Постановление СМ СССР от 22 октября 1990 г. N 1072"О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" стр. 88

такси 50417 - 0,5<65>
Автомобили среднего класса (с рабочим
объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):
общего назначения 50418 11,1 -
такси 50419 - 0,22
Автобусы
Автобусы особо малого класса (длиной до
5 м):
общего назначения 50420 14,3 -
маршрутные такси 50421 - 0,22
Автобусы малого класса (длиной до
7,5 м):
транспорта общего пользования 50422 - 0,22
ведомственного транспорта 50423 10,0 -
Автобусы среднего и большого классов
(длиной более 8 м):
транспорта общего пользования 50424 - 0,17
ведомственного транспорта 50425 9,1 -
Специальные автомобили (санитарные,
ветеринарные, пожарные, аварийные, мас-
терские, автолавки и т.д.):
на шасси грузовых автомобилей 50426 10,0 -
на шасси легковых автомобилей и ав-
тобусов 50427 14,3 -
Спецтягачи кортовые 50428 12,5 -
Примечания: 1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.
2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:
а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением автомобилей КамАЗ), - 1,1;
б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3;
в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД СССР, - 1,3;
г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70 % пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1;
д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом "б" этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2.
3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по часовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.
4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:
а) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно-песчаных и высокогорных районах, - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении);
б) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 1,1;
в) для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 1,2;
г) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км, - 0,9.
5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
| | Норма
| | амортиза-
| | ционных
Группы и виды основных фондов | Шифр | отчисле-
| | ний
| |
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Производственный транспорт 505
Вагоны узкой колеи крытые, платформы, вагоны-сце-
пы узкой колеи 50500 6,1<66>