Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 6 июня 2011 г. N 130 "Об утверждении Правил применения оборудования коммутации сетей подвижной радиотелефонной связи. Часть VII. Правила применения оборудования коммутации стандарта LTE" стр. 9

4. EIR содержит международные идентификаторы оборудования AC, разделенные на три списка:
белый список содержит IMEI всего оборудования, допущенного для работы в данной сети;
черный список содержит IMEI оборудования, не допущенного для работы в данной сети;
серый список содержит IMEI оборудования, не запрещенного для работы в данной сети (за исключением тех случаев, когда оно содержится в черном списке или не содержится в белом списке).
5. Оборудование коммутации стандарта LTE осуществляет проверку IMEI при каждой попытке доступа AC в EPC и останавливает любую попытку доступа при получении из регистра EIR. одного из следующих ответов: "оборудование находится в черном списке" или "оборудование не содержится в белом списке".
Приложение N 15
к Правилам применения оборудования
коммутации сетей подвижной
радиотелефонной связи. Часть VII.
Правила применения оборудования
коммутации стандарта LTE

Требования к ЦУ и ТО

1. Для управления и технического обслуживания оборудования коммутации стандарта LTE используется централизованный метод, при котором вся информация о состоянии оборудования коммутации стандарта LTE поступает в ЦУ и ТО.
2. ЦУ и ТО предназначен для управления оборудованием коммутации стандарта LTE, контроля работоспособности оборудования коммутации стандарта LTE, сбора и вывода информации о функционировании оборудования коммутации стандарта LTE к обслуживающему персоналу.
3. Функции управления, эксплуатации и технического обслуживания выполняются автоматически в соответствии с программным обеспечением или по командам обслуживающего персонала, вводимым с терминала технического обслуживания, с использованием "меню" или графического интерфейса.
4. ЦУ и ТО выполняет следующие функции:
административное управление;
контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE;
управление восстановлением работоспособности оборудования коммутации стандарта LTE;
управление тестированием и диагностикой.
5. Функция административного управления оборудованием коммутации стандарта LTE включает в себя:
1) административное управление конфигурацией оборудования коммутации стандарта LTE, обеспечивающее:
ввод, изменение и удаление данных конфигурации;
активацию или деактивацию загрузки программного обеспечения (далее - ПО) в оборудование узла связи и его работоспособность;
2) административное управление командами системы, обеспечивающее следующие функции:
вывод всех кодов команд, реализованных в системе;
возможность изменения существующих и введение новых команд;
3) административное управление абонентскими данными, обеспечивающее следующие функции:
создание, изменение, удаление, считывание абонентских данных;
блокировка или разблокировка абонентов;
просмотр, изменение и вывод данных учета стоимости;
4) административное управление маршрутизацией;
5) административное управление защитой информации, обеспечивающее следующие функции:
защита доступа к ЦУ и ТО посредством паролей;
наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к ЦУ и ТО;
6) административное управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени.
6. Контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE включает обнаружение и фиксацию аварийных сигналов со всех функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на дисплей и принтер терминала технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов.
7. Контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE осуществляется постоянно или периодически (по расписанию или по команде технического персонала с терминала технического обслуживания).
8. Автоматический контроль осуществляется распределенно, то есть модули самостоятельно обнаруживают повреждения и ошибки.
9. Аварийные сообщения разделяются на категории по срочности восстановления неисправностей:
1) критические аварии (неисправность, которая вызывает значительное ухудшение обслуживания и требует немедленного вмешательства);
2) главные аварии (серьезные неисправности, которые требуют вмешательства в течение дня);
3) незначительные аварии (неисправности, которые не требуют немедленного вмешательства и устраняются в период наименьшей нагрузки).
10. Управление восстановлением работоспособности осуществляет контроль состояния функциональных блоков и управляет перезапусками блоков, для которых предусмотрена возможность перезапуска, для предотвращения влияния неисправности.
11. Обеспечение надежности реализуется путем резервирования основных групповых и управляющих блоков.
12. Рестарты ПО производятся с сохранением статистических и тарификационных данных и, в основном, с сохранением установленных соединений.
13. Перезагрузки ПО оборудования коммутации стандарта LTE производятся с сохранением статистических данных и данных учета стоимости соединений.
14. Управление тестированием и диагностикой осуществляет обнаружение и локализацию неисправного оборудования с помощью диагностических программ.
15. ЦУ и ТО обеспечивает автоматический ежемесячный статистический учет ситуаций в оборудовании коммутации стандарта LTE и программном обеспечении.
16. ЦУ и ТО обеспечивает возможность сбора и отображения статистических данных.
Приложение N 15.1
к Правилам применения оборудования
коммутации сетей подвижной
радиотелефонной связи. Часть VII.
Правила применения оборудования
коммутации стандарта LTE

Требования к параметрам, обеспечивающим пользователям стандартов LTE/LTE-Advanced оказание услуг передачи данных и телефонного соединения через оборудование коммутации IMS

1. Для подключения к оборудованию IMS UE инициирует:
процедуру подключения UE к сети радиодоступа (далее - EPS);
процедуру активации канала передачи данных в EPS;