Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 апреля 2017 г. N 297 "О порядках предоставления в 2017 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и о внесении изменений в постановление Правите стр. 5

При рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе и определении победителей конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора) экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) исходит из следующих критериев:
уровень квалификации социально ориентированной некоммерческой организации;
качество сценария культурных программ в связи с праздником или памятной датой;
единство художественно-образного стиля декорационного оформления культурных программ в связи с праздником или памятной датой;
профессиональный уровень творческой программы в связи с праздником или памятной датой;
уровень технического обеспечения и логистики в связи с праздником или памятной датой;
масштабность рекламы в связи с праздником или памятной датой, масштабность освещения культурных программ в связи с праздником или памятной датой в средствах массовой информации;
креативность;
эффективность использования бюджетных средств при проведении культурных программ в связи с праздником или памятной датой;
масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения культурных программ в связи с праздником или памятной датой.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты), по направлениям затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", и предельным объемам их возмещения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - направления затрат).
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
6. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора, подавшим в Комитет заявку на предоставление субсидий (далее - заявители на предоставление субсидий).
Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представляемого заявителем на предоставление субсидий расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидий должен быть представлен заявителем на предоставление субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидий (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом заявителя на предоставление субсидий.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
отсутствие у заявителя на предоставление субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у заявителя на предоставление субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении заявителя на предоставление субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у заявителя на предоставление субсидий ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
заявитель на предоставление субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у заявителя на предоставление субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;
организация подготовки и проведения в 2017 году культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с планами мероприятий, утвержденными в соответствии с порядком, установленным в приложении N 2 к постановлению N 1023;
документальное обоснование затрат;
наличие согласия заявителя на предоставление субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
отсутствие информации о заявителе на предоставление субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие заявления на финансовое обеспечение затрат.
8. Заявители на предоставление субсидий подают в Комитет заявку с приложением документов для предоставления субсидий (далее - документы).
Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к указанным документам утверждаются Комитетом.
9. Извещение о приеме заявок и документов размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение).
10. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.
В течение 21 рабочего дня со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения заявителем на предоставление субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - проверка условий).
Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной заявителем на предоставление субсидий информации;
несоответствие представленных заявителем на предоставление субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки условий направляет письмо заявителю на предоставление субсидий о возврате заявки и документов посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю заявителя на предоставление субсидий.
11. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представляемого заявителем на предоставление субсидий расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.
12. Решение Комитета о предоставлении субсидий заявителю на предоставление субсидий принимается в форме распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий определяется Комитетом.
13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и заявителем на предоставление субсидий, указанным в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидии), в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - договор).
Получатель субсидий должен соответствовать требованиям, изложенным в абзацах втором - шестом пункта 7 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
14. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение двух рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидий. Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
Перечисление субсидий осуществляется единовременно в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, указанный в договоре.
Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
15. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: