Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 17 июля 2017 г. N 133 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию дея стр. 5

1) представление заявления, оформленного с нарушениями требований Регламента;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления государственной услуги.
47. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов после получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, направленного заявителю в соответствии с пунктом 69 Регламента;
2) наличие в представленном заявлении о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
3) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
4) обращение с заявлением о прекращении действия лицензии, о выдаче дубликата лицензии или копии лицензии лица, не являющегося владельцем лицензии.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

48. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

49. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
за предоставление лицензии - 7 500 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3 500 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче заверенной копии лицензии не предусмотрена.
50. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины размещаются на Сайте и на Портале.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

51. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

52. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

53. Регистрация документов заявителя, отправленных по почте, поданных непосредственно в экспедицию ФСТЭК России, а также в форме электронных документов, осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФСТЭК России, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в порядке, установленном пунктом 65 Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

54. Места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать комфортные условия для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями, столом, телефоном для связи с должностными лицами Управления и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 
55. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном терминале, установленном в помещении ФСТЭК России, предназначенном для ожидания и приема заявителей (их представителей), а также на Портале и Сайте.
56. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по передвижению в помещениях, в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Портал с использованием интерактивной формы);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о результатах рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
58. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в ФСТЭК России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
59. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов заявителя, для выдачи результата предоставления государственной услуги, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
60. Информация о возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:
на Портале;
на информационных стендах в помещениях ФСТЭК России;
с использованием средств телефонной связи, посредством электронного информирования;
на Сайте.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

61. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
62. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала и Сайта заявителю обеспечивается возможность: