2.3. Базовая цена разработки проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением следующих коэффициентов:
┌───────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ Факторы, усложняющие проектирование │ Коэффициенты: │
├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые│ 1.15 │
│и оползневые явления; расположение площадки│ │
│строительства над горными выработками, в подтапливаемых│ │
│зонах и др. │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 7 баллов │ 1.15 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 8 баллов │ 1.20 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Сейсмичность 9 баллов │ 1.30 │
└───────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
2.4. Базовая цена проектных работ по разрабатываемым стадиям проектирования определяется по приведенным таблицам цен и может уточняться по согласованию между проектной организацией и заказчиком.
3. Порядок определения базовых цен на проектные работы, установленные в зависимости от общей стоимости строительства
3.1. Базовая цена разработки проекта и рабочей документации устанавливается в процентах от общей стоимости строительства в зависимости от категории сложности объекта проектирования.
3.2. В базовую цену проектных работ включается стоимость всего комплекса зданий, сооружений и видов проектных работ, нашедших отражение в общей стоимости строительства, за исключением стоимости работ, перечисленных в п.1.7.
3.3. Базовая стоимость строительства для определения базовой цены проектных работ определяется по объекту-аналогу с учетом сопоставимости или по укрупненным показателям стоимости строительства (на единицу показателей: 1 кв.м общей площади, 1 куб.м объема здания, 1 км трассы, 1 га застройки, на единицу мощности, производительности и др.).
3.4. Базовая цена проектных работ определяется путем умножения величины общей стоимости строительства в текущих ценах на процент (%), определенный по таблице 22 по формуле:
Ц = (С х альфа):100, где
пр стр
Ц - базовая цена проектных работ в текущих ценах, млн.руб.;
пр
С - стоимость строительства в текущих ценах, млн.руб.;
стр
альфа - процент базовой цены от общей стоимости строительства в текущих
ценах.
3.5. В случаях, когда проектируемый объект имеет промежуточный показатель стоимости строительства, базовая цена определяется интерполяцией.
3.6. Категория сложности проектируемого объекта устанавливается на основе номенклатуры объектов связи, приведенной в таблице 23. В случае отсутствия проектируемого объекта в номенклатуре, выбор категории сложности производится на основе объекта-аналога с учетом условий сложности.
3.7. Распределение базовой цены на разработку проекта и рабочей документации осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
3.8.
┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Стадии проектирования │ Процент от базовой цены │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Проект │ 34 │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Рабочая документация │ 66 │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Итого│ 100 │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
3.9. Базовая цена рабочего проекта составляет 72% от общей цены.
Базовые цены на проектные работы (в зависимости от натуральных показателей объекта проектирования)
Городские телефонные сети
