- затраты на оплату коммунальных услуг, определяемые исходя из нормативов потребления коммунальных услуг в случае их установления с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или статистическим или экспертным методом, с учетом изменений в составе имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
В случае наличия установленных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, данные затраты используются при определении нормативных затрат на оплату коммунальных услуг.
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемые:
1) в части затрат на арендные платежи - исходя из условий заключенных и/или планируемых к заключению контрактов (договоров);
2) в части затрат, связанных с ремонтом, - экспертным методом;
3) в части затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, не связанных с арендными платежами и ремонтом - статистическим методом или экспертным методом, в случае отсутствия статистических данных или невозможности их применения.
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества определяемые:
1) в части затрат на арендные платежи - исходя из условий заключенных и/или планируемых к заключению контрактов (договоров);
2) в части затрат, связанных с ремонтом, - экспертным методом;
3) в части затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, не связанных с ремонтом и арендными платежами, - статистическим методом или экспертным методом, в случае отсутствия статистических данных или невозможности их применения.
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из нормативов затрат на приобретение услуг связи в случае их установления, в ином случае статистическим или экспертным методом.
- затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые:
1) в части затрат на оказание услуг перевозки на основании контракта (договора) автотранспортного обслуживания, исходя из условий заключенных и/или планируемых к заключению контрактов (договоров);
2) в части затрат на командировочные расходы - экспертным методом.
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые как сумма произведений планируемой численности (в единицах) по каждой должности или группе должностей на среднемесячный размер оплаты труда по каждой соответствующей должности или группе должностей с учетом планируемого фонда рабочего времени для работника той или иной должности или группы должностей работников, и как рассчитанные в соответствии с законодательством Российской Федерации страховые взносы.
- затраты на прочие общехозяйственные нужды определяются:
1) статистическим методом;
2) экспертным методом в случае отсутствия статистических данных или невозможности их применения.
В том числе:
затраты на услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
затраты на приобретение неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение;
затраты на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
затраты на обеспечение безопасности информации и мероприятия по режиму 1 секретности;
затраты на услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
затраты на периодическую поверку (в том числе аттестацию) объектов информатизации (автоматизированных рабочих мест) на персональных электронно-вычислительных машинах на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите сведений, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;
затраты на услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
затраты на подписку на периодические и справочные издания с учетом доставки, указанной в договоре подписки;
затраты на услуги и работы по организации и проведению мероприятий по договору, предусматривающему осуществление исполнителем всех расходов, связанных с реализацией мероприятия (аренда помещений, транспортные и иные расходы);
затраты на повышение квалификации;
иные затраты на общехозяйственные нужды, не указанные в других группах общехозяйственных затрат.
9. В случае наличия установленных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, их прогнозная стоимость (цена, тариф) определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные (а при их отсутствии - на однородные) товары, работы, услуги, материально- производственные запасы, иные нефинансовые активы. При определении прогнозной стоимости (цены, тарифа) учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
10. Расчет нормативных затрат Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Учреждение для определения значений нормативных затрат формирует Сведения о результатах расчетов нормативных затрат, связанных с выполнением работ (приложение к настоящему Порядку) (далее - Сведения) на очередной финансовый год и плановый период, которые ежегодно представляются с сопроводительным письмом в Минпромторг России в установленные сроки.
Датой представления Сведений считается дата их регистрации в Минпромторге России.
12. Структурное подразделение Минпромторга России, ответственное за координацию деятельности Учреждения (далее - Департамент), на основании Сведений, представленных Учреждением, формирует значения нормативных затрат, связанных с выполнением работ на очередной финансовый год и плановый период.
После согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов значения нормативных затрат направляются на утверждение заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующему Департамент бюджетной политики и финансов.
13. Значения нормативных затрат, связанных с выполнением работ утверждаются не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Минпромторгу России лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
14. При внесении в соответствии с законодательством Российской Федерации изменений в нормативные затраты, связанные с выполнением работ, Учреждение формирует уточненные Сведения и представляет в Департамент.
______________________________
* Пункт 31 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468).
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ федеральным
государственным бюджетным учреждением
"Национальный исследовательский
центр "Институт имени Н.Е. Жуковского",
в отношении которого Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации осуществляет отдельные
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом Минпромторга
России
от 10 апреля 2017 г. N 1090
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ федеральным
государственным бюджетным учреждением
"Национальный исследовательский
центр "Институт имени Н.Е. Жуковского",
в отношении которого Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации осуществляет отдельные
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом Минпромторга
России
от 10 апреля 2017 г. N 1090
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ о результатах расчетов нормативных затрат, связанных с выполнением работ федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" __________ (период)
Наименование работы | Единица измерения работы (в случае ее установления) | Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, тысяч рублей, за единицу (в случае ее установления) | Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тысяч рублей, за единицу (в случае ее установления) | Итого нормативные затраты на выполнение работы, тысяч рублей, за единицу (в случае ее установления) | Объем выполняемой работы (в случае его установления) | Итого, тысяч рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Работа N 1 | ||||||
Работа N 2 | ||||||
... | ||||||
Итого на очередной финансовый год | ||||||
Работа N 1 | ||||||
Работа N 2 | ||||||
... | ||||||
Итого на первый год планового периода | ||||||
Работа N 1 | ||||||
Работа N 2 | ||||||
... | ||||||
Итого на второй год планового периода |
Руководитель
организации _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)