23. Очные публичные слушания не могут проводиться в нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
24. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.
25. В очных публичных слушаниях обязательным является участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц, исполняющих их обязанности.
26. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать представителям лиц, осуществляющих обязательное общественное обсуждение, любые вопросы, относящиеся к закупке.
27. В ходе проведения очных публичных слушаний представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
28. При проведении очных публичных слушаний лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, осуществляется аудиозапись.
29. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, принимается одно из следующих решений:
а) отмена проведения закупки;
б) продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;
в) продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график (при необходимости).
30. В течение 2 дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие замечания или предложения и ответы на них в рамках данного этапа (включая обсуждение информации о закупке, включенной в план закупок, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
31. Протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения после размещения в специализированном разделе автоматически направляется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
32. В случае если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение об отмене проведения закупки не принято, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке, содержащие информацию о принятом в соответствии с подпунктом "б" или "в" пункта 29 настоящих Правил решении, размещаются в единой информационной системе в срок, указанный в плане-графике.
III. Второй этап обязательного общественного обсуждения
33. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, таких извещений и документации.
34. Второй этап обязательного общественного обсуждения завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
35. Участники обязательного общественного обсуждения оставляют в специализированном разделе замечания и предложения, касающиеся соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок.
36. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения в специализированном разделе замечаний или предложений, указанных в пункте 35 настоящих Правил, размещает ответ на такое замечание или предложение. При этом с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы такой ответ автоматически направляется автору замечания или предложения на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в специализированном разделе.
37. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
а) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) продолжение проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;
в) продолжение проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.
38. В течение 2 дней после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие в рамках этого этапа замечания или предложения и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол.
39. Протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения после размещения в специализированном разделе автоматически направляется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.
40. Нарушение лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, сроков, установленных пунктами 16, 18, 19, 30, 36 и 38 настоящих Правил, автоматически фиксируется с помощью средств программно-аппаратного комплекса единой информационной системы. Информация о таком нарушении размещается в специализированном разделе.