хозяйственное общество по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должно получать средства бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.4. Для участия в конкурсном отборе хозяйственные общества (далее - участники конкурсного отбора) в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявку и документы.
Форма заявки, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, требования к ним и сроки их представления утверждаются Комитетом.
2.5. Комитет организует экспертизу заявок и представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документов. Экспертиза заявок осуществляется в соответствии с критериями отбора хозяйственных обществ, имеющих право на получение субсидий, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, рейтинг заявки определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.
В случае одинакового количества баллов по заявкам приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.
2.6. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее - экспертиза), Комитет передает в конкурсную комиссию.
2.7. С учетом результатов экспертизы конкурсная комиссия принимает решение об утверждении перечня участников конкурсного отбора, признанных победителями конкурсного отбора (далее - претенденты на получение субсидий) и размеров предоставляемых им субсидий.
2.8. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации;
несоответствие условиям предоставления субсидий;
отсутствие у участника конкурсного отбора прав на использование в проекте заявленного результата интеллектуальной деятельности или неиспользование в проекте заявленного результата интеллектуальной деятельности;
подача заявки, сроки реализации проекта в которой выходят за пределы 2017 года;
непризнание участника конкурсного отбора претендентом на получение субсидий;
поступление заявки после срока подачи заявок, установленного Комитетом;
подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем возмещения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка;
отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и приложенных к ней документов.
2.9. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат, возникших в 2017 году, при выполнении проектов:
оплата труда работников хозяйственного общества с начислениями на выплаты по оплате труда, за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала хозяйственного общества;
приобретение материально-производственных запасов, необходимых для выполнения проекта и внедрения результатов интеллектуальной деятельности;
приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта и внедрения результатов интеллектуальной деятельности;
общехозяйственные расходы;
услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для выполнения проекта, внедрения результатов интеллектуальной деятельности, продвижения на рынок результатов проекта (продукции, работ, услуг).
Предельный объем возмещения каждого вида затрат устанавливается Комитетом в процентном отношении от общего объема предоставляемых субсидий.
Предельный объем возмещения затрат на выполнение хозяйственным обществом одного проекта составляет 400000 руб.
2.10. Конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий каждому хозяйственному обществу по следующей формуле:
где:
С - размер субсидий;
- суммы затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).
В случае, если размер субсидий, запрашиваемых хозяйственным обществом, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему возмещения затрат, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий в запрашиваемом хозяйственным обществом размере.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого хозяйственным обществом размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем их возмещения, установленный Комитетом, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого хозяйственным обществом размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.
2.11. Решение конкурсной комиссии об утверждении перечня претендентов на получение субсидий с определенным предельным размером субсидий по каждому претенденту на получение субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка направляется в Комитет.
2.12. Перечень претендентов на получение субсидий, утвержденный решением конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Не позднее 15 октября 2017 года претенденты на получение субсидий представляют в Комитет документы для получения субсидий, в том числе документы, подтверждающие затраты, в соответствии с требованиями к документам для получения субсидий, устанавливаемым Комитетом.
2.14. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для получения субсидий в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка Комитет обеспечивает рассмотрение документов для получения субсидий на предмет выполнения претендентами на получение субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.15. В течение пяти дней со дня окончания срока рассмотрения документов для получения субсидий в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка Комитет передает документы для получения субсидий и результаты их рассмотрения Комитетом в конкурсную комиссию.
2.16. Конкурсная комиссия проводит оценку документов для получения субсидий с учетом результатов их рассмотрения Комитетом и принимает решение о получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий.
Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией по следующей формуле:
П = С - Н,
где:
П - размер предоставляемых субсидий;
С - предельный размер субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
Н - размер документально не подтвержденных затрат.
2.17. Решение о получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий в течение трех дней со дня его принятия в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка направляется в Комитет.
2.18. Комитет в течение пяти дней со дня получения решения о получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий издает распоряжение Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размеры перечисляемых им субсидий.