09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
10. Гнутье рельсов.
11. Предварительная сборка пути.
12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
Измеритель: | км пути |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-02 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-08 | Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-10 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 004-01 | 32-04- 004-02 | 32-04- 004-03 | 32-04- 004-04 | 32-04- 004-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 111,8 | 1 111,8 | 1 853 | 1 831,2 | 1 744 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 118,61 | 116,63 | 205,46 | 192,36 | 199,12 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 96,79 | 96,79 | 119,9 | 119,9 | 114,45 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 7,2 | 7,2 | 20,66 | 20,66 | 19,77 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 14,62 | 12,64 | 64,9 | 51,8 | 64,9 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,084 | 0,074 | 0,107 | 0,107 | 0,107 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111: белая | т | 0,0016 | ||||
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 440 | 1 440 | 1 840 | 1 840 | 1 680 |
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | ||||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,03 | ||||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | 0,06 | |||
25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,08 | 0,08 | |||
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 4,86 | 4,86 | 6,37 | 6,37 | 5,82 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,39 | 1,14 | 0,91 | 1,14 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50, Р-43 | т | 18 | 15,3 | 23 | ||
25.1.05.02-0032 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-65 | т | 28,4 | 25,9 | |||
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 000 | ||||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 000 | 2 080 | |||
25.1.05.05-0064 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-65, марка стали М76 | м | 2 080 | 2 080 | |||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 004-06 | 32-04- 004-07 | 32-04- 004-08 | 32-04- 004-09 | 32-04- 004-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 722,2 | 1 602,3 | 1 602,3 | 1 547,8 | 1 536,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 186,02 | 179,81 | 174,65 | 176,77 | 169,63 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 114,45 | 109 | 109 | 106,38 | 106,38 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 19,77 | 19,01 | 18,91 | 18,59 | 18,49 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 51,8 | 51,8 | 46,74 | 51,8 | 44,76 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,088 | 0,078 | 0,084 | 0,074 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111: белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 680 | 1 520 | 1 520 | 1 440 | 1 440 |
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,05 | 0,05 | |||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,06 | 0,06 | 0,06 | ||
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,82 | 5,26 | 5,26 | 4,98 | 4,98 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 0,78 | 0,91 | 0,78 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50, Р-43 | т | 21 | 19 | 16,1 | 18 | 15,3 |
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 080 | 2 080 | |||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 080 | 2 080 | 2 080 | ||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Раздел 5. Устройство пути на мостах или путепроводах
Таблица ГЭСН 32-05-001 | Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Укладка монолитного бетона в два слоя.
03. Установка опорной опалубки под блоки.
04. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов.
05. Резка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию.
06. Засыпка щебнем свободного пространства подрельсового основания.
07. Сборка-разборка временных стыков.
08. Заливка битумом пространства между брусьями и рельсами.
09. Приварка электросоединений.
10. Асфальтобетонное покрытие.
Измеритель: | км пути |
Устройство одиночного пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа | |
32-05-001-01 | ТВ-65 |
32-05-001-02 | ТН-60 |
32-05-001-03 | ТН-55 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-05- 001-01 | 32-05- 001-02 | 32-05- 001-03 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 4 458,1 | 4 469 | 4 469 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,9 | 2,9 | 2,9 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 701,97 | 729,88 | 729,88 |
3 | Машины и механизмы | ||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 595,14 | 622,39 | 622,39 |
91.08.01-021 | Укладчики асфальтобетона | маш.-ч | 4,22 | 4,22 | 4,22 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 141,26 | 141,26 | 141,26 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 84,25 | 87,55 | 87,55 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 15,72 | 15,72 |
91.17.04-042 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 94,87 | 94,87 | 94,87 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 403,18 | 403,18 | 403,18 |
4 | Материалы | ||||
01.2.03.03-0107 | Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 | т | 4 | 4 | 4 |
01.3.02.03-0011 | Ацетилен растворенный технический марки: А | т | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
01.3.02.08-0001 | Кислород технический: газообразный | ![]() | 25,6 | 25,6 | 25,6 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,236 | 0,236 | 0,236 |
11.1.03.01-0075 | Бруски обрезные хвойных пород длиной: 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, II сорта | ![]() | 4,61 | 4,61 | 4,61 |
20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,41 | 6,41 | 6,41 |
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение: 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
25.1.05.02-0022 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа: Р-50 | т | 6,93 | 6,19 | 6,19 |
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для: железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 6,43 | 6,43 | 6,43 |
26.1.01.02-0091 | Шпильки металлические диаметром 27 мм | т | 6,06 | 6,06 | 6,06 |
27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6 450 | 6 450 | 6 450 |
27.1.01.02-0001 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: ТВ-60 | шт. | 49 | ||
27.1.01.02-0002 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа: ТН-65 | шт. | 49 | 49 | |
27.1.01.03-0014 | Тяги путевые круглые длиной: 1700 мм из стали спокойной | т | 2,53 | 2,53 | 2,53 |
27.1.02.02-0002 | Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТВ-65 | м | 2 000 | ||
27.1.02.02-0003 | Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТН-55 | м | 2 000 | ||
27.1.02.02-0004 | Рельсы трамвайные желобчатые типа: ТН-60 | м | 2 000 | ||
02.2.05.04 | Щебень каменный, фракция 5-10 мм | ![]() | 136 | 118 | 118 |
04.1.02.06 | Бетон монолитный | ![]() | 617 | 640 | 640 |
04.2.01.04 | Асфальтобетон | т | 304 | 304 | 304 |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные | ![]() | 118 | 118 | 118 |
Раздел 6. Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных путях
Таблица ГЭСН 32-06-001 | Укладка литых одиночных стрелочных переводов |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке.
