"2.6. Максимальный срок проведения проверок в отношении одного лица не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Мосжилинспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником Мосжилинспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Срок выполнения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, определяется программой профилактики нарушений.".
5.13. Пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостанавливается начальником Мосжилинспекции либо его заместителем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
5.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9 в следующей редакции:
"2.9. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Мосжилинспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
5.15. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.6 в следующей редакции:
"3.1.6. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований.".
5.16. Абзац первый пункта 3.2.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. Мотивированное представление должностного лица Мосжилинспекции по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Мосжилинспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации, полученной из средств массовой информации, о фактах:".
5.17. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:
"В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Мосжилинспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, служат основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований, достаточных данных о нарушении требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции проводится предварительная проверка поступившей информации.
Предварительная проверка поступивших в Мосжилинспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации, полученной из средств массовой информации, проводится в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.".
5.18. Абзацы первый и второй пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. О проведении плановой проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления информационного письма и заверенной копии распоряжения Мосжилинспекции о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в Мосжилинспекцию, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в Мосжилинспекцию.".
5.19. Пункт 3.3.4.1 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого лица, его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо Мосжилинспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Мосжилинспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки принимает решение о проведении в отношении такого проверяемого лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления проверяемого лица.".
5.20. Пункт 3.3.4.7.2 приложения к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,".
5.21. Пункт 3.3.4.8.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4.8.7. При проведении документарной проверки Мосжилинспекция не требует у лица, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.".
5.22. Пункт 3.3.6 приложения к постановлению дополнить словами "или акт о невозможности проведения проверки".
5.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7 в следующей редакции:
"3.7. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований:
3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие программы профилактики нарушений, утверждаемой Мосжилинспекцией ежегодно в срок до первого ноября года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, являются уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции.
3.7.3. При выполнении административной процедуры уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции совершают следующие административные действия:
3.7.3.1. Обеспечивают размещение на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
3.7.3.2. Осуществляют информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения требований, в том числе посредством разработки и опубликования рекомендаций по соблюдению требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
В случае изменения требований Мосжилинспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования, внесенных изменениях в правовые акты, сроках и порядке вступления их в силу, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований.
3.7.3.3. Обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещение на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений в форме доклада, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений, в срок до первого февраля года, следующего за за# годом проведения профилактических мероприятий.
3.7.3.4. Выдают предостережения о недопустимости нарушения требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры определяется программой профилактики нарушений.".
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2015 г. N 553-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве":
6.1. Пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо организациями, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие).
При организации и проведении проверок запрашиваются и получаются на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
6.2. Пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1.4.1. Конституцией Российской Федерации.
1.4.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.4.4. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
1.4.5. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
1.4.6. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ).