Приказ Федерального архивного агентства от 9 января 2017 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и обществен стр. 3

б) если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) если запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
д) если в запросе обжалуется судебное решение;
е) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Росархива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
ж) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом);
з) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
28. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Росархив осуществляет предоставление государственной услуги по организации исполнения тематических запросов и социально-правовых запросов бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем (его представителем) при подаче запроса в Росархив о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

32. Запрос заявителя в течение трех дней с момента поступления в Росархив подлежит обязательной регистрации в Общем отделе с режимно-секретной частью (далее - Общий отдел).
Зарегистрированное заявление в течение дня направляется для подготовки резолюции руководителю Росархива или лицу, исполняющему его обязанности.
При поступлении заявления по адресу электронной почты Росархива, через официальный сайт Росархива или Единый портал государственных услуг указанное заявление регистрируется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

33. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
34. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
35. Для осуществления приема граждан-инвалидов создаются необходимые условия: помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Росархивом имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
б) получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
в) обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
д) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
37. Должностные лица Росархива обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Росархиве являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
в) наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Росархив по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы профильного структурного подразделения Росархива, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Росархива и на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Единого портала государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru;
2) подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и прием такого запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса путем направления электронных писем на адрес электронной почты: rosarchiv@gov.ru.;
4) направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
41. Способ направления запроса (почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, посредством личного обращения) определяется заявителем.
42. Запрос в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
43. При предоставлении государственной услуги Росархив не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.