29 знак соответствия: Зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им услуги установленным в стандартах требованиям.
5 Понятия в области управления качеством услуг
30 качество услуги: Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
31 качество обслуживания: Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
32 свойство услуги (обслуживания): Объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении).
33 показатель качества услуги (обслуживания): Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.
34 уровень качества услуги (обслуживания): Относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
35 контроль качества услуги (обслуживания): Совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями.
36 система качества услуг: Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг.
Алфавитный указатель терминов
| Аккредитация органа по сертификации услуг | 24 |
| Время исполнения услуги | 12 |
| Время обслуживания | 11 |
| Группа однородных услуг | 16 |
| Документ на услугу технический | 18 |
| Заказ на услугу | 10 |
| Знак соответствия | 29 |
| Исполнитель | 6 |
| Качество обслуживания | 31 |
| Качество услуги | 30 |
| Контроль качества услуги (обслуживания) | 35 |
| Обслуживание | 5 |
| Объект сертификации в сфере услуг | 26 |
| Объект стандартизации | 15 |
| Описание на услугу техническое | 20 |
| Орган по сертификации услуг | 23 |
| Показатель качества услуги (обслуживания) | 33 |
| Потребитель | 7 |
| Правила обслуживания | 13 |
| Предоставление услуги | 8 |
| Процесс исполнения услуги технологический | 9 |
| Регламент на услугу технологический | 19 |
| Свойство услуги (обслуживания) | 32 |
| Сертификация услуг | 25 |
| Система качества услуг | 36 |
| Система сертификации услуг | 21 |
| Система сертификации группы однородных услуг | 22 |
| Стандарт на услугу | 17 |
| Сфера обслуживания населения | 4 |
| Уровень качества услуги (обслуживания) | 34 |
| Условия обслуживания | 14 |
| Услуга | 1 |
| Услуга материальная | 2 |
| Услуга нематериальная | 3 |
| Услуга сертифицированная | 28 |
| Услуга сертифицируемая | 27 |