Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 710 "О Московском Художественном академическом театре имени А.П.Чехова" стр. 2

другие вопросы художественно-творческой деятельности.
Художественный руководитель театра без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти и несет персональную ответственность за творческие результаты деятельности театра.
17. Директор театра в пределах своей компетенции:
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы театра;
без доверенности действует от имени театра, представляет его интересы в органах государственной власти и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;
распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами театра;
от имени театра заключает договоры, выдает доверенности, совершает любые не противоречащие законодательству Российской Федерации действия;
утверждает структуру и штатное расписание театра;
в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает для работников театра дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные льготы, а также поощряет работников организаций, обслуживающих коллектив театра и не входящих в его состав;
издает приказы, обязательные для всех работников театра;
применяет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации меры поощрения и дисциплинарного воздействия по отношению к работникам театра;
обеспечивает проведение ремонтных, реставрационных работ и реконструкции зданий театра;
решает другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности театра.
Директор театра несет персональную ответственность за обеспечение надлежащих организационно-технических условий для работы театра.
18. Вопросы оплаты труда и материального стимулирования художественного руководителя и директора театра, их права и обязанности, условия освобождения от занимаемой должности, ответственность определяются в договоре (контракте), заключаемом между ними и Министерством культуры Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации о назначении художественного руководителя и директора театра.

IV. Имущество и средства театра

19. Для обеспечения уставной деятельности театр обладает имуществом:
закрепленным за ним в установленном порядке на праве оперативного управления;
приобретаемым за счет имеющихся финансовых средств, в том числе за счет доходов, получаемых от иной предусмотренной настоящим Уставом деятельности;
получаемым в виде дара, пожертвований юридических и физических лиц, а также по завещанию, договору или на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Здания, сооружения, собрания художественных ценностей, коллекции, фонды и другое имущество театра являются федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении театра. Занимаемые театром земельные участки находятся в его бессрочном и безвозмездном пользовании.
Изменение формы собственности либо перепрофилирование театра не допускается.
Здания, сооружения, собрания художественных ценностей, коллекции, фонды и другое имущество театра не подлежат продаже, отчуждению, приватизации, залогу.
20. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении театра, осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
21. В целях обеспечения своей деятельности театр может сдавать в аренду, передавать во временное пользование находящееся в его оперативном управлении недвижимое имущество по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерством культуры Российской Федерации.
22. Театр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
23. Финансовые средства театра формируются за счет:
ассигнований из федерального бюджета;
кредитов банков и иных кредитных учреждений;
доходов от основной и иной предусмотренной настоящим Уставом деятельности;
добровольных пожертвований, субсидий;
других доходов и поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетного финансирования.

V. Отчетность и контроль

24. Театр организует бухгалтерский, оперативный и статистический учет и осуществляет отчетность по утвержденным формам в установленные сроки.
25. Проверка деятельности театра осуществляется налоговыми и другими государственными органами, на которые эти функции возложены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Реорганизация и ликвидация

26. Реорганизация и ликвидация театра осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.