля перевозчиков различных стран на рынке международных автомобильных перевозок"
Приложение 11
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Распределение подвижного состава по году выпуска по регионам России (за первое полугодие 2002 года)
"Распределение подвижного состава по году выпуска по регионам России"
Приложение 12
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Основные грузы перевозимые автотранспортом (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)
"Основные грузы перевозимые автотранспортом"
Приложение 13
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Распределение внешнеторгового оборота между видами транспорта в 1 полугодии 2002 года (по стоимости перевозимых внешнеторговых грузов)
"Распределение внешнеторгового оборота между видами транспорта в 1 полугодии 2002 года"