Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 10 января 2017 г. N 3 "О согласовании решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными управлениями и федеральными казенны стр. 4

Копии документов также могут быть заверены организациями (учреждениями), выдавшими эти документы.
В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, грамматических ошибок.
Управление проверяет полноту, обоснованность и достоверность предоставляемых документов и по результатам проверки подготавливает проект сопроводительного письма в адрес отправителя документов.
В случаях представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов Управление возвращает их на доработку с указанием причин возврата либо направляет решение об отказе в согласовании списания федерального имущества.
3. Подготовленный и согласованный в установленном законодательством Российской Федерации порядке проект сопроводительного письма о согласовании (отказе в согласовании) списания передается на подпись заместителю Руководителя Россельхознадзора, курирующему Управление в соответствии с распределением обязанностей.
4. После подписания заместителем Руководителя Россельхознадзора письмо о согласовании (отказе в согласовании) списания объектов федерального имущества направляется в территориальное управление или федеральное казенное предприятие Россельхознадзора.
5. Ликвидационная комиссия (в отношении ликвидируемых территориальных управлений) или комиссия по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества (в отношении реорганизуемых территориальных управлений) в месячный срок после получения согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодность для дальнейшего использования по целевому назначению, выбывшего вследствие гибели или уничтожения, невозможности установления его местонахождения от Россельхознадзора, подготавливает и направляет необходимый комплект документов для согласования списания федерального имущества в соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом для внесения сведений в реестр федерального имущества.
6. После завершения согласованных Россельхознадзором мероприятий, по списанию федерального имущества территориальные управления и федеральные казенные предприятия в месячный срок представляют в Россельхознадзор отчет о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация).
7. До согласования с Россельхознадзором решения о списании федерального имущества разборка и демонтаж не допускается.