Год | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 1-е полугодие 2002 |
Грузовые автомобили | 55873 | 62385 | 137768 | 160804 | 180327 | 196060 | 205191 | 211994 | 216344 | 219574 | 224604 | 218485 |
Приложение 3
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Структура парка автомобилей по основным маркам и грузоподъемности на 01.01.2002 г.
Марки, грузоподъемность | Состоят на учете технических средств, находящихся в собственности | ||||||||||||||
Всего | В т.ч.: | ||||||||||||||
Физических лиц | Юридических лиц | ||||||||||||||
Гос. и Муниц. Собств. | Частная | Иностранная | Прочая | ||||||||||||
ИЖ, УАЗ, ГазельДо 2-х т | Ед. | 40345 | 24020 | 5427 | 4096 | 388 | 6414 | ||||||||
% | 17,96 | 10,69 | 2,41 | 1,82 | 0,17 | 2,86 | |||||||||
ГАЗ и его модификацииОт 2 до 5 т | Ед. | 58871 | 33397 | 7226 | 6509 | 380 | 11359 | ||||||||
% | 26,20 | 14,87 | 3,20 | 2,90 | 0,17 | 5,06 | |||||||||
ЗИЛ и его модификацииОт 5 до 10 т | Ед. | 37527 | 12512 | 10290 | 6149 | 155 | 8421 | ||||||||
% | 16,73 | 5,57 | 4,59 | 2,75 | 0,07 | 3,75 | |||||||||
УралДо 8 т | Ед. | 1567 | 421 | 423 | 301 | 8 | 411 | ||||||||
% | 0,69 | 0,19 | 0,19 | 0,13 | 0,00 | 0,18 | |||||||||
КАМАЗСв. 8 т | Ед. | 11179 | 7423 | 2706 | 1589 | 452 | 2423 | ||||||||
% | 4,97 | 1,97 | 1,20 | 0,70 | 0,02 | 1,08 | |||||||||
МАЗСв. 10 т | Ед. | 8879 | 3462 | 2107 | 1370 | 23 | 1916 | ||||||||
% | 3,94 | 1,54 | 0,94 | 0,60 | 0,01 | 0,85 | |||||||||
КРАЗСв. 12 т | Ед. | 3231 | 550 | 1089 | 701 | 36 | 855 | ||||||||
% | 1,44 | 0,25 | 0,48 | 0,31 | 0,02 | 038 | |||||||||
Иномарки без МАЗ и КРАЗ | Ед. | 20361 | 6693 | 3852 | 3559 | 1769 | 4488 | ||||||||
% | 9,08 | 2,98 | 1,72 | 1,59 | 0,79 | 2,00 | |||||||||
Прочие автомобили | Ед. | 42644 | 16534 | 9865 | 13021 | 70 | 3154 | ||||||||
% | 18,99 | 7,36 | 4,40 | 5,80 | 0,03 | 1,40 | |||||||||
Итого | Ед. | 224604 | 102015 | 42986 | 37295 | 2867 | 39441 | ||||||||
% | 100,00 | 45,42 | 19,14 | 16,60 | 1,28 | 17,56 | |||||||||
Специальные автомобили | Ед. | 9266 | 615 | 4608 | 2362 | 53 | 1628 | ||||||||
% | 100,00 | 6,64 | 49,73 | 25,49 | 0,57 | 17,57 | |||||||||
Прицепы | Ед. | 148447 | 135237 | 6385 | 3255 | 352 | 3218 | ||||||||
% | 100,00 | 91,10 | 4,30 | 2,19 | 0,24 | 2,17 | |||||||||
Полуприцепы | Ед. | 12528 | 2895 | 3647 | 2257 | 185 | 3544 | ||||||||
% | 100,00 | 23,11 | 29,10 | 18,02 | 1,48 | 28,89 | |||||||||
ВсегоТранспортных средств | Ед. | 394845 | 240762 | 57626 | 45169 | 3457 | 47831 | ||||||||
% | 100,00 | 60,98 | 14,59 | 11,44 | 0,88 | 12,11 | |||||||||
Приложение 4
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Структура парка по сроку эксплуатации
Интервалы, лет | Всего | Состоит на учете ТС, находящихся в собственности | ||||||
Физических лиц | Юридических лиц | |||||||
Гос. и муниц. собств. | Частная | Иностранная | Прочая | |||||
До 5 | К-во | 69882 | 36666 | 12600 | 8213 | 677 | 11726 | |
уд.вес % | 31,10 | 16,30 | 5,61 | 3,66 | 0,30 | 5,23 | ||
От 5 до 10 | К-во | 77648 | 34739 | 16009 | 11184 | 533 | 15183 | |
Уд.вес % | 34,6 | 15,47 | 7,13 | 4,98 | 0,24 | 7,02 | ||
Свыше 10 | К-во | 77074 | Информация отсутствует | |||||
Уд.вес % | 34,3 |
Приложение 5
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Техническое состояние транспортных средств грузового парка (на 01.01.2002 г.)
Виды транспортных средств | Всего | Удельный вес транспортных средств, находящихся в собственности (%) | |||||||||||||||
Государственной и муниципальной | Частной | Иностранной* | Прочей | ||||||||||||||
На учете | Осмотрено | Исправно** | На учете | Осмотрено | Исправно** | На учете | Осмотрено | Исправно** | На учете | Осмотрено | Исправно** | ||||||
Автомобили | 100 | 19,39 | 14,77 | 14,04 | 44,25 | 25,46 | 23,02 | 2,73 | 1,14 | 0,64 | 33,63 | 23,49 | 22,26 | ||||
72,43 | 52,01 | 23,56 | 66,19 | ||||||||||||||
Прицепы | 100 | 4,30 | 3,56 | 3,27 | 91,08 | 44,78 | 43,59 | 0,37 | 0,23 | 0,19 | 4,25 | 3,08 | 2,98 | ||||
75,93 | 51,73 | 49,25 | 66,32 | ||||||||||||||
Полуприцепы | 100 | 29,11 | 22,29 | 21,22 | 23,08 | 13,03 | 11,94 | 6,87 | 4,65 | 3,38 | 40,94 | 28,50 | 27,15 | ||||
72,91 | 51,73 | 49,25 | 66,32 |
* Справочно: принадлежащие иностранным юрлицам, представительствам, лицам без гражданства и совместным предприятиям.
** В числителе: к общему парку транспортных средств;
в знаменателе: к парку транспортных средств данной группы владельцев.
Приложение 6
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Схема общегородской межведомственной согласованной транспортной политики
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│ Согласованная транспортная политика │ │ Согласованная система транспортной │
│ ├─────────────────┤ логистики и товародвижения │
└────┬─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│
├────────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ │ │ │ │ │
┌────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴─────┐ ┌────────┴────┐
│Согласован-│ │Согласованная│ │Согласованное │ │ Совместное │ │ Совместное │ │ Совместное │
│ ное │ │разработка и │ │ развитие │ │использование │ │ развитие │ │ развитие │
│ развитие │ │ унификация │ │ транспортных │ │ транспортно- │ │транспортно-│ │информацион- │
│структурных│ │транспортного│ │ систем │ │ транзитного │ │ го │ │ ных │
│ реформ на │ │законодатель-│ │ │ │ потенциала │ │машинострое-│ │ технологий │
│транспорте │ │ ства │ │ │ │ │ │ ния │ │ │
└────┬──────┘ └─────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘ └────────────┘ └────────┬────┘
┌────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴─────┐ ┌────────┴────┐
└───────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────┴───────────┐
│ Согласованная система │
│ функционирования │
│ транспорта │
└───────────────┬───────────┘
┌───────────────┴───────────┐
│
┌──────────────────────────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────┐
│ │ │ │
┌────┴──────────────┐ ┌────────────────┴────────┐ ┌──────┴───────────────┐ ┌───────────────┴─────┐
│ Обеспечение │ │ Согласованная по │ │ Согласованное │ │ Согласованное │
│ свободного │ │ основным │ │ осуществление │ │ совместное │
│ передвижения │ │технико-технологическим │ │авиационных перевозок │ │использование водных │
│ автомобильного │ │ и тарифно-финансовым │ │ и использования │ │ путей государств - │
│ транспорта по │ │ параметрам работа │ │ воздушного │ │ участников СНГ │
│ территории │ │ железнодорожного │ │ пространства │ │ │
│ государств - │ │транспорта государств - #│ │ │ │ │
│ участников СНГ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┘ └─────────────────────────┘ └──────────────────────┘ └─────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬────────┴─────────┬──────────────────────────────────┐
Приложение 7
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Основные направления перевозок (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

Приложение 8
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Распределение объемов перевозок по основным направлениям (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

Приложение 9
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Соотношение объемов перевозок импортных и экспортных грузов (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

Приложение 10
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Доля перевозчиков различных стран на рынке международных автомобильных перевозок (за первое полугодие 2002 года)

Приложение 11
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Распределение подвижного состава по году выпуска по регионам России (за первое полугодие 2002 года)

Приложение 12
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Основные грузы перевозимые автотранспортом (по г.Москве за первое полугодие 2002 года)

Приложение 13
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
к Концепции городской
транспортной политики в сфере грузовых
автомобильных перевозок на период до 2010 года
Распределение внешнеторгового оборота между видами транспорта в 1 полугодии 2002 года (по стоимости перевозимых внешнеторговых грузов)
