л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств, предусмотренных подпунктом "к" настоящего пункта, в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте (долларах США), рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или срок приобретения объекта недвижимого имущества.
10. Форма указанного в подпунктах "в" и "е" пункта 9 настоящих Правил паспорта инвестиционного проекта утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на проведение проверки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты.
11. Главный распорядитель при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке предельной даты рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период согласованный с субъектом бюджетного планирования и (или) ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации проект решения с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости и целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, и финансово-экономическим обоснованием на согласование одновременно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на проведение проверки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты, и Министерство финансов Российской Федерации.
12. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в органы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
б) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с указанием источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанный расчет (при наличии утвержденной проектной документации);
в) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества без привлечения средств федерального бюджета;
г) обоснование невозможности финансового обеспечения работ (услуг), указанных в пункте 5 настоящих Правил, за счет средств учреждения, предприятия без привлечения средств федерального бюджета в случае осуществления капитальных вложений в объект за счет предоставления субсидии учреждению, предприятию;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация на объект капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии утвержденной проектной документации);
е) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением случая, если решением предусматривается предоставление средств федерального бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, проектная документация на которые будет разработана без использования средств федерального бюджета);
ж) подтверждение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом об отсутствии в казне Российской Федерации либо у федерального государственного учреждения неиспользуемого объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, пригодного для использования его в целях, для которых предполагается строительство или приобретение объекта, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
з) копия отчета об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленного оценщиком (оценщиками) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", содержащего сведения о величине стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в рублях Российской Федерации и долларах США, либо расчет ориентировочной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества с обоснованием невозможности проведения такой оценки;
и) расчет размера средств на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "з" пункта 9 настоящих Правил, и обоснование невозможности их осуществления без привлечения средств федерального бюджета в случае включения таких расходов в проект решения.
13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, главный распорядитель представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на проведение проверки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты, в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты, проведенной главным распорядителем в установленном Правительством Российской Федерации порядке, и результаты такой оценки.
14. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Российской Федерации является в том числе представление обоснования (расчета) объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленного главным распорядителем, являющимся инициатором подготовки проекта решения (при наличии утвержденной проектной документации).
15. Обязательным условием согласования проекта решения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на проведение проверки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты, является положительное заключение этого органа об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты, включенные в проект решения, в порядке и случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на проведение проверки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты, одновременно с проектом решения.
16. Органы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
17. После согласования проекта решения органами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, а также после одобрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период вносит в Правительство Российской Федерации проект решения в установленном порядке.
III. Внесение изменений в решение
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для подготовки проекта решения.
19. При внесении в решение изменений, не затрагивающих информацию, указанную в подпунктах "в" - "е", "з" и "к" пункта 9 настоящих Правил, повторное представление одновременно с проектом изменений, которые вносятся в решение, документов, предусмотренных пунктами 12, 13 и 15 настоящих Правил, не требуется.
20. Одновременно с проектом изменений, которые вносятся в решение, главным распорядителем представляется пояснительная записка, содержащая обоснование указанных изменений.