Отраслевой стандарт ОСТ 37.001.082-82 "Подготовка предпродажная легковых автомобилей" (утв. приказом Минавтопрома СССР от 14 сентября 1982 г. N 41) стр. 2

4.3. Трансмиссия
4.3.1. Соединения гидравлического привода сцепления должны быть герметичны.
4.3.2. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления должен соответствовать норме*.
4.3.3. Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двигатель от трансмиссии. При включении сцепления автомобиль должен плавно (без рывков) трогаться с места.
4.3.4. Уровень масла в раздаточной коробке должен соответствовать норме*.
4.3.5. Уровень масла в коробке передач должен соответствовать норме*.
4.3.6 Уровень масла в редукторах переднего ведущего и заднего мостов должен соответствовать норме*.
4.3.7. Уровень масла в колесном редукторе и торсионах должен соответствовать норме*.
4.3.8. Переключение передач должно происходить бесшумно и без заеданий.
4.3.9. Включение раздаточной коробки должно происходить бесшумно и без заеданий.
4.3.10. Резьбовые соединения специальных устройств и механизмов управления сцеплением и коробкой передач не должны требовать дополнительной затяжки.
4.3.11 Защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей и подвески должны быть закреплены хомутами, не иметь разрывов и других повреждений.
4.4. Рулевое управление
4.4.1 Крепление рулевых тяг, картера рулевого управления, рулевой колонки не должно требовать дополнительной затяжки.
4.4.2. Уровень масла в картере рулевого управления должен соответствовать норме*.
4.4.3. Резьбовые соединения специальных устройств и механизмов привода рулевого управления не должны требовать дополнительной затяжки.
4.4.4. Защитные чехлы рулевого механизма и шарниров рулевых тяг должны быть закреплены хомутами, не иметь разрывов и других повреждений.
4.5. Тормоза
4.5.1. Соединения системы гидравлического привода тормозов должны быть герметичны.
4.5.2. Уровень жидкости в бачке (бачках) главного цилиндра привода тормозов должен соответствовать норме*.
4.5.3. Однократное нажатие на педаль тормоза должно обеспечивать соблюдение норм эффективности торможения. Рычаг (рукоятка) стояночного тормоза должен удерживаться запирающим устройством.
4.5.4. Эффективность действия ручного тормоза должна соответствовать норме*.
4.5.5. Резьбовые соединения специальных устройств и механизмов привода тормозов не должны требовать дополнительной затяжки.
4.6. Ходовая часть
4.6.1. Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме*.
4.6.2. Гайки и болты крепления колес не должны требовать дополнительной затяжки.
4.7. Электрооборудование
4.7.1. Установка света фар и работа гидрокорректора должны соответствовать норме*.
4.7.2. Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации должны быть работоспособны*.
4.7.3. Уровень и плотность электролита должны соответствовать норме*.
4.7.4. Приборы и механизмы управления агрегатами автомобилей инвалидных модификаций должны быть работоспособны.
4.8. Кузов и дополнительное оборудование
4.8.1. Двери кузова, капот и крыша багажника не должны самопроизвольно открываться во время движения автомобиля.
4.8.2. Наличие дефектов стекол кузова, угрожающих их целостности, либо ухудшающих видимость не допускается.
4.8.3. Действие стеклоочистителей и смывателей, а также обогревателя заднего стекла должно соответствовать норме*.
4.8.4. Неисправности системы отопления, вентиляции кузова и обдува ветрового стекла не допускаются.
4.8.5. Наружные поверхности кузова и оперения не должны иметь вмятин и забоин.
4.8.6. Лакокрасочное покрытие кузова не должно иметь отслоений, вздутий, царапин и др. повреждений.
4.8.7. Комплектующие изделия должны быть установлены на места.
4.8.8. Дополнительные специальные устройства, механизмы и приборы автомобилей инвалидных модификаций должны быть работоспособны.