печать введенной в ЭВМ информации;
полный контроль решения всей задачи (с печатью соответствующих признаков);
контроль работы печатающих устройств.
Желательна выдача результатов вычислений на печать в виде оформленного документа установленной формы и их запись на машинные носители информации для автоматизированного формирования базы инженерно-топографических данных.
При вычислениях с использованием ЭВМ обязательным этапом камеральных работ должна быть проверка во "вторую руку" подготовленной для машинного счета информации.
4.6. Содержание и оформление инженерно-топографических планов при инженерно-геодезических изысканиях для проектирования строительства новых железных и автомобильных дорог должно отвечать требованиям СНиП 1.02.07-87.
4.7. Инженерно-топографические планы железнодорожных станций, разъездов, перегонов следует составлять, как правило, на листах малодеформирующегося пластика длиной до 2,5 м в разграфке, принятой в программе изысканий (рекомендуемое приложение 14).
При необходимости для обеспечения связи с топографическими материалами города на инженерно-топографические планы железнодорожной станции наносят углы планшетов и сетку координат в принятой для города системе координат.
Инженерно-топографические планы железнодорожных узлов должны быть ориентированы по странам света.
4.8. На инженерно-топографических планах железнодорожных станций и перегонов должны быть показаны (рекомендуемое приложение 15): путевое развитие, искусственные сооружения, устройства наземных и подземных коммуникаций, а также все элементы ситуации (здания, сооружения и т.п.) и полоса отвода.
4.9. Инженерно-топографические планы составляют по данным полевых журналов. Проверку нанесения элементов ситуации следует выполнять в той же последовательности, в какой они накладывались при составлении плана. При проверке должно быть обращено внимание на правильность и полноту данных и их соответствие принятым условным знакам.
Накладку элементов станционной ситуации (стрелочные переводы, углы зданий и других сооружений) на инженерно-топографические планы железнодорожных станций и проверку составления планов следует производить по координатам.
Если в процессе составления плана обнаруживается несогласованность измерений или отсутствие необходимых промеров, то все уточнения должны быть выполнены в поле.
При автоматизированной технологии производства камеральных работ контроль составления инженерно-топографических планов должен выполняться в процессе ручной доработки.
4.10. Рельеф местности на инженерно-топографических планах следует изображать горизонталями с сечением, принятым в соответствии со СНиП 1.02.07-87.
В пределах путевого развития железнодорожных станций, насыпей и выемок, искусственных образований рельефа, а также по сооружениям и зданиям горизонтали не проводят.
4.11. Все нанесенные на инженерно-топографический план железнодорожной станции технические и служебные здания и другие сооружения должны быть пронумерованы. Первым номером во всех случаях обозначают пассажирское здание, последовательность дальнейшей нумерации зданий на плане - справа налево. Кроме того, здания специального назначения должны иметь названия (например, депо электровозное (ЭД), тепловозное (ТД) или вагонное (ВД), пассажирское здание (ПЗ) и др.).
4.12. На инженерно-топографических планах разъездов, промежуточных и небольших участковых станций координаты стрелочных переводов, углов зданий и других сооружений выносят как правило, в сторону от путевого развития без пунктирных сносок. Кроме того, на планах помещают схему и ведомость координат точек съемочной геодезической сети, ведомости реперов, путей, стрелочных переводов и зданий.
При составлении планов крупных железнодорожных станций эти ведомости составляют отдельными документами по форме рекомендуемых приложений 16-22.
На планах железнодорожных станций должны быть помещены примечания по форме рекомендуемого приложения 23.
На планах сортировочных и крупных участковых станций должна быть показана роза ветров по данным ближайшей метеостанции.
4.13. Составленный инженерно-топографический план подлежит проверке в поле путем сравнения с натурой и проведения контрольных измерений.
Расхождения между расстояниями и высотами, взятыми с плана, не должны превышать допусков, предусмотренных СНиП 1.02.07-87.
При получении недопустимых расхождений проверяют правильность накладки точек в соответствии с абрисами, а если ошибка не обнаружена, должны быть повторены натурные измерения.
4.14. Инженерно-топографические планы следует составлять в условных знаках, утвержденных или согласованных ГУГК СССР. Железнодорожный путь, его обустройства и элементы путевого развития станций должны изображаться условными знаками, утвержденными Минтрансстроем СССР и согласованными ГУГК СССР.
4.15. Продольный профильно существующему железнодорожному пути составляют в масштабах:
горизонтальный 1:10000 (1:5000);
вертикальный 1:200.
Поперечные профили составляют, как правило, в масштабе 1:200, а в случаях, оговоренных в программе изысканий, - 1:100.
4.16. Продольный и поперечные профили должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ 21.510-83 и ГОСТ 21.511-83.
См. ГОСТ Р 21.1701-97 "СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог"
4.17. Камеральную обработку материалов инженерно-геодезических изысканий, включая составление инженерно-топографических планов, продольных и поперечных профилей, а также текстовых материалов, рекомендуется выполнять по автоматизированной технологии (по мере ее разработки и развития) с использованием ЭВМ и автоматизированных графопостроителей.
4.18. Обновление инженерно-топографических планов существующих железных дорог (станций и перегонов) должно производиться после выполнения полного комплекса полевых работ в пределах путевого развития.
4.19. В техническом отчете о выполненных инженерно-геодезических изысканиях (рекомендуемое приложение 24) должны быть изложены:
организация выполненных работ и их объемы;
содержание и методика производства отдельных видов работ, предусмотренных программой изысканий.
В состав технического отчета следует включать следующие материалы:
техническое задание заказчика;
программа изысканий;
картограмма района изысканий в масштабах 1:5000 или 1:1000;
схема планово-высотного съемочного обоснования;
схема закрепления трассы и осей искусственных сооружений;
схема закрепления базисных ходов (для железнодорожных станций);
схема расположения реперов с указанием их отметок;
акты приемки полевых материалов (см. рекомендуемое приложение 12);
акты приемки материалов завершенных инженерных изысканий (см. рекомендуемое приложение 13);
акты сдачи на хранение постоянных пунктов базисных ходов;
перечень выполненных согласований.