03. Резка и гнутье рельсов.
04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов.
05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой.
06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
Измеритель: | компл. |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: | |
32-06-001-01 | N эпюры 2398, 3191 |
32-06-001-02 | N эпюры 2398а, 3191а |
32-06-001-03 | N эпюры 640а, б |
32-06-001-04 | N эпюры 2394а |
32-06-001-05 | N эпюры 640 |
32-06-001-06 | N эпюры 878а |
32-06-001-07 | N эпюры 364 |
32-06-001-08 | N эпюры 878 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-06- 001-01 | 32-06- 001-02 | 32-06- 001-03 | 32-06- 001-04 | 32-06- 001-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 159,14 | 174,8 | 167,86 | 168,95 | 175,49 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 6,7 | 7,06 | 7,23 | 7,37 | 7,72 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 3,33 | 3,5 | 3,62 | 3,69 | 3,77 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 4,23 | 4,36 | 4,2 | 4,51 | 4,68 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 4,17 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 1,79 | 1,86 | 1,87 | 1,88 | 2,04 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 1,58 | 1,7 | 1,74 | 1,8 | 1,91 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,05 | 2,05 | 2,05 | 2,05 | 2,05 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,00075 | 0,00085 | 0,00085 | 0,00085 | 0,001 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 19 | 21 | 21 | 21 | 23 |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 0,08 | 0,09 | 0,09 | 0,1 | 0,1 |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-06- 001-06 | 32-06- 001-07 | 32-06- 001-08 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 186,39 | 187,48 | 197,29 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 8,31 | 8,41 | 8,84 |
3 | Машины и механизмы | ||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 4,22 | 4,19 | 4,4 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 5,65 | 5,48 | 6,13 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 4,17 | 4,17 | 5,56 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 2,08 | 2,16 | 2,26 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2,01 | 2,06 | 2,18 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,05 | 2,05 | 2,05 |
4 | Материалы | ||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,001 | 0,0012 | 0,0013 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,004 | 0,004 | 0,004 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 27 | 26 | 29 |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 0,12 | 0,12 | 0,13 |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
25.1.06.15 | Перевод стрелочный | компл. | 1 | 1 | 1 |
Таблица ГЭСН 32-06-002 | Укладка литых стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке.
03. Резка и гнутье рельсов.
04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов.
05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой.
06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
Измеритель: | компл. |
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: | |
32-06-002-01 | N эпюры 30330 |
32-06-002-02 | N эпюры 481, 481а |
32-06-002-03 | N эпюры 505 |
Укладка съездов: | |
32-06-002-04 | N эпюры 811 |
32-06-002-05 | N эпюры 811а |
32-06-002-06 | Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-06- 002-01 | 32-06- 002-02 | 32-06- 002-03 | 32-06- 002-04 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 296 | 330,87 | 319,27 | 383,68 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 13,46 | 14,05 | 16,08 | 17,5 |
3 | Машины и механизмы | |||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 6,87 | 7,36 | 8,35 | 8,65 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 8,07 | 8,56 | 10,65 | 10,03 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 5,34 | 5,34 | 6,1 | 6,1 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 2,66 | 3,92 | 5,67 | 10,03 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 3,97 | 3,53 | 3,95 | 4,54 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2,62 | 3,16 | 3,78 | 4,31 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 4,26 | 4,26 | 4,43 | 3,75 |
4 | Материалы | |||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,0015 | 0,002 | 0,0024 | 0,0024 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,009 | 0,009 | 0,008 | 0,008 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 37 | 40 | 48 | 56 |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 0,16 | 0,17 | 0,21 | 0,26 |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,25 | 0,26 | 0,22 | 0,22 |
25.1.06.23 | Соединения узлов | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-06- 002-05 | 32-06- 002-06 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 366,24 | 473,06 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 16,25 | 20,26 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 8,23 | 10,49 |
91.09.10-051 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 7,41 | 5,67 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 6,1 | 7,63 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 7,41 | 5,67 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 4,05 | 5,06 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 3,97 | 4,71 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 3,75 | 5,79 |
4 | Материалы | |||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,0024 | 0,0022 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,008 | 0,011 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 53 | 56 |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 0,25 | 0,24 |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,22 | 0,34 |
25.1.06.23 | Соединения узлов | компл. | 1 | 1 |
Таблица ГЭСН 32-06-003 | Укладка сборных одиночных стрелочных переводов |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов.
02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке.
03. Резка и гнутье рельсов.