Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94"Услуги населению. Термины и определения"(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164) стр. 2

29 знак соответствия: Зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им услуги установленным в стандартах требованиям.

5 Понятия в области управления качеством услуг

30 качество услуги: Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
31 качество обслуживания: Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
32 свойство услуги (обслуживания): Объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении).
33 показатель качества услуги (обслуживания): Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.
34 уровень качества услуги (обслуживания): Относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
35 контроль качества услуги (обслуживания): Совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями.
36 система качества услуг: Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг.

Алфавитный указатель терминов

Аккредитация органа по сертификации услуг
24
Время исполнения услуги
12
Время обслуживания
11
Группа однородных услуг
16
Документ на услугу технический
18
Заказ на услугу
10
Знак соответствия
29
Исполнитель
6
Качество обслуживания
31
Качество услуги
30
Контроль качества услуги (обслуживания)
35
Обслуживание
5
Объект сертификации в сфере услуг
26
Объект стандартизации
15
Описание на услугу техническое
20
Орган по сертификации услуг
23
Показатель качества услуги (обслуживания)
33
Потребитель
7
Правила обслуживания
13
Предоставление услуги
8
Процесс исполнения услуги технологический
9
Регламент на услугу технологический
19
Свойство услуги (обслуживания)
32
Сертификация услуг
25
Система качества услуг
36
Система сертификации услуг
21
Система сертификации группы однородных услуг
22
Стандарт на услугу
17
Сфера обслуживания населения
4
Уровень качества услуги (обслуживания)
34
Условия обслуживания
14
Услуга
1
Услуга материальная
2
Услуга нематериальная
3
Услуга сертифицированная
28
Услуга сертифицируемая
27