График работы экспедиции:
понедельник - четверг | - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00 | |
пятница | - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45 | |
суббота, воскресенье | - выходные дни. |
Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:
в устной форме по телефону или при личном приеме;
в письменной форме;
по электронной почте.
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 (время местное) по телефонам:
центральный аппарат ФСТЭК России - (495) 632-14-48, 632-14-47, 693-68-68;
Управление ФСТЭК России по Центральному федеральному округу - (495) 334-45-90;
Управление ФСТЭК России по Северо-Западному федеральному округу - (812) 571-53-56;
Управление ФСТЭК России по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам - (863) 200-75-32;
Управление ФСТЭК России по Приволжскому федеральному округу - (831)439-68-74;
Управление ФСТЭК России по Уральскому федеральному округу - (343) 372-18-71;
Управление ФСТЭК России по Сибирскому федеральному округу - (383) 264-00-85;
Управление ФСТЭК России по Дальневосточному федеральному округу - (421) 291-10-28.
В устной форме предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
об адресах сайта и электронной почты ФСТЭК России;
о ходе предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России;
о порядке обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
10. При информировании по телефону разговор не должен продолжаться более 5 минут. В начале разговора гражданский служащий ФСТЭК России (далее - гражданский служащий) должен представиться, указав свои фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество, замещаемую должность.
11. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию ФСТЭК России.
Обращение в электронной форме направляется на электронный адрес ФСТЭК России.
12. Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.
Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 20 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 15 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
15. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение ФСТЭК России (далее - Управление).
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257).
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) предоставление дубликата лицензии или копии лицензии;
4) прекращение действия лицензии;
5) предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.
Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение сведений в реестр лицензий, в том числе в электронной форме.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства ФСТЭК России заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (далее - документы заявителя).
В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в ФСТЭК России в полном объеме надлежащим образом оформленных документов заявителя.
19. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства ФСТЭК России документов заявителя.