Таблица 1
┌─────┬──────────────────┬──────┬─────────────────┬──────────────────────┐
│ NN │ Наименование │Основ-│ Постоянные │Стадии проектирования │
│ п/п │ объекта │ ной │ величины цены │ в процентах от цены │
│ │ проектирования │пока- │ разработки │ (%%) │
│ │ │затель│ проектной │ │
│ │ │объек-│ документации │ │
│ │ │ та │ (тыс.руб.) │ │
│ │ │ ├───────┬─────────┼───────┬───────┬──────┤
│ │ │ │ а │ в │Проект │Рабочая│Рабо- │
│ │ │ │ │ │ │докуме-│ чий │
│ │ │ │ │ │ │нтация │проект│
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │Станция │1 тыс.│ 5525 │ 364,75 │ 37 │ 63 │ 81 │
│ │автоматическая │номе- │ │ │ │ │ │
│ │телефонная │ ров │ │ │ │ │ │
│ │опорная, │ │ │ │ │ │ │
│ │опорно-транзитная │ │ │ │ │ │ │
│ │в готовом здании с│ │ │ │ │ │ │
│ │наличным │ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжением │ │ │ │ │ │ │
│ │электронной │ │ │ │ │ │ │
│ │системы с числом│ │ │ │ │ │ │
│ │знаков набора│ │ │ │ │ │ │
│ │номера 5 или 6,│ │ │ │ │ │ │
│ │емкостью от 2 до│ │ │ │ │ │ │
│ │10 тыс. номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 2 │Станция │- " - │ 6296 │ 218,48 │ 38 │ 62 │ 80 │
│ │автоматическая │ │ │ │ │ │ │
│ │телефонная │ │ │ │ │ │ │
│ │опорная, │ │ │ │ │ │ │
│ │опорно-транзитная │ │ │ │ │ │ │
│ │в готовом здании с│ │ │ │ │ │ │
│ │наличным │ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжением │ │ │ │ │ │ │
│ │электронной │ │ │ │ │ │ │
│ │системы с числом│ │ │ │ │ │ │
│ │знаков набора│ │ │ │ │ │ │
│ │номера 7, емкостью│ │ │ │ │ │ │
│ │от 2 до 10 тыс.│ │ │ │ │ │ │
│ │номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 3 │Межстанционные │- " - │ 5123 │ 288,21 │ 41 │ 59 │ 68 │
│ │связи в сетях с│ │ │ │ │ │ │
│ │пятизначным │ │ │ │ │ │ │
│ │набором номера при│ │ │ │ │ │ │
│ │расширении сети на│ │ │ │ │ │ │
│ │4-10 тыс. номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 4 │Межстанционные │сеть 1│ 8852 │ - │ 54 │ 46 │ 57 │
│ │связи в сетях с│узло- │ │ │ │ │ │
│ │шестизначным │ вого │ │ │ │ │ │
│ │набором номера с│района│ │ │ │ │ │
│ │количеством │ │ │ │ │ │ │
│ │станций в узловом│ │ │ │ │ │ │
│ │районе до 5 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 5 │Межстанционные │- " - │ 12315 │ - │ 62 │ 38 │ 69 │
│ │связи в сетях с│ │ │ │ │ │ │
│ │шестизначным │ │ │ │ │ │ │
│ │набором номера с│ │ │ │ │ │ │
│ │количеством │ │ │ │ │ │ │
│ │станций в узловом│ │ │ │ │ │ │
│ │районе более 5 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 6 │Межстанционные │- " - │ 12551 │ - │ 55 │ 45 │ 56 │
│ │связи в сетях с│ │ │ │ │ │ │
│ │семизначным │ │ │ │ │ │ │
│ │набором номера │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 7 │Подстанция │1 тыс.│ 973 │ 1249,32 │ 51 │ 49 │ 65 │
│ │телефонная в│номе- │ │ │ │ │ │
│ │готовом здании с│ ров │ │ │ │ │ │
│ │наличным │ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжением │ │ │ │ │ │ │
│ │электронной │ │ │ │ │ │ │
│ │системы, суммарной│ │ │ │ │ │ │
│ │емкостью на одной│ │ │ │ │ │ │
│ │площадке от 0,5 до│ │ │ │ │ │ │
│ │5 тыс. номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 8 │Станция телефонная│- " - │ 1062 │ 224,06 │ 52 │ 48 │ 76 │
│ │транзитная │ │ │ │ │ │ │
│ │электронной │ │ │ │ │ │ │
│ │системы в готовом│ │ │ │ │ │ │
│ │здании с наличным│ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжением │ │ │ │ │ │ │
│ │для включения│ │ │ │ │ │ │
│ │электронных │ │ │ │ │ │ │
│ │подстанций │ │ │ │ │ │ │
│ │суммарной емкостью│ │ │ │ │ │ │
│ │от 2 до 10 тыс.│ │ │ │ │ │ │
│ │номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 9 │Узел │1 тыс.│ 420 │ 215,16 │ 56 │ 44 │ 83 │
│ │учрежденческих │номе- │ │ │ │ │ │
│ │производственных │ ров │ │ │ │ │ │
│ │телефонных станций│ │ │ │ │ │ │
│ │(УВТС) электронной│ │ │ │ │ │ │
│ │системы в готовом│ │ │ │ │ │ │
│ │здании с наличным│ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжением │ │ │ │ │ │ │
│ │для включения│ │ │ │ │ │ │
│ │учрежденческих │ │ │ │ │ │ │
│ │производственных │ │ │ │ │ │ │
│ │телефонных станций│ │ │ │ │ │ │
│ │суммарной емкостью│ │ │ │ │ │ │
│ │с правом выхода на│ │ │ │ │ │ │
│ │ГТС от 2 до 10│ │ │ │ │ │ │
│ │тыс. номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 10 │Узел │1 тыс.│ 1406 │ 254,92 │ 26 │ 74 │ 79 │
│ │сельско-пригород- │номе- │ │ │ │ │ │
│ │ный в готовом│ ров │ │ │ │ │ │
│ │здании с наличным│ │ │ │ │ │ │
│ │электроснабжением,│ │ │ │ │ │ │
│ │суммарной емкостью│ │ │ │ │ │ │
│ │ОС и УС района от│ │ │ │ │ │ │
│ │1 до 10 тыс.│ │ │ │ │ │ │
│ │номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 11 │Задействование │ 1 │ 888 │ - │ 30 │ 70 │ 76 │
│ │освобождающейся │стан- │ │ │ │ │ │
│ │емкости до 1000│ ция │ │ │ │ │ │
│ │номеров в районе│ │ │ │ │ │ │
│ │соседней АТС │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 12 │Задействование │ 1 │ 1418 │ - │ 32 │ 68 │ 74 │
│ │освобождающейся │стан- │ │ │ │ │ │
│ │емкости свыше 1000│ ция │ │ │ │ │ │
│ │номеров в районе│ │ │ │ │ │ │
│ │соседней АТС │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 13 │Кабельная линия│ 1 км │ 1707 │ 311,62 │ 18 │ 82 │ 86 │
│ │связи, уплотненная│ │ │ │ │ │ │
│ │системами ИКМ-30│ │ │ │ │ │ │
│ │или ИКМ-120,│ │ │ │ │ │ │
│ │протяженностью │ │ │ │ │ │ │
│ │трассы от 3 до 20│ │ │ │ │ │ │
│ │км │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 14 │Кабельная линия│ 1 │ 348 │ - │ 26 │ 74 │ 79 │
│ │связи, │объект│ │ │ │ │ │
│ │неуплотненная, в│ │ │ │ │ │ │
│ │проектируемой │ │ │ │ │ │ │
│ │одноотверстной │ │ │ │ │ │ │
│ │кабельной │ │ │ │ │ │ │
│ │канализации или│ │ │ │ │ │ │
│ │грунте, │ │ │ │ │ │ │
│ │протяженностью │ │ │ │ │ │ │
│ │трассы от 0,01 до│ │ │ │ │ │ │
│ │1 км │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │Кабельная линия│ │ │ │ │ │ │
│ │связи, │ │ │ │ │ │ │
│ │неуплотненная, в│ │ │ │ │ │ │
│ │проектируемой │ │ │ │ │ │ │
│ │кабельной │ │ │ │ │ │ │
│ │канализации при│ │ │ │ │ │ │
│ │среднем числе│ │ │ │ │ │ │
│ │каналов свыше 1 до│ │ │ │ │ │ │
│ │6, протяженностью│ │ │ │ │ │ │
│ │трассы, км: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 15 │от 0,1 до 1 │ 1 км │ 267 │ 404,85 │ 17 │ 83 │ 87 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 16 │свыше 1 до 10 │- " - │ 283 │ 388,54 │ 17 │ 83 │ 87 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 17 │свыше 10 до 20 │- " - │ 1766 │ 240,24 │ 17 │ 83 │ 87 │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │Кабельная линия│ │ │ │ │ │ │
│ │связи, │ │ │ │ │ │ │
│ │неуплотненная, в│ │ │ │ │ │ │
│ │существующей │ │ │ │ │ │ │
│ │кабельной │ │ │ │ │ │ │
│ │канализации, │ │ │ │ │ │ │
│ │протяженностью │ │ │ │ │ │ │
│ │трассы, км: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 18 │от 0,01 до 1 │ 1 │ 310 │ - │ 26 │ 74 │ 78 │
│ │ │объект│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 19 │свыше 1 до 10 │ 1 км │ 135 │ 175,17 │ 26 │ 74 │ 78 │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 20 │Справочная служба│1 раб.│ 1652 │ 56,66 │ 36 │ 64 │ 71 │
│ │на ГТС при числе│место │ │ │ │ │ │
│ │рабочих мест от 26│ │ │ │ │ │ │
│ │до 52 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 21 │Центр технической│1 ЦТЭ │ 9364 │ - │ 43 │ 57 │ 66 │
│ │эксплуатации (ЦТЭ)│ │ │ │ │ │ │
│ │на ГТС, емкостью│ │ │ │ │ │ │
│ │до 100000 номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 22 │Центр технической│1 ЦТЭ │ 14161 │ - │ 45 │ 55 │ 64 │
│ │эксплуатации (ЦТЭ)│ │ │ │ │ │ │
│ │на ГТС, емкостью│ │ │ │ │ │ │
│ │от 100000 до│ │ │ │ │ │ │
│ │300000 номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 23 │Дооборудование │1 тыс.│ 403 │ 53,27 │ 36 │ 64 │ 71 │
│ │существующей АТС│номе- │ │ │ │ │ │
│ │аппаратурой │ ров │ │ │ │ │ │
│ │автоматического │ │ │ │ │ │ │
│ │определения номера│ │ │ │ │ │ │
│ │(АОН) или│ │ │ │ │ │ │
│ │аппаратурой │ │ │ │ │ │ │
│ │повременного учета│ │ │ │ │ │ │
│ │стоимости местных│ │ │ │ │ │ │
│ │телефонных │ │ │ │ │ │ │
│ │разговоров (АПУС)│ │ │ │ │ │ │
│ │при емкости│ │ │ │ │ │ │
│ │станции от 1 до 10│ │ │ │ │ │ │
│ │тыс. номеров │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │Оконечные │ │ │ │ │ │ │
│ │автоматические │ │ │ │ │ │ │
│ │телефонные станции│ │ │ │ │ │ │
│ │квазиэлектронной │ │ │ │ │ │ │
│ │системы типа│ │ │ │ │ │ │
│ │"Квант" (в составе│ │ │ │ │ │ │
│ │станционных │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений и│ │ │ │ │ │ │
│ │электропитающей │ │ │ │ │ │ │
│ │установки), │ │ │ │ │ │ │
│ │емкостью номеров: │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 24 │ 32 │ 1 │ 892 │ 6,95 │ 34 │ 66 │ 69 │
│ │ │номер │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 25 │ 64 │- " - │ 1530 │ 7,0 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 26 │ 128 │- " - │ 1948 │ 6,4 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 27 │ 256 │- " - │ 2074 │ 5,4 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 28 │ 512 │- " - │ 2318 │ 4,5 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 29 │ 1024 │- " - │ 2861 │ 3,4 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 30 │ 2048 │- " - │ 3147 │ 2,4 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 31 │ 4096 │- " - │ 3227 │ 2,4 │ 38 │ 62 │ 77 │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │Узлы │ │ │ │ │ │ │
│ │автоматической │ │ │ │ │ │ │
│ │коммутации │ │ │ │ │ │ │
│ │ведомственные │ │ │ │ │ │ │
│ │квазиэлектронной │ │ │ │ │ │ │
│ │системы типа│ │ │ │ │ │ │
│ │"Квант" (в составе│ │ │ │ │ │ │
│ │станционных │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений и│ │ │ │ │ │ │
│ │электропитающей │ │ │ │ │ │ │
│ │установки), │ │ │ │ │ │ │
│ │емкостью │ │ │ │ │ │ │
│ │соединительных │ │ │ │ │ │ │
│ │линий (входящих и│ │ │ │ │ │ │
│ │исходящих): │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 32 │ 48/48 │ 1 │ 1021 │ 11,5 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │соед. │ │ │ │ │ │
│ │ │линия │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 33 │ 64/64 │- " - │ 1221 │ 9,4 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 34 │ 128/128 │- " - │ 1622 │ 6,3 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 35 │ 256/256 │- " - │ 2002 │ 4,8 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 36 │ 384/384 │- " - │ 2056 │ 4,2 │ 38 │ 62 │ 77 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 37 │ 512/512 │- " - │ 2102 │ 4,1 │ 38 │ 62 │ 77 │
├─────┼──────────────────┼──────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 38 │Дооборудование │ 1 │ 1116 │ - │ 31 │ 69 │ 78 │
│ │райцентров │пункт │ │ │ │ │ │
│ │(пунктов) зоновой│ зоны │ │ │ │ │ │
│ │связью │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────┴──────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴──────┘
Примечания:
1. Ценами проектирования электронных АТС, часть емкости которых размещена на ОПТС, а остальная - на подстанциях, определяется суммированием цен проектирования ОПТС по п.1 или 2 и подстанций по п.7, определяемых соответственно по абонентской емкости ОПТС и каждой подстанции.
2. Ценами проектирования электронных АТС, вся емкость которых размещается на подстанциях, определяется суммированием цен проектирования транзитной станции (ТС) по п.8 в зависимости от суммарной емкости всех подстанций, включаемых в ТС, и подстанций по п.7.
3. Ценами пунктов 1, 2, 7, 8, 9 не учтено проектирование линейных сооружений соединительных линий между ОПТС (ТС) и подстанциями.
4. Ценами пунктов 1, 2, 7, 8, 9 не учтена разработка рабочей документации по станционным сооружениям электронных АТС, которая выполняется заводом-поставщиком оборудования ЭАТС.
5. К цене в п.7 применяются понижающие коэффициенты:
на стадии "проект"
- для подстанций емкостью от 1500 до 3000 номеров - 0,75
- для подстанций емкостью от 3000 номеров и более - 0,6
на стадии "рабочий проект"
- для подстанций емкостью свыше 3000 номеров - 0,9.
6. При проектировании опорной станции (ОПС) электронной системы, когда в нее не включаются подстанции (ПС), к цене станционных сооружений, определенной по п.1 или 2, применяются понижающие коэффициенты:
- на стадии "рабочая документация" - 0,7;
- на стадии "проект" - 0,9;
- на стадии "рабочий проект" - 0,8.
7. Цена проектирования АТС и ПС без распределительной сети определяется соответственно по ценам пунктов 1, 2, 7 с применением коэффициента к цене проектирования линейных сооружений:
- на стадии "проект" - 0,9;
- на стадии "рабочая документация" и "рабочий проект" - 0,7.
8. Ценами таблицы не учтены затраты на приспособление зданий для размещения оборудования АТС. При размещении АТС в приспосабливаемом здании общая цена проектных работ определяется суммированием соответствующих цен проектирования станции по пунктам 1, 2, 7, 8, 9, 20, 21, 22 и цены проектных работ по приспособлению зданий.
При этом к ценам применяются следующие коэффициенты, учитывающие увеличение трудоемкости проектных работ в связи с разработкой технологического и строительного заданий:
- по пунктам 1, 2, 7, 8, 9, 21, 22 на стадии "проект" - 1,2; на стадии "рабочая документация" и "рабочий проект" - 1,15;
- по п.20 на стадии "проект" - 1,3; на стадии "рабочая документация" и "рабочий проект" - 1,2.
Указанные выше коэффициенты применяются только к тем разделам относительной стоимости проекта, рабочего проекта или рабочей документации (линейные, станционные сооружения, ЭПУ), по которым разрабатывается технологическое или строительное задание.