13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке очередности поступления документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства;
б) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, проверяет полноту содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных документов условиям, предусмотренным пунктами 5 и 12 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также выявление наличия в представленных документах недостоверных сведений;
в) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации представленные документы с мотивированным отказом в письменной форме.
17. Организация представляет не позднее 30 апреля 2018 г. отчет о достижении показателя эффективности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии).
18. Контроль за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения показателя эффективности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
20. Общий объем предоставляемых субсидий в текущем году определяется по формуле:
,
где:
- план реализации техники в текущем году с учетом субсидии;
- план реализации техники в текущем году без учета субсидии;
Ц - средняя цена одной единицы техники;
m - мультипликативный эффект в соответствии с долей стоимости субсидируемой техники. С учетом того, что субсидия в среднем составляет 15 процентов стоимости техники, то объем ее реализации с субсидией должен превысить объем предоставленной субсидии не менее чем в 6,66 раза.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным
подвижным составом, на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением промышленного
тягового подвижного состава
и вагонов-дизель-генераторов,
в 2017 году
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным
подвижным составом, на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением промышленного
тягового подвижного состава
и вагонов-дизель-генераторов,
в 2017 году
Требования, предъявляемые к промышленному тяговому подвижному составу и вагонам-дизель-генераторам
1. Промышленный тяговый подвижной состав и вагоны-дизель-генераторы должны быть приобретены у организации:
налогового резидента Российской Федерации, имеющего как самостоятельно, так и в рамках внутренней кооперации взаимозависимых организаций, права на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет, а также предоставляющего на реализуемое оборудование гарантию, действующую не менее 12 месяцев со дня реализации оборудования, в том числе в рамках внутренней кооперации взаимозависимых организаций;
имеющей планы по оптимизации производственных мощностей или по освоению новых видов техники;
осуществляющей на территории Российской Федерации с 1 января 2017 г. следующие технологические операции:
для локомотивов:
сборка и сварка несущей рамы, ее покраска;
изготовление деталей кузова и иных несущих конструкций, элементов экстерьера;
монтаж и покраска моторного агрегата, осей, трансмиссий, навесного устройства;
монтаж системы электрооборудования;
сборка, проверка, наладка тягового привода;
сборка, проверка, наладка, испытания локомотива;
для тягового модуля:
сборка и сварка несущей рамы, ее покраска;
изготовление деталей кузова и иных несущих конструкций, элементов экстерьера;
изготовление комплектующих для подвижного состава (тормозных механизмов и их частей, пневматического оборудования);
для вагонов-дизель-генераторов:
сборка и сварка несущей рамы, ее покраска;
изготовление деталей кузова и иных несущих конструкций, элементов экстерьера;
изготовление комплектующих для подвижного состава (тормозных механизмов и их частей, пневматического оборудования).
2. Промышленный тяговый подвижной состав и вагоны-дизель-генераторы произведены не ранее 1 января 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным
подвижным составом, на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением промышленного
тягового подвижного состава
и вагонов-дизель-генераторов,
в 2017 году
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным
подвижным составом, на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением промышленного
тягового подвижного состава
и вагонов-дизель-генераторов,
в 2017 году
Размер субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году
Тип техники | Размер субсидии на единицу техники (без налога на добавленную стоимость) (рублей) |
Тепловозы маневровые и промышленные | 7000000 |
Электровозы промышленные | 7000000 |
Вагон-дизель-генератор | 7000000 |
Тяговый модуль | 2000000 |
Электровозы маневровые | 500000 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным
подвижным составом, на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением промышленного
тягового подвижного состава
и вагонов-дизель-генераторов,
в 2017 году
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным
подвижным составом, на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением промышленного
тягового подвижного состава
и вагонов-дизель-генераторов,
в 2017 году
(форма)
Расчет
размера субсидии, предоставляемой _______________________________________,
(наименование организации)