Ведомственные строительные нормы ВСН 51-88"Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов"(утв. Минавтодором РСФСР 26 июля 1988 г.) стр. 20

6) суммарная интенсивность движения от k-x пунктов до l-го пункта через все мосты должна обеспечивать реализацию всех транспортных потоков, выходящих из пунктов k и входящих в пункт l:
; ; ;
7) интенсивность движения от i-го в k-е пункты через все мосты должна обеспечивать реализацию всех транспортных потоков, выходящих из пункта l и входящих в пункты k:
; ; ;
8) пропускная способность всех постов # должна быть не меньше интенсивности движения, обеспечивающей реализацию транспортных потоков, выходящих и входящих во все пункты l или k:
3.4. Количество мостовых переходов, подлежащих учету при решении задачи, а также количество корреспондирующих пунктов в районе их тяготения устанавливается на основе анализа существующих и перспективных автотранспортных связей этих районов с последующим расчетом для каждого сооружения коэффициента смещения центра тяжести перевозок согласно п.1.2.
3.5. Интенсивность движения по корреспондирующим связям района тяготения всей системы анализируемых мостов устанавливается: на исходный год - на основе фактических данных; на перспективный период - на основе схем развития сети автомобильных дорог в данном районе или данных о перспективном развитии его производительных сил. Данные о динамике интенсивности движения (грузооборота) могут быть получены путем экстраполяции на плановый период темпов ее роста, вычисленных за ряд предыдущих лет, с поправками, основанными на прогнозах тенденций развития дорожной сети региона, и других соображений.
3.6. Значения коэффициентов пропорциональности, выражающих соотношения между габаритом моста и его пропускной способностью, для габаритов сооружений, принятых в нормах проектирования, приведены ниже:
Габарит мостов .................... Г-7 Г-8 Г-10 Г-11,5
Коэффициент пропорциональности .... 0,07L 0,04L 0,01L 0,0038L
Для других размеров габаритов мостов коэффициент пропорциональности
,
где Г - габарит моста, м; L - длина сооружения, м; N - нижний предел интенсивности движения, определяющий необходимость сооружения моста данного габарита, авт./сут.
______________________________
* При значениях больше, чем указано в таблице, мост относится ко второй группе сооружений.
Приложение 8

Перечень нормативных документов

1. Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов. ВСН 32-78/Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1979. 142 с.
2. Инструкция по организации движения и ограждению места производства дорожных работ. ВСН 37-84/Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1984.
3. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах. ВСН 4-81 /Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1981. 32 с.
4. Инструкция по определению грузоподъемности сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов/Миндорстрой БССР (Ротапринт БелдорНИИ). 30 с.
5. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы/Госстрой СССР: - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. 200 с.
6. Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог ВСН 24-75/Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1976. 308 с.
7. Технические указания по проектированию, изготовлению и монтажу составных по длине конструкций железобетонных мостов. ВСН 98-74/Минтрансстрой. - М.; Оргтрансстрой, 1975. 193 